Игровые программы для совместной работы в летний период
проект по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Программы разработаны для сплочения детей в общую игровою деятельность и их психо-эмоциональной разгрузки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_-_kotik_dlya_tebya_spoyom.docx | 396.48 КБ |
fotootchet_kotik_dlya_tebya_spoyom.docx | 1.51 МБ |
stsenariy_-_bumazhnaya_diskoteka.docx | 16.62 КБ |
fotootchet_bumazhnaya_diskoteka.docx | 487.02 КБ |
stsenariy_-strana_tsvetov_proshchaetsya_s_letom.docx | 15.06 КБ |
fotootchet_strana_tsvetov_proshchaetsya_s_letom.docx | 805.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1
Сценарий музыкально - игрового развлечения на воздухе, посвященного Дню песни
для детей разновозрастной группы –
«Котик, для тебя споем»
Подготовили и провели:
музыкальный руководитель Шелундова С. Г.,
педагог-психолог Миронова А. С.
р. п. Дрожжино
Июль 2020 года
Сценарий музыкально - игрового развлечения на воздухе,
посвященного Дню песни
для детей разновозрастной группы –
«Котик, для тебя споем»
Цель: получить удовольствие от совместного пения с героем мультфильмов про Кота Леопольда.
Задачи:
1) развивать формы исполнительства, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;
2) воспитывать чувство товарищества, доброжелательное отношение к гостю и друг другу.
Атрибуты: лесенки из трех и четырех ступенек, палочки-указки «Цветики», «Котик», «Василек» и «Самолет».
Ход развлечения
Муз. руководитель: Здравствуйте, дети. Сегодня я пришла не одна, а со знакомым Котом из мультфильма, может вы знаете, как его зовут? (Дети: Кот Леопольд). Правильно, он принес нам песенку «Если добрый ты» (муз. А. Савельева, сл. М. Пляцковского). Давайте все возьмемся за руки и споем ее.
Проводится хоровод с имитационными движениями.
Кот Леопольд: как здорово у нас получилось! Я очень люблю песенки и послушал бы еще.
М. р.: Хорошо, Кот Леопольд. Наши песенки живут на лесенках. Котик, сядь и послушай, как дети хорошо умеют петь. Есть песенка, как волна – она называется «Цветики» (Педагог исполняет с помощью лесенки на 3 ступени и указки-цветка, дети – помогают себе рукой) Есть у нас песенка, которая поднимается все выше и выше – «Самолет» (Исполнение на лесенке из 4х ступеней с помощью указки-самолета и детских рук). А есть песня, которая наоборот опускается – называется «Василек». (Та же лесенка и указка-василек).
Кот Леопольд: Какие вы молодцы! Я бы вас слушал-слушал, но что-то мне спать захотелось.
М. р.: Не переживай, мы сейчас тебе и колыбельную споем – я буду начинать, а дети мне помогать. Для этого нам понадобится лесенка на три ступени. (Муз. руководитель показывает детям короткий припев, а затем идет исполнение, во время которого Кот Леопольд засыпает:
М. р.:У кота «муркота».
Дети: Мур-мур, мур-мур.
М. р.: Колыбелька хороша.
Дети: Мур-мур, мур-мур.
М. р.: Котик спи – почивай.
Дети: Мур-мур, мур-мур.
М. р.: Наших деток не кусай.
Дети: Мур-мур, мур-мур.
М. р.: Ну вот, Кот Леопольд заснул, а мы превращаемся в маленьких сереньких мышек. Мышки идут тихо, осторожно, ищут крошки сыра, хлебушка, печенья. Смотрите – не разбудите кота!
Проводится игра «Кот и мыши» - 2-3 раза.
Кот Леопольд: А теперь давайте еще повеселимся!
М. р.: Давайте, Котик, с нами вставай и за нами повторяй. У нас для тебя есть веселая песня с движениями – «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской). Исполняется песня с движениями.
Кот Леопольд: Мне у вас очень понравилось. А теперь мне пора – нести песню другим детям. До свидания!
Разработала: Музыкальный руководитель высшей категории Шелундова С. Г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1
Сценарий летней танцевально-игровой программы для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека»
Подготовили и провели:
педагог-психолог Миронова А. С.,
музыкальный руководитель
Шелундова С. Г.
р. п. Дрожжино
Июнь 2021 года
Сценарий летней танцевально-игровой программы для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека»
Цель: доставить детям радость от сюрприза и совместного танцевально-игрового действия.
Задачи: сплотить детей в единый коллектив с общими интересами, вызвать двигательную и игровую активность, желание веселиться вместе со всеми.
Звучит «Песенка про лето» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), дети «паровозиком» проходят в зал и встают в большой круг. В центре зала в виде горки лежат белые бумажные полоски в большом количестве, накрытые полупрозрачной тканью – это сюрприз.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке. А что делают на дискотеке? – (Дети: Танцуют!)
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да!» Ну, тогда поехали!
Есть ли у вас ручки? – Покажите их!
Есть ли у вас ножки? – Потопайте ими!
А что ещё у вас есть? – (Дети называют и показывают). Всё это нам сегодня пригодится, но сначала наши части тела нужно размять, чтобы они хорошо двигались – приглашаю на танцевальную разминку!
Звучит музыка «Разминка» («Смешарики») – дети выполняют движения на месте по показу взрослых.
Танцевальная пауза.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.
Дискотека, дискотека!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
И сейчас - танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Звучит музыка «Улыбка» В. Шаинского (ремикс) – дети танцуют в парах по кругу и меняются местами по кругу по команде ведущего.
Танцевальная пауза.
Ведущий: У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
И сейчас самое время вспомнить наш веселый зажигательный танец «Буги-вуги»!
Звучит музыка «Буги-вуги» - все танцуют в общем кругу.
Танцевальная пауза.
Ведущий: А сейчас, дети, внимание! Вы, наверное, заметили, что у нас в центре зала выросла гора? Это для вас мы приготовили что-то необычное!
Мы вас порадовать хотим,
Сейчас подарок вам вручим,
Как лучик счастья будет он,
Как сладкий и приятный сон.
С подарками приятней жить,
Нам так хотелось угодить!
Сейчас мы ткань приподнимаем
И наш сюрприз мы… открываем!
Снимается ткань, открываются полоски лёгкой белой бумаги, включается блестящий шар, звучит музыка «Сюрприз» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина) - детям показывают, как подбросить вверх полоски. Дети присоединяются к веселью!
Ведущий: Посмотрите, дети, как эта бумага приятно шуршит под ногами. Скорее стройтесь все за мной – поедем на поезде и будем шуршать. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда - поехали!
Музыкальная игра «Паровозик» - музыка «Паровозик из Ромашково» (муз. В. Юровского, сл. Г. Цыферова).
Ведущий: Не устали? Понравилась ли вам наша весёлая, сюрпризная дискотека? (Дети: Да!) Мы очень старались вас удивить, но хотим, чтобы и вас удивили - дружно все вместе разбросанную бумагу обратно в гору превратили, справитесь?
Под музыку «Песенка про лето» («Волшебники двора») дети со взрослыми собирают бумагу, строятся, прощаются с ведущим и покидают зал.
Предварительный просмотр:
Летняя танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста - «Бумажная дискотека» (7.06.21г.)
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей разновозрастных групп –
«Страна цветов прощается с летом»
Цель: закрепление представления о смене времен года, интереса к цветам и создание доброжелательной атмосферы.
Задачи: развивать умение видеть красоту цветов, бережное к ним отношение, двигательную активность
Участники: педагог-психолог – Фея цветов, музыкальный руководитель
Ход мероприятия
Музыкальный руководитель под музыку из м/ф «Бременские музыканты» приглашает дошкольников на украшенную площадку – в Страну Цветов.
Муз.рук.: Посмотрите, как здесь все украшено цветами! Нужно и нам принарядиться.
Под «Песню о волшебном цветке» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского) дети надевают маски цветов – желтые тюльпаны, розовые розы, красные маки. Берутся за руки и образуют большой полукруг.
Муз.рук.: Теперь нас не отличишь от местных жителей. Ой, смотрите, к нам направляется сама Фея Цветов, давайте с ей поздороваемся. Цветы не умеют разговаривать, зато они умеют кивать своими головками – мы так и сделаем.
Под сказочную музыку появляется Фея Цветов, дети кивают ей головами.
Фея: Как я рада новым цветам, здравствуйте, спасибо, что посетили нашу страну. Мне как раз нужны помощники, ведь совсем скоро придет осень, и на прощание об этом замечательном теплом лете я хочу сделать необычный цветок. Он будет из разных волшебных лепестков. Но все зависит от вас, мои дорогие. Знаете ли вы разные песни и танцы? (Дети: да, знаем) Очень хорошо, тогда приступим! Чтобы появился белый лепесток, мне нужна песенка о вашем доме.
Муз.рук.: Наш дом – это детский сад, и мы знаем песенку о нем и сейчас тебе споем.
Исполняется песня «Детское время» (муз. А. Кудряшова, сл. М. Яснова) Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины белый лепесток, крепит на основу- сердцевину.
Фея: Молодцы, хорошо постарались, какой замечательный лепесточек получился! Продолжим превращения, для этого мне нужны ваши розы. Подходите, красавицы, умеете ли вы танцевать? (К Фее подходят дети с масками роз на головах.)
Муз.рук.: Наши розочки знают танец «Звонкие ладошки». Они танцуют его в парах, вот посмотри, Фея Цветов.
Исполняется танец «Звонкие ладошки». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины розовый лепесток, крепит рядом с белым.
Фея: Умнички розочки, ваш дружный танец запечатлелся на этом нежном лепестке. А я вижу, что среди вас есть прекрасные желтые тюльпанчики, нам как раз не хватает желтенького в волшебном цветке. Подходите, не стесняйтесь, потанцуете для меня?
Муз.рук.: Наши милые тюльпанчики станцуют для тебя «Разноцветную игру».
Исполняется «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской). Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины желтый лепесток, крепит рядом с остальными.
Фея: Замечательный танец, молодцы, тюльпанчики. А мы продолжаем волшебство, и я приглашаю к себе красные маки. Выходите и тоже нам спляшите.
Муз.рук.: А наши маки знают веселый танец «Буги-вуги»!
Исполняется танец «Буги-вуги». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины красный лепесток, крепит рядом с остальными.
Фея: Похлопаем макам! Посмотрите, уже видно, что наш волшебный цветок становится разноцветным, но еще чего-то не хватает, как вы считаете? (Ответы детей.)
Муз.рук.: Подожди-подожди, дорогая Фея, кажется я знаю, какого цвета нам не хватает – василькового!
Фея: И как мы раздобудем такой замечательный оттенок?
Муз.рук.: Мы все вместе споем тебе русскую народную песенку «Василек», вот послушай.
Исполняется песенка «Василек». Фея машет волшебной палочкой и достает из корзины синий лепесток, крепит рядом с остальными. Закрепляет все сверху сердцевиной.
Фея: Посмотрите, какой получился замечательный волшебный цветок, как мы все вместе постарались. Спасибо вам, мои дорогие, за помощь! Я принесу его к вам в детский сад и оставлю на память о прошедшем теплом лете.
Муз.рук.: Дорогая Фея, нам пора возвращаться к себе на участок, расколдуй нас, пожалуйста своей волшебной палочкой, чтобы мы опять превратились в детей!
Звучит сказочная музыка – Фея машет палочкой, дети снимают маски, прощаются с Феей и со Страной Цветов и уходят на свой участок.
Предварительный просмотр:
Музыкально-игровое развлечение для детей 3-7 лет «Страна цветов прощается с летом» (27.08.20г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...
Итоговое открытое занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний» (в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный год и организация работы в летний период")
Итоговое открытое занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний»(в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОБЩЕНИЕ» (работа в летний период)
Данная программа , представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ОБЩЕНИЕ» (работа в летний период)
Данная программа , представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, ...