коротенькие стишки с юмором для заучивания и игрового диалога
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

***

Ёж пыхтит и морщится:

- Что я вам, уборщица? 

Лес никак не подмету, 

Соблюдайте чистоту!

                       Яков Аким 

***

Черепашка  Тротя,

Как  у  нас  живете?

-  Хорошо  у  Вас  живу: 

Лук  зеленый  я  жую.

-  Черепашка  Тротя,

Что  же  слезы  льете?

-  Это  я  от  радости:

В  луке  столько  сладости! 

Слаще  лука,  мальчик, 

Только  одуванчик!

           

                      Виктор Козлов

 

 

 

«Доброе утро!» -

Скажешь кому-то

И будет ему

Очень доброе утро,

И день будет добрый,

И добрые встречи,

И добрый, конечно,

Опустится вечер.

Как важно и нужно,

Чтоб сразу с утра

Тебе пожелали добра

 

Совет

Поссорились

Чашка и блюдце

Сейчас

Они разобьются.

Скоро

В кухне на полке,

Будут лежать

Осколки.

И ты

Не ссорься напрасно –

Это очень опасно.

                        Р. Сеф

 

 

***

 Почему улитки не выходят из дома

— Почему не выходят

Из дома улитки?

— В их домике нет

Ни дверей, ни калитки

 

        Владимир Орлов 

 

 

***

 

Рената Муха

Одинокая свинка

По длинной тропинке 

Немытая Свинка 

Бежит 

Совершенно одна. 

Бежит и бежит она, 

И вдруг 

Неожиданно

 У неё зачесалась спина. 

Немытая Свинка 

Свернула с тропинки 

И к нам 

Постучалась во двор, 

И хрюкнула жалостно: 

– Позвольте, пожалуйста,

Об ваш 

Почесаться забор.


***

 

Прогулка

Прохожие сутулятся,

 И капли на окне. 

А я иду по улице, 

А дождь идёт по мне.


                 Рената Муха

***

 

ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА

 

Стоит Дождливая Погода

И удивляется, вздыхая:

«Такие лужи!

Грязь по горло.

Ну кто сказал,

Что я — плохая?»

 

 

***

Поднимаю я гантели.

Поднимаю еле-еле.

Папа мой меня обнял

И с гантелями поднял!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varechke_-_stishki_korotenkie.docx62.79 КБ

Предварительный просмотр:


***

Ёж пыхтит и морщится:

- Что я вам, уборщица? 

Лес никак не подмету, 

Соблюдайте чистоту!

                       Яков Аким 

***

Черепашка  Тротя,

Как  у  нас  живете?

-  Хорошо  у  Вас  живу: 

Лук  зеленый  я  жую.

-  Черепашка  Тротя,

Что  же  слезы  льете?

-  Это  я  от  радости:

В  луке  столько  сладости! 

Слаще  лука,  мальчик, 

Только  одуванчик!

           

                      Виктор Козлов

«Доброе утро!» -

Скажешь кому-то

И будет ему

Очень доброе утро,

И день будет добрый,

И добрые встречи,

И добрый, конечно,

Опустится вечер.

Как важно и нужно,

Чтоб сразу с утра

Тебе пожелали добра

Совет

Поссорились

Чашка и блюдце

Сейчас

Они разобьются.

Скоро

В кухне на полке,

Будут лежать

Осколки.

И ты

Не ссорься напрасно –

Это очень опасно.

                        Р. Сеф

***

 Почему улитки не выходят из дома

— Почему не выходят

Из дома улитки?

— В их домике нет

Ни дверей, ни калитки

        Владимир Орлов 

***

Рената Муха

Одинокая свинка

По длинной тропинке 

Немытая Свинка 

Бежит 

Совершенно одна. 

Бежит и бежит она, 

И вдруг 

Неожиданно

 У неё зачесалась спина. 

Немытая Свинка 

Свернула с тропинки 

И к нам 

Постучалась во двор, 

И хрюкнула жалостно: 

– Позвольте, пожалуйста,

Об ваш 

Почесаться забор.


***

Прогулка

Прохожие сутулятся,

 И капли на окне. 

А я иду по улице, 

А дождь идёт по мне.


                 Рената Муха

***

ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА

Стоит Дождливая Погода

И удивляется, вздыхая:

«Такие лужи!

Грязь по горло.

Ну кто сказал,

Что я — плохая?»

***

Поднимаю я гантели.

Поднимаю еле-еле.

Папа мой меня обнял

И с гантелями поднял!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ИГР-ПИСЕМ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИГРОВОМУ ДИАЛОГУ С ДЕТЬМИ

В данной работе мы сосредоточим свое внимание на рассмотрении детско-родительских отношений в семьях, имеющих тревожных, эмоционально неблагополучных детей, и на возможн...

Содержание работы воспитателей в группах по УМК: организация игровых диалогов, контроль за усвоением лексического материала

—Основная задача обучения детей татарскому языку: формирование и развитие у детей первоначальных умений и навыков владения татарской речью в устной форме. —Ребёнок должен знать:В средней группе –...

веселые стишки для заучивания

веселые стишки для заучивания...

Заучивание стишка "Посидим в тишине"

Конспект образовательной  деятельности по развитию речи на тему "Заучивание стишка " в старшей группе....

Таблицы для заучивания стишков

Таблица для заучивание стишков...

Картотека "Игровые диалоги"

Подборка стихов-диалогов....

мастер класс НА ТЕМУ : « Авторский игровой диалог и его театрализованная деятельность как средство обогащения словаря,развития эмоциональной, выразительной , граматически оформленной речи ребенка.»

Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольн...