коротенькие стишки с юмором для заучивания и игрового диалога
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
***
Ёж пыхтит и морщится:
- Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
Яков Аким
***
Черепашка Тротя,
Как у нас живете?
- Хорошо у Вас живу:
Лук зеленый я жую.
- Черепашка Тротя,
Что же слезы льете?
- Это я от радости:
В луке столько сладости!
Слаще лука, мальчик,
Только одуванчик!
Виктор Козлов
«Доброе утро!» -
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра
Совет
Поссорились
Чашка и блюдце
Сейчас
Они разобьются.
Скоро
В кухне на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно –
Это очень опасно.
Р. Сеф
***
Почему улитки не выходят из дома
— Почему не выходят
Из дома улитки?
— В их домике нет
Ни дверей, ни калитки
Владимир Орлов
***
Рената Муха
Одинокая свинка
По длинной тропинке
Немытая Свинка
Бежит
Совершенно одна.
Бежит и бежит она,
И вдруг
Неожиданно
У неё зачесалась спина.
Немытая Свинка
Свернула с тропинки
И к нам
Постучалась во двор,
И хрюкнула жалостно:
– Позвольте, пожалуйста,
Об ваш
Почесаться забор.
***
Прогулка
Прохожие сутулятся,
И капли на окне.
А я иду по улице,
А дождь идёт по мне.
Рената Муха
***
ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА
Стоит Дождливая Погода
И удивляется, вздыхая:
«Такие лужи!
Грязь по горло.
Ну кто сказал,
Что я — плохая?»
***
Поднимаю я гантели.
Поднимаю еле-еле.
Папа мой меня обнял
И с гантелями поднял!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varechke_-_stishki_korotenkie.docx | 62.79 КБ |
Предварительный просмотр:
***
Ёж пыхтит и морщится:
- Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
Яков Аким
***
Черепашка Тротя,
Как у нас живете?
- Хорошо у Вас живу:
Лук зеленый я жую.
- Черепашка Тротя,
Что же слезы льете?
- Это я от радости:
В луке столько сладости!
Слаще лука, мальчик,
Только одуванчик!
Виктор Козлов
«Доброе утро!» -
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра
Совет
Поссорились
Чашка и блюдце
Сейчас
Они разобьются.
Скоро
В кухне на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно –
Это очень опасно.
Р. Сеф
***
Почему улитки не выходят из дома
— Почему не выходят
Из дома улитки?
— В их домике нет
Ни дверей, ни калитки
Владимир Орлов
***
Рената Муха
Одинокая свинка
По длинной тропинке
Немытая Свинка
Бежит
Совершенно одна.
Бежит и бежит она,
И вдруг
Неожиданно
У неё зачесалась спина.
Немытая Свинка
Свернула с тропинки
И к нам
Постучалась во двор,
И хрюкнула жалостно:
– Позвольте, пожалуйста,
Об ваш
Почесаться забор.
***
Прогулка
Прохожие сутулятся,
И капли на окне.
А я иду по улице,
А дождь идёт по мне.
Рената Муха
***
ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА
Стоит Дождливая Погода
И удивляется, вздыхая:
«Такие лужи!
Грязь по горло.
Ну кто сказал,
Что я — плохая?»
***
Поднимаю я гантели.
Поднимаю еле-еле.
Папа мой меня обнял
И с гантелями поднял!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА ИГР-ПИСЕМ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИГРОВОМУ ДИАЛОГУ С ДЕТЬМИ
В данной работе мы сосредоточим свое внимание на рассмотрении детско-родительских отношений в семьях, имеющих тревожных, эмоционально неблагополучных детей, и на возможн...
Содержание работы воспитателей в группах по УМК: организация игровых диалогов, контроль за усвоением лексического материала
Основная задача обучения детей татарскому языку: формирование и развитие у детей первоначальных умений и навыков владения татарской речью в устной форме. Ребёнок должен знать:В средней группе –...
веселые стишки для заучивания
веселые стишки для заучивания...
Заучивание стишка "Посидим в тишине"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему "Заучивание стишка " в старшей группе....
Таблицы для заучивания стишков
Таблица для заучивание стишков...
Картотека "Игровые диалоги"
Подборка стихов-диалогов....
мастер класс НА ТЕМУ : « Авторский игровой диалог и его театрализованная деятельность как средство обогащения словаря,развития эмоциональной, выразительной , граматически оформленной речи ребенка.»
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольн...
- Мне нравится (5)