мастер класс НА ТЕМУ : « Авторский игровой диалог и его театрализованная деятельность как средство обогащения словаря,развития эмоциональной, выразительной , граматически оформленной речи ребенка.»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
3. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов
4. Вызвать у участников интерес к использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.
В результате работы на мастер-классе участники:
• Узнают формы организации театрализованной деятельности в ДОУ.
• Познакомятся с разными видами театра
• Научатся применять полученные знания в практической работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер класс для воспиттелей | 353.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность – как средство обогащения словаря детей с задержкой речевого развития
обоснование выбранной темы, значение театрализованной деятельности для развития речи детей, параметры для обследования,задачи, этапы, виды театров, результаты работы....
Родительское собрание. В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме: « Использование игровых технологий в развитии речи».
Родительское собрание.В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме:« Использование игровых технологий в развитии речи».Перед началом интересной творческой работы родителям...
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....
Консультация для педагогов «Использование театрализованной деятельности как средства обогащения словарного запаса детей».
Консультация для педагогов «Использование театрализованной деятельности как средства обогащения словарного запаса детей»....
Театрализованная деятельность как средство развития и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста
В статье говорится о том, что театрализованная деятельность являетс источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий, развивает эмоциональную сферу ре...
Мастер-класс на тему «Театрально- игровая деятельность как средство сохранения знаний о своем народе в работе с детьми ОНР»
Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что я представлю аудитории не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу и...
Мастер-класс на тему: «Современные игровые технологии в развитие речи детей дошкольного возраста».»
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных п...