конспект летнего развлечения "Праздник цветов" в средней группе
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)
конспкт летнего развлечения Праздник цветов для детей средней логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_letnego_razvlecheniya_prazdnik_tsvetov.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана
«Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка»
Конспект летнего развлечения «Праздник цветов» в средней логопедической группе №5
воспитатель: Д.З.Закомалдина
.
Курган 2022г.
Цель: вызывать у детей инициативу, развивать эстетический вкус и чувство прекрасного, активизировать творческую активность.
Задачи:
Коррекционные:
1.развивать речевое дыхание, закреплять произношение звука «ж».
2. развивать способность воспроизводить услышанный ритм.
3. совершенствовать умение действовать в коллективе.
Образовательные:
1.закреплять знания детей о многообразии цветочного мира, о внешнем виде и условиях произрастания цветов, о главных признаках лета.
2.развивать мышление, память, сенсорное восприятие, эмоциональную выразительность речи, творческие способности, воображение, фантазию.
3.Закрепить названия садовых и полевых цветов, цветов , растущих на клумбе около участка.
Воспитательные:
1.воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное, желание заботиться о цветах.
I.Введение. Объявление темы.
1. Под музыку дети с воспитателем выходят на площадку
Воспитатель:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Предлагаю начать красивый праздник – День цветов!
На праздник пригласим гостя, но он придёт, если вы назовёте все цветы в моём букете.
2. Ритмическое упражнение (с хлопками)
Как же гость узнает, что мы его ждём? Предлагаю запустить в небо воздушный шар, он увидит его и придёт к нам.
1 -2 -3 шарик, лет, гостя приведи!
Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз.З. Абрэу), появляется клоун Цветик.
II.Основная часть.
Цветик: Здравствуйте, ребятишки:
Девчонки и мальчишки!
Я – весёлый клоун Цветик
От меня вам всем приветик!
Не меня ли вы здесь ждали? ответы детей
Я на праздник шёл цветов
И у меня для вас сюрприз готов!!! Показывает волшебный цветик – семицветик
Цветик: мой цветок не простой, а волшебный. Это кусочек лета. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Рябинка».
Цветик: ребята, вы мне поможете?
Дети: да!
Цветик: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?
Дети: да!
Цветик: ну тогда вперед - на встречу к приключениям! Давайте возьмем первый лепесток. (клоун отрывает один лепесток и читает задание)
Задание №1 «Назови цветы на нашей клумбе»
Цветок предлагает нам назвать цветы на вашей клумбе.
Воспитатель : 1 – 2 - 3 Маша, петунью назови. и т. д.
( дети по одному показывают и называют цветы на клумбе около участка: сальвия, космея, бархатцы, петунья)
Задание №2 игра «Кто быстрее»
Цветик: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает второй лепесток и читает задание). Игра «Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу». На земле лежат разноцветные обручи вокруг растут цветы садовые и полевые, дети собирают цветы и высаживают их в клумбы ). Играет музыка.
Цветик: Очень красивые клумбы получились. Давайте выполнять следующее задание. (клоун отрывает третий лепесток и читает задание).
Задание №3 игра «Собери цветок»
Ой, беда, беда, беда… Посмотрите вы сюда, был волшебный цветок, теперь остался лишь стебелёк. Надо нам скорей решить , как цветок нам оживить! Давйте лепестки найдем и к серединке принесём. Игра «Собери цветок из лепестков» (кто быстрее и правильно соберёт) Дети делятся на 2 команды.
Задание №4 подвижная игра «Пчёлы и цветы»
Цветик: Молодцы, ребята! И с третьим заданием справились. Давайте возьмем следующий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает четвёртый лепесток и читает задание). Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы». Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:
Пчелки, пчелки, поверху летают,
К цветам припадают, Нектар собирают,
В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.
«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.
Задание №5 игра «Чтобы росли цветы…»
Клоун: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Следующий лепесток пятый и какое же там задание (клоун отрывает пятый лепесток и читает задание) Игра с мячом «Чтобы росли цветы». (Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Логопед предлагает назвать условия для роста цветов, дети передают мяч друг другу)
Задание №6 подвижная игра «Найди себе пару»
Клоун: Молодцы, ребята! За хорошие ответы вручаю вам медали (с изображением цветов) отрываем следующий лепесток и читаем задание. (клоун отрывает шестой лепесток и читает задание). Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза.
III. Рефлексия
Клоун: Ну и последний лепесток. Ребята, а задания то кончились. На последнем лепесточке нам предлагают стать волшебниками и оживить эти бумажные цветы. Как это сделать я вам покажу: в таз с водой опускаем бумажный цветок и он «оживает», распускает лепестки.
V. Итог
Сюрпризный момент
Клоун: молодцы ребята! со всеми заданиями справились вам за это угощенье (клоун раздаёт сладости и прощается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летней прогулки в средней группе
Конспект летней прогулки в средней группе "Солнышко, солнышко, посвети немножко!" Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие н...
Конспект НОД с использованием ЭОР на тему «Летний лес» в средней группе
Конспект НОД с использованием ЭОР на тему "Летний лес" в средней группе...
Конспект летней прогулки в средней группе (экспериментирование с песком)
Цель: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность....
Конспект летней прогулки в средней группе
Тема: "Бабочки"...
конспект летнего развлечения в средней и младшей группе "Лето, ах лето!"
этот материал будет полезен для воспитателей...
Конспект летней прогулки в средней группе "Знакомство с жуком - оленем"
Обогащать знания детей о насекомых....