Педагогическая характеристика на ребенка для прохождения ПМПК
материал по коррекционной педагогике
Примерная педагогическая характеристика на ребенка для прохождения ПМПК. Форма стандартная. Меняется текст с описанием навыков и умений ребенка, в соответсвии с дейтсвительными возможностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_obrazets.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование организации
Реквизиты организации
Исх. №____
от «___»__________ 20___г
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО
Год рождения
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок: мама, папа и тд (полная/не полная семья)
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Когда (в каком возрасте) и откуда поступил в образовательную организацию:
Поступил в возрасте __ года __ месяца. До поступления в ДОУ в другой образовательной организации (не) обучался.
3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Группа: младшая/средняя/старшая/подготовительная
Программа обучения: основная/индивидуальная образовательная программа
Возраст поступления в образовательную организацию: __ года __ месяца
Степень подготовленности: низкая/средняя/высокая
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации: с ______________года по настоящее время.
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: Период адаптации протекал удовлетворительно, отсутствует нарушение сна, однако затруднен прием пищи (избирательный, с помощью педагогов).
Отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности: не обладает познавательной активностью, усваивает программу на уровне ниже среднего. Участвует на занятиях, играх, праздниках и досугах, однако очень быстро теряет концентрацию. Вступает во взаимоотношения со сверстниками, участвует в коллективных играх по настроению.
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: Инструкции педагога понимает не в полном объеме. Выполняет односложные действия. Инструкция в два или три действия может вызвать затруднение. В затруднительных ситуациях может обратиться за помощью.
Сформированность коммуникативных, навыков самообслуживания, игровых и др. навыков: Контактен, легко вступает во взаимодействие как со сверстниками, так и со взрослыми, не агрессивен. Навыки самообслуживания развиты на среднем уровне: прием пищи и процесс одевания с помощью воспитателя, однако соблюдает нормы личной гигиены, соблюдает правила поведения за столом.
Какие трудности выявлены при обучении: Старается принимать участие в образовательной деятельности, групповой работе, но очень быстро теряет концентрацию и заинтересованность. Индивидуальную работу выполняет по настроению. При неудачах может эмоционально реагировать (плач, бросание учебного материала).
Развитие моторики и речи: Развитие мелкой моторики соответствует возрастным нормам. Речевое развитие ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков, в повторении отдельных звукосочетаний. Самостоятельный пересказ не соответствует возрасту.
Работоспособность и особые трудности, наблюдаемые в учебном процессе: Проявляет заинтересованность в образовательной деятельности, но с неустойчивым вниманием. Бывает не собран, не усидчив.
Уровень общего развития (степень отставания от большинства детей в группе): общее развитие не соответствует возрастной норме в полном объеме.
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними, в общение вступает уверенно.
Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания): ребенок воспитывается в любви, ласке и в полном внимании и понимании со стороны родителей.
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: члены семьи относятся к нему с чрезмерной заботой и вниманием. Ребенок всегда радостно встречает своих близких. Родители всегда интересуются событиями, происходящими в группе, активно сотрудничают с воспитателем, следуют рекомендациям. У ребенка не всегда хорошее настроение, родители прилагают усилия для улучшения настроения ребенка. Ребенок болеет редко.
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: любит конструировать, играть с машинами, подвижные игры.
Цель составления документа: _______________________________________
Заведующий подпись Ф.И.О.
Методист подпись Ф.И.О.
Воспитатель подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -...
Педагогическая характеристика на ребенка.
Образец педагогической характеристики на ребенка для предоставления логопеду....
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)
Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r...
Педагогическая характеристика на ребенка ДОУ на ПМПК.
Характеристика на ПМПК....
Документы на ребенка для прохождения ПМПК
Уважаемые коллеги!Подготовка документов на ребенка для прохождения ПМПК требует время и тщательной подготовки. Предлагаю бланки документов «Примерная формапедагогической характеристики на ребенк...
Образец психолого-педагогического заключения на ребенка ОВЗ на ПМПК
ХАРАКТЕРИСТИКАФ. И.О. ребенка; год рождения,дошкольника МАДОУ «Детский сад №" Имя ребенка направляется повторно на ТПМПК с целью определения параметров психолого-педагогической г...