Педагогическая характеристика на ребенка.
консультация (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Образец педагогической характеристики на ребенка  для предоставления логопеду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_harakteristika.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика

  1. Ф.И.О. ребенка.
  2. Домашний адрес:  

3.Сведения о семье:  Ф.И.О.  родителей.  Возраст и образование. Родители достаточно уделяют времени для воспитания ребенка. Интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.  

4. Посещает  ДОУ  с .

5. Усвоение ребенком программного материала:  ДОУ работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.  Ребенок усваивает программный материал в неполном объеме.

6.Обученность:

а. Общая осведомленность: Объем знаний об окружающем мире достаточен; усваивает понятия «времена года», «части суток», любознательна, пытлива, умеет считать до 10 , владеет счетом предметов по образцу, сформированы представления о сравнении множеств (чего больше? ч его меньше?) имеет представления о величине (большой - маленький, высокий – низкий, узкий-широкий)  и форме (геометрические фигуры- треугольник, квадрат, круг, овал), имеет представление о различений геометрических тел(куб, шар,  кирпичик),имеет предстиавления о пространственной направленности ( вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо).

б. Общителен, есть трудности при пересказе.

в. Физическое развитие: Группа здоровья I, общая координация не нарушена. Ребенок достаточно подвижен.

г. Мелкая моторика рук:  Предпочитает работать правой рукой, очень любит рисовать и рисует правильные предметы, любит раскрашивать картинки ( не выходит за контуры рисунка); навыки лепки и работы с ножницами соответствуют возрасту.

7.Обучаемость: На занятиях принимает активное участие, не нуждается в постоянном контроле воспитателя, овладевает необходимым объемом знаний, усидчива и доводит дело до конца.

8. Характер межличностных отношений:  

Со взрослыми - охотно контактирует со взрослыми и воспринимает требования взрослого почти сразу. Со сверстниками - умеет поддерживать игру, не конфликтует, не дерется, не кричит, не плачет, любит играть сообща, очень доброжелательна, умеет пользоваться игрушками и очень их бережет.

9. Социальная и бытовая адаптация: Ребенок знает свое имя, фамилию и возраст, может назвать состав семьи, имена родителей, дедушек и бабушек. Бытовые навыки сформированы согласно возрастным особенностям. Опрятно кушает, умеет правильно и самостоятельно одеваться, умеет застегивать и завязывать предметы одежды.

 

 Дата обследования:  

 Ф.И.О. воспитателя:

 Заведующая ДОУ:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2.  Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение  - МБДОУ «Детский сад № ».   Группа -...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу  школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста...