Педагогическая характеристика на ребенка.
консультация (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Образец педагогической характеристики на ребенка для предоставления логопеду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_harakteristika.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
- Ф.И.О. ребенка.
- Домашний адрес:
3.Сведения о семье: Ф.И.О. родителей. Возраст и образование. Родители достаточно уделяют времени для воспитания ребенка. Интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.
4. Посещает ДОУ с .
5. Усвоение ребенком программного материала: ДОУ работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса. Ребенок усваивает программный материал в неполном объеме.
6.Обученность:
а. Общая осведомленность: Объем знаний об окружающем мире достаточен; усваивает понятия «времена года», «части суток», любознательна, пытлива, умеет считать до 10 , владеет счетом предметов по образцу, сформированы представления о сравнении множеств (чего больше? ч его меньше?) имеет представления о величине (большой - маленький, высокий – низкий, узкий-широкий) и форме (геометрические фигуры- треугольник, квадрат, круг, овал), имеет представление о различений геометрических тел(куб, шар, кирпичик),имеет предстиавления о пространственной направленности ( вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо).
б. Общителен, есть трудности при пересказе.
в. Физическое развитие: Группа здоровья I, общая координация не нарушена. Ребенок достаточно подвижен.
г. Мелкая моторика рук: Предпочитает работать правой рукой, очень любит рисовать и рисует правильные предметы, любит раскрашивать картинки ( не выходит за контуры рисунка); навыки лепки и работы с ножницами соответствуют возрасту.
7.Обучаемость: На занятиях принимает активное участие, не нуждается в постоянном контроле воспитателя, овладевает необходимым объемом знаний, усидчива и доводит дело до конца.
8. Характер межличностных отношений:
Со взрослыми - охотно контактирует со взрослыми и воспринимает требования взрослого почти сразу. Со сверстниками - умеет поддерживать игру, не конфликтует, не дерется, не кричит, не плачет, любит играть сообща, очень доброжелательна, умеет пользоваться игрушками и очень их бережет.
9. Социальная и бытовая адаптация: Ребенок знает свое имя, фамилию и возраст, может назвать состав семьи, имена родителей, дедушек и бабушек. Бытовые навыки сформированы согласно возрастным особенностям. Опрятно кушает, умеет правильно и самостоятельно одеваться, умеет застегивать и завязывать предметы одежды.
Дата обследования:
Ф.И.О. воспитателя:
Заведующая ДОУ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -...
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста...