Комплексное занятие для родителей в старшей группе
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
Итоговое открытое занятие для родителей с участием учителя=дефектолога, учителя-логопеда, воспитателя. Занятие направленно на закрепление знаний, полученных детьми в течении года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_dlya_roditeley_aprel2022g.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД открытого комплексного занятия для родителей в старшей группе
Тема: «Играем вместе!»
Цель: Закрепить у детей полученные знания.
Задачи:
- Закреплять у детей пройденный за год материал, учить применять его в различных играх и упражнениях.
- Познакомить родителей с разновидностью заданий, игр и упражнений для развития у детей познавательной активности.
- Продолжать развивать у детей пространственные, временные категории.
Упражнять в счетных навыках, умении подбирать геометрические фигуры по нескольким признакам. Расширять знания о себе и окружающем мире. Развивать связную речь.
Корректировать память, внимание, мышление.
- Создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители!
Дети, сегодня к нам на занятие пришли ваши родители, они хотят посмотреть чему вы научились за этот год. Вы хотите показать им какими вы стали умными, взрослыми, что узнали нового и научились делать?
Ответы детей.
Педагог: Предлагаю отправиться в страну игр, а поможет нам в этом сказочный цветок. Кто знает как он называется? Из какой он сказки? Правильно, это цветик-семицветик! Давайте вспомним заклинание: «Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Задание выполнить вели!
1 задание: Игра на внимание «Назови одним словом»
Педагог показывает картинки с группой предметов, дети отвечают.
Игра с мячом: «Доскажи словечко»
- Сейчас весна, а до этого была….
- После весны наступит……
- Осенью листья опадают, а весной……
- Весной птицы прилетают, а осенью…..
- Летом жарко, а зимой….
- Ночью мы спим, а просыпаемся….
- Мы приходим в детский сад утром, а уходим….
- Днем на небе-солнце, а ночью…
- Страна, в которой мы живём называется…, а наш город……
Молодцы! Задание первого лепестка вы выполнили.
2 задание: Игра на закрепление прямого и обратного счёта. «По болоту»
Дети делятся на две команды. Надо переправиться через болото с одного берега на другой.
Молодцы! второй лепесток можно оторвать!
3 задание: Игры с блоками Дьенеша
Мы с вами очутились на сказочной полянке. Посмотрите, здесь какие-то круги и шифры. Срываю третий лепесток. Слушайте задание: Заполните эти клумбы цветами по правилам этих схем. (декодирование информации, дети разделяются на группы).
Какая красота! Расцвели сказочные цветы!
4 задание: Игра «Отгадай на вкус»
Педагог: Дети, мы с вами на полянке, которая называется «Наши помощники». Вспомните, какие органы чувств есть у человека?
Ответы детей.
Педагог: Цветы издают аромат, их можно понюхать, звуки можно услышать, а пищу можно попробовать на вкус.
Вам понравилась наша игра? Вы молодцы! Ещё один лепесток улетел!
5 задание: Логопедическая разминка.
Игра: «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ», «Один-пять», «Назови ласково»
Умницы!!! Здорово справились и пятый лепесток улетел!
6 задание: Игра «Кого не стало»
Педагог: Ребята, а наши органы чувств продолжают работать. теперь посмотрим, у кого самые внимательные глаза.
Отлично! Ваши помощники глаза вас не подвели и помогли вам справиться с шестым заданием! Улетел шестой лепесток.
7 задание: Игра с родителями.
Педагог: Ребята, предлагаю проверить какие внимательные глаза у ваших мам. Согласны? (Ответы детей)
Здорово! И мамы были очень внимательные и научились играть!
Последний, седьмой лепесток улетел! А это значит, что мы справились со всеми заданиями.
Наши дорогие мамы. папы, бабушки, вам понравилось как дети играли?
Педагог: Значит, мы все готовы перейти в подготовительную группу, где будем уже самыми взрослыми в детском саду. и будем готовиться к школе!
Родители, вы с нами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе Тема: «Зимний лес»
Программное содержание:1. Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. В ходе знакомства детей с произведениями живописи учить понимать, как художник передаёт свой замысел путем ис...
Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.
Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....
Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: «Радуга-дуга»
Открытое занятие проводилось на творческом объединении города по "Экологии"...
Комплексное занятие по ФГТ в старшей группе КВН "Дикие и домашние животные"
Проект комплексного занятия из раздела Формирование целостной картины мира в старшей группеТема занятия: КВН «В мире животных»....
Итоговое комплексное занятие для родителей в старшей группе "Волшебные ступени"
Итоговое комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебные ступени" для родителей ...
Открытое комплексное занятие /для родителей/ в старшей группе с ОНР
Что мы знаем о зиме?...