Рекомендуемый план мероприятий направленный на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Рекомендуемый план мероприятий направленный на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендуемый план мероприятий направленный на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
№ | Название мероприятия | Цель |
1 | Арт- терапия «Знакомство» | Создание благоприятной атмосферы в классе. Знакомство с методами арт-терапии. |
2 | «Уроки Мойдодыра» | Обобщить и закрепить знания детей о назначении и использовании зубной щетки, мыла, расчески и др. предметов личной гигиены; Создать условия для формирования у детей потребности в чистоте и опрятности. |
3 | «Школа здорового питания» | Закреплять знания детей о зависимости здоровья человека от правильного питания Учить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях |
4 | Экскурсия в столовую | Познакомить с работой на кухне, знать и применять правила поведения в столовой и кухне. |
5 | Экскурсия в библиотеку | Воспитывать уважение к труду библиотекаря, бережное отношение к книгам. |
6 | «Путешествие в песочную страну» | Способствовать созданию комфортного психологического климата в классе, социально-коммуникативное общение детей через игру с песком бодрого и радостного настроения у детей. |
7 | «Я и окружающий мир» | Формировать потребности осознанного выполнения правил поведения в социуме. |
8 | «Азбука безопасности» | Воспитание осознанного отношения к выполнению правил уличного движения. |
9 | Экскурсия к водителям | Познакомить детей с профессией водителя; Воспитывать уважение к людям данной профессии. |
10 | «Если ты пассажир» | Закрепление знаний о правилах поведения на улице и в общественном транспорте. |
11 | Викторина «Безопасность движения» | Повторить основные правила поведения в опасных ситуациях; Развивать наблюдательность, внимание, воспитывать желание соблюдать правила безопасного поведения. |
12 | Арт-терапия «Прогулка в лес» | Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей. |
13 | «Чему мы научился» | Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья(сложный дефект).художественно-эстетическое направление.Аппликация
Конспект занятия аппликацией для детей с ОВЗ (Лошадка)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) с детьми подготовительного к школе возраста группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи).
Формирование представлений у детей о природных красителях в ходе познавательной и исследовательской деятельности, о способах получения растительных красок из овощей – моркови , све...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья
Ведущие цели рабочей программы: · контроль за ходом психического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья при проведении своевременн...
Рабочая программа учителя-дефектолога Зайцевой Екатерины Александровны «Коррекционно-развивающая работа в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
Данная программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы (6-7 лет) с ОВЗ (ЗПР). Срок реализации данной программы - 1 год. Программа составлена в соответствии с «Федеральным госуд...
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «Творческая мастерская» (базовый уровень)
Дополнительная обшеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» имеет художественную направленность и определяет содержание и организацию работы с детьми 5 &nda...
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Положение регулирует основные направления правовой, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым и нарушениями речи...
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития
Положение регулирует основные направления правовой, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития...