Диагностика для детей по теме "Мои нравственные представления". "Честность и ложь"
тест по коррекционной педагогике (старшая группа)

Грязнова Татьяна Михайловна

Диагностическая карта по духовно-нравственному воспитанию детей. на тему "Честность и ложь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_chestnost_i_lozh.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Диагностика для детей по теме «Мои нравственные представления»

                                                                               Мои представления о «Честности и лжи»

Имя ребёнка

Что такое ложь

Нужно ли наказывать за ложь?

Почему дети лгут?

Ты всегда стараешься говорить правду?

Как бы ты поступил если б нечаянно порвал чужую книгу, но никто не увидел

Если ты случайно разбил тарелку, твои действия

Если ты сломал что-то, а воспитатель наказал другого ребёнка. Твои действия.

Твой друг совершил обман. Как ты поступишь?

Отправляясь гулять, друг просит тебя сказать воспитательницы, что он заболел.

Чтоб сидеть в группе. Твои действия?

Ребёнок, котрый играет с тобой не желает говорить правду.

Твои действия.

Плохой

поступок

 

когда

 человек

скрывает

 правду

 обманывает

Хороший поступок,

когда человек

 не говорит

другому

 правду

Затрудняюсь

 ответить

Наказывать

 не

ну

жно

но и

 поощрять

 нельзя

Да

надо

 наказывать

Нет

 наказывать

нельзя

Не знаю затрудняюсь ответить

Боятся

наказания, скрывают вину

Не

 хотят

 говорить

 

правду

Не

Знаю

 почему

Чтобы взрослы

е не ругали

Да

 я

 стараюсь

не

 обманывать

Я

 не

 всегда

 говорю правду

Когда

 как

получается

затрудняюсь

 с ответом

Честно

 сказал

 бы что

 порвал

с

ка

зал

 бы

что

 

она

 была

 уже

 порвана

Ничего

 не

стал

делать

Затрудняюсь

 с

 ответом

Признаюсь и попрошу прощения

Скажу что разбил ктото другой

Выброшу

в

 мусорку

или

куданибудь

Затрудняюсь ответить

Подойду

скажу

 

правду

Пусть

 сам

 говорит,

 что

 ничего

 не делал

Как

 воспитател

ь

скажет

так

 и

будет

Затрудняюсь с ответом

Скажу ему что так делать некрасиво

Пусть

 сам

 думает

 

что

я

сделаю

Всё

Расскажу

 воспитателю

Затрудняюсь

 ответить

Скажу

 ему

 что

 так

 поступать

 

нельзя

 и

 откажу

 в

 просьбе

Передам,

 как

он

просил

Расскажу

 воспитателю

 и

 родителям

не

знаю

Скажу

 что

 нельзя

 обманывать

Не хочет

 не надо

пусть

 врёт

Не

буду

с

ним

играть

Затрудняюсь

 ответить

Инструкция: Ребёнку задаются вопросы, и даются варианты ответов. Он должен выбрать правильный вариант. Диагностика  проводится в начале и в конце года.

Анализ результатов: За каждый правильный ответ, (когда ребёнок положительно ориентирован на нравственную норму, умеет рассуждать, имеет нравственные представления) даётся 1 балл, за неправильный 0 баллов. Затем подсчитываются результаты.

Критерии: Высокий уровень от 80-100% правильных ответов.

                    Средний уровень от 60-80%

                    Низкий уровень 60% и менее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности у старших дошкольников нравственных чувств, представлений, навыков поведения.

Материал включает. Диагностика чувств сострадания и сорадования., направленная на выяснение приоритетов, представлений и суждений о дружбе и дружеских взаимоотношений, на проявление альтруизма, выявле...

Диагностика по теме "Честность и ложь"

Диагностические материалы по теме "Честность и ложь". Как сам ребёнок понимает и обьяснет эти понятия....

Диагностика для детей по теме "Мои нравственные представления" «Мои представления о трудолюбии и лени»;

Данная диагностика проводится в старших, подготовительных группах по теме "Духовно-нравственное воспитание"...

Диагностика для детей по теме «Мои нравственные представления». «Скромность и хвастовство».

Диагностика детей по теме духовно-нравственного воспитания....