Диагностика для детей по теме "Мои нравственные представления" "Щедрость и жадность"
тест по коррекционной педагогике (старшая группа)
Диагностика по разделу "Щедрость и жадность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_shchedrost_i_zhadnost.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика для детей по теме «Мои нравственные представления»
Мои представления о щедрости и жадности.
Имя ребёнка | Что такое жадность? | Нужно ли наказывать за жадность? | Ты с удовольствием делишься игрушками с друзьями? | Ты пришёл с новой игрушкой ребята просят посмотреть. | Ты подошёл к качели и другой ребёнок тоже подошёл и хочет покачаться. | Игрушка нужна самому, но другу она тоже понадобилась | Все рисовали, а у друга сломался карандаш. | Мама принесла три шоколадки тебе и сестре, но она об этом не знает. | Друг в группе тебе не дал то, что ты просишь. Твои действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плохой поступок когда человек
неохотно делится с другими | Хороший поступок когда человек бережлив и не делится с другими | Затрудняюсь ответить | Наказывать не нужно
но нельзя поощрять | Надо наказывать | Нельзя наказывать | Затрудняюсь ответить | да всегда д елюсь с друзьями | нет не
люблю делиться
с друзьями | Иногда делюсь иногда нет | Пусть Смотрят
не возражаю | Нечего
смотреть, испачкают или сломают | Смотрят кто попросит | Я свои вещи никогда не даю | Надо
вдвоём решить как мы будем качаться | Пусть с начало он потом я | Покатаюсь я, потом он | Кто первый пришёл
тот и катается | Отдам игрушку другу уступлю | Оставлю себе мне тоже нужна | Предложу играть
по очереди | Затрудныюсь
ответить не знаю | Если
у меня есть
лишний предложу | Пусть сам решает проблему | Пусть у
кого нибудь
попросит | Затрудныюсь ответить | Себе возьму два я же
старше | Съем сам мне же дали вдруг
мама ему ещё даст | Всем дам по одной и маме | Затрудняюсь ответить | Скажу что надо делиться. Жадничать нехорошо | Не хочет
делиться не надо я ему ниче го не дам | Не буду с ним играть | Сам заберу | ||||||||||||
Инструкция: Ребёнку задаются вопросы, и даются варианты ответов. Он должен выбрать правильный вариант. Диагностика проводится в начале и в конце года.
Анализ результатов: За каждый правильный ответ, (когда ребёнок положительно ориентирован на нравственную норму, умеет рассуждать, имеет нравственные представления) даётся 1 балл, за неправильный 0 баллов. Затем подсчитываются результаты.
Критерии: Высокий уровень от 80-100% правильных ответов.
Средний уровень от 60-80%
Низкий уровень 60% и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Про щедрость и жадность»
Освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений...
Пояснительная записка к сценарию организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Про щедрость и жадность»
Из практики работы стало заметно, что год от года дети приходят в детский сад с угнетенной эмоциональной сферой. Они не могут выразить свои чувства, а если и выражают их, то это происходит в резкой фо...
Диагностика сформированности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Диагностические методики...
конспект этической беседы "Щедрость и жадность"
целью беседы является Формирование у детей нравственные качества, доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо. Развива...
Журнал для родителей по теме "Щедрость и жадность"
В журнале представлен практический материал для игр и занятий с детьми по теме "Щедрость и жадность"...
Диагностика для детей по теме "Мои нравственные представления" «Мои представления о трудолюбии и лени»;
Данная диагностика проводится в старших, подготовительных группах по теме "Духовно-нравственное воспитание"...
Видео образовательной деятельности по развитию речи ««Щедрость и жадность».(старшая группа) с использованием мультипликационного фильма «Женькина история»
Цели ОД: формирование духовно-нравственных ценностей у детей посредствомигровых проблемно-практических ситуаций.Задачи:-воспитывать у детей желание проявлять заботу об окружающих, стремление в своих п...