Дидактическое пособие "Чудо-дерево"
учебно-методическое пособие (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Презентация-описание дидактичекого пособия Чудо-Дерево, созданного на основе РИВ В.В.Воскобовича. Презентация содержит варианты игр с пособием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudo-_derevo.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастная ориентированность: c 3х до 7 лет Данное пособие создано для использования в образовательной и совместной деятельности в рамках реализации программы «Обучение с увлечением» по интеллектуально- творческому развитию детей с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича . Пособие «Чудо-дерево» можно применять в работе c детьми c особыми образовательными потребностями. Оно способствует улучшению мелкой моторики, расширению словарного запаса, развитию слухового и зрительного внимания.
Варианты дидактических игр и заданий 1. «Кто быстрее повесит?» 2. «Чего не стало?» 3. «Что изменилось?» 4. «Реши пример» 5. «Посчитай» 6. « C какого дерева листок?» 7. «Что ты видишь?» 8. «Подели пополам» 9. « Чего больше?» 10. « В магазин за покупками»
Дидактическая игра «Посчитай» Цель : Закреплять количественный счет до 20, последовательно знакомить c образованием каждого числа от 5 до 10, развитие мелкой моторики, развитие глазомера.
Дидактическая игра «Собираем урожай» 3- 5 лет Игровая ситуация: В фиолетовом лесу на волшебном дереве созрели фрукты. Гномы : Кохле , Охле , Желе и Зеле, каждый собирал фрукты своего любимого цвета Цель : Закреплять эталоны цвета
Дидактическая игра « В магазин за покупками» Ц ель : формировать основы финансовой грамотности; расширять словарный запас по теме «магазин-покупки »; воспитывать адекватную конкуренцию; Ход игры: Ребенок получает кошелек с монетами («Разноцветные кружочки» на ковролине ) номиналом 1 рубль в количестве 5-10 шт. Необходимо совершить покупки в магазине (Магазин «Фрукты», «Одежда. Обувь»). Цифрами обозначена стоимость товаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....