Сценарий музыкального досуга ко дню матери "Музыкальная гостиная" для детей с нарушением интеллекта
методическая разработка
Цель мероприятия:
Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема
Задачи:
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
- воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Мероприятие проводилось в старшей и подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mamin_den.docx | 25.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального досуга ко дню матери
Цель мероприятия:
Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема
Задачи:
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
- воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Под фонограмму песни "Губки бантиком"
дети заходят в зал.
Ведущий: Осень на дворе давно, по утрам уже темно.
С каждым днём всё холодней, и зима уж у дверей.
Только есть в календаре День известный детворе
С нетерпеньем его ждут – это День Матери!
Звучит музыка, входят курочка и котенок.
Просятся побыть вместе с детьми.
Садятся на стульчики к детям.
Ведущий: А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
1.Кто пришёл ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!
2.Кто сказал: Вставать пора?» - мамочка!
3.Кашу кто успел сварить? - мамочка!
4.Чаю в чашки всем налить? - мамочка!
5.Кто косички мне заплёл? - мамочка!
6.Целый дом один подмёл? - мамочка!
7.Кто цветов в саду нарвал? - мамочка!
8.Кто меня поцеловал? - мамочка!
9.Кто ребячий любит смех? - мамочка!
10.Кто на свете лучше всех - мамочка
Звучит музыка
Появляется Старуха Шапокляк оглядывается по сторонам и ворчит.
Старуха Шапокляк: Что тут у нас за суматоха и шум. Топот, движение, шепот, смешки. Что же за праздник готовится тут?
Ведущий: Здравствуй Бабушка Шапокляк!
Старуха Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Я тут проходила мимо, слышу шум, какой- то.
Ведущий: Это мы здесь с ребятами поздравляем наших Дорогих мам. Оставайся у нас Бабушка Шапокляк, послушай наши поздравления.
Старуха Шапокляк: Ладно, посижу у вас немножко, послушаю ваши поздравления (садится на стул).
Песня «У всех на свете мама есть»
Ведущий: Ребята, а ведь у ваших бабушек тоже сегодня праздник! Давайте мы не будем забывать и о них. Ведь ваши бабушки – это тоже мамы! Мамы ваших мам и пап!
Старуха Шапокляк: Ой, голубчики, как это хорошо вы про бабушку вспомнили. Это что же получается, раз я бабушка, это значит, что я и МАМА! Да-да, ведь у меня тоже и детки есть, и внуки есть… А сегодня праздник – День матери, значит и мой праздник тоже!
Ведущий: Ребята, а бабушка Шапокляк права! Сегодня праздник всех мам, давайте нашу гостью тоже будем поздравлять.
Дети: Давайте!
Танец «Гопачок для мамы»
Старуха Шапокляк: Ой, спасибо, ой, спасибо! А сейчас я хочу с вами поиграть!
Игра «Поливаем цветы»
Две команды детей, напротив каждой лежит обруч с цветами. Дети по одному с лейкой в руках обегают обруч (поливают цветы)
Ведущий: Молодцы, цветы полили, а теперь пришло время собирать букеты
Игра «Букеты»
Но полу разбросаны цветы двух цветов, две команды детей собирают каждая свой цвет
Ведущий: Ну а теперь нам осталось помочь нашим мамам развесить белье
Игра «Вешаем белье»
Две команды детей развешивают на длинную веревку цветные платочки
Ведущий: Бабушка Шапокляк, что же ты все трудишься и трудишься, конкурсы проводишь, ведь у тебя же сегодня тоже праздник, ты забыла?
Старуха Шапокляк: Ох, забыла, забыла, старенькая ведь я, память-то уже не та.
Ведущий: Ребята, давайте, и мы Бабушку Шапокляк поздравим, чтобы ей приятно стало! Мы станцуем для нее танец! Бабушке Шапокляк - в подарок!
Старуха Шапокляк: Ой, хочу, хочу посмотреть на свой подарок! Танцуйте же уже скорее!
Танец «У меня - у тебя»
Старуха Шапокляк: Ну, спасибо вам огромное, ребята! Потешили бабушку. Я теперь я вас повеселю, порадую. Расскажу вам сказочку. И не просто расскажу, а покажу. Садитесь поудобнее будем смотреть.
Спектакль «Хорошо когда мама рядом!»
Ведущий: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…
Под музыку на ширме появляется Петушок.
Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!
Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик.
Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду!! Мяу!
Петушок: Здравствуй, Котик!
Котик: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Куда идёшь?
Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!
Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?
Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая?
Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!
Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.
Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться.
Герои дерутся
Котик: Ой, больно! Не клюй!
Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!
Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.
Петушок: Да, ушёл!
Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит (пробует догнать). Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал!
Петушок: Я тебе сейчас червячка найду (ищет, клюёт и всё зря). И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл.
Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.
Петушок: Ко-ко-ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком.
Слышится вой волка:У-у-у-у-у
Котик: Кто это?
Петушок (запинаясь) Это волк-к..
Котик: Давай от него спрячемся…
Прячутся. Появляется Волк.
Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?
Дети: Нет!
Волк: Пойду, поищу в другом месте (уходит)
Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.
Котик: Что же будем делать – драться или кусаться?
Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.
Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!
Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!
Котик: Буду пить я молоко.
Петушок: А я зёрнышки клевать.
Вместе: Не будем маму обижать!
Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые!
Под музыку герои уходят.
Ведущий: Ребята, хорошую сказку мы вам рассказали?
Сказка ложь, да в ней намек, вам, детишечки, урок
Закончилась сказка хорошим концом, И точно мы знаем, что будет потом.
Будем мам мы поздравлять, сладкой жизни им желать.
А ребята были очень хороши, похлопайте им от всей души
Старуха Шапокляк: А мне пора к себе домой, праздничный ужин пора готовить, а то ко мне сегодня гости придут меня поздравлять. До свиданья, голубчики! С праздником вас, дорогие мамы! (Уходит.)
Дети: До свидания!
Звучит песня «Мы желаем счастья вам»
Источники
- https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenyi-dnyu-materi-v-srednei-grupe-mamin-den.html
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/11/09/stsenariy-teatralizovannogo-predstavleniya-mamin-den-dlya
- https://infourok.ru/scenariy-utrennika-mamin-den-srednyaya-gruppa-1030834.html
- https://vk.com/wall240642665_2336
- https://www.uchmet.ru/library/material/3008592/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры в системе коррекционно-воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта.
Представляю опыт работы музыкального руководителя с детьми имеющиеми ограниченные возможности здоровья. В раммках данной работы расскрываю теоретические положения, систему работы с музыкальной-д...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
сценарий осеннего развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"Цель:Создание у детей радостного настроения; формирование положительного э...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста на 8 марта
СценарийПраздника 8 мартаЦель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Задачи: Образовательные: Создать условия для раскрытия творческих способност...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта "Зимняя сказка"
Цель: создать праздничное настроение;- развивать коммуникативную культуру;- способствовать развитию выразительной речи, памяти;- содействовать сплочению детского коллектива...
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "РЕПКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ТАКЖЕ, КАК И ОБЫЧНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЛЮБЯТ СКАЗКИ. НАШИ ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИСПОЛНЯЮТ РОЛИ ГЕРОЕВ СКАЗКИ "РЕПКА", ВМЕСТЕ СО ВЗРОСЛЫМИ УЧАТСЯ ИГРАТЬ, СЛУШАТЬ, ...
Музыкальное воспитание детей с нарушениями интеллекта в дошкольном образовательном учреждении
В статье рассматривается проблема музыкального образования дошкольников с умственной отсталостью в условиях инклюзивного обучения. Педагоги-музыканты испытывают затруднения в связи с дефицитом разрабо...
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО по «Художественно-эстетическому» направлению (Музыкальная деятельность) в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью 3 – 7 лет).
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО (Музыкальная деятельность) детей с нарушением интеллекта....