сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Федорова Евгения Алексеевна

сценарий осеннего развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"

Цель:

  • Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема

Задачи:

  • Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической  силы, ловкости, выносливости;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.
  • Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osen_2020_uo.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения

Цели мероприятия:

  • Создание у детей радостного настроения;
  • формирование положительного эмоционального подъема

Задачи

  • Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической  силы, ловкости, выносливости;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.

Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.

Дети друг за другом входят в нарядный «осенний» зал, обходят зал, встают на свои места.

ВЕДУЩИЙ Что случилось? Что такое?

Все горит как золотое!

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные,

А кругом светло, красиво…

ДЕТИ: Это осень наступила!!!

ВЕДУЩИЙ: Давайте про Осень песенку споем!

  1. ПЕСНЯ «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА!»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Тогда я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике.

Дети становятся «паровозиком», ведущий впереди. Все дети двигаются топающим шагом по кругу и поют песню.

  1. Звучит музыка «Паровоз».

ВЕДУЩИЙ. Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и желтые, и красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

  1. ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ».

По залу свободно лежат листочки. Играют по двое детей, которые должны собрать, как можно больше листьев в свой букет.

ВЕДУЩИЙ:   складывает листочки к домику, а их кто-то разбрасывает и смеется.

ВЕДУЩИЙ: Кто же это хулиганит и так весело смеется, вы не видите, ребята?

Да это же мой знакомый старичок Лесовичок. Ох, и веселый он, никогда не унывает. Лесовичок, мы к вам гости пришли!

ЛЕСОВИЧОК:        Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Я – помощник Осени в лесу,

Знаю в нём я каждую тропинку,

У пенька свой домик сторожу,

Он чудесный, как картинка (любуется домиком)

ЛЕСОВИЧОК: вы зачем в мой лес пришли?

ВЕДУЩИЙ: Лесовичок, а мы не с пустыми руками, наши ребята споют тебе песенку

  1. ПЕСНЯ «УРОЖАЙ!»

ЛЕСОВИЧОК: петь – то вы все хорошо умеете, а овощи – фрукты вы знаете? Вот я сейчас проверю!

  1. ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ», «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе Лесовичок, но мы к осени в гости собирались.

ЛЕСОВИЧОК: знаю – знаю где живет Осень, пойдемте я вас провожу, вот тут, по тропинке, там на дальней полянке живет Осень

ЛЕСОВИЧОК: ой нет, не пойдем. Кажется, дождь начинается (закрывается руками, прячется)

ВЕДУЩИЙ: Как ты здесь один живешь? Не боишься если дождь?
ЛЕСОВИЧОК: Дождь идет, я убегаю. В домике сижу, скучаю (вздыхает.)
ВЕДУЩИЙ: Мы про дождик песню знаем.  И тебе ее подарим!

                                 

  1. ПЕСНЯ «ДОЖДИК, ДОЖДИК, ХВАТИТ ЛИТЬ

ВЕДУЩИЙ: Осенью под зонтиком от дождя прятаться нужно, а не скучать.

ЛЕСОВИЧОК: хорошо, если под зонтиком, то можно! Пойдемте.

  1. ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ПОД ЗОНТИКОМ»

ЛЕСОВИЧОК: вот мы и пришли, смотрите…

  1. ВХОД ОСЕНИ!»

Входит Осень

ОСЕНЬ: Здравствуйте мои друзья. Всех вас рада видеть я !

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Осень. Пришли к тебе мы в гости.

ОСЕНЬ: как я рада гостям. А давайте танцевать!

  1. ТАНЕЦ  «МЫ НОГАМИ ТОП_ТОП_ТОП»

ВЕДУЩИЙ:   Осень, дорогая, а наши ребята не только петь и танцевать умеют, но и тебе подарок приготовили!

  1. ОРКЕСТР «КРАСКИ ОСЕНИ»

ВЕДУЩИЙ: Что ж пришла пора прощаться,
В детский садик возвращаться.

ОСЕНЬ:С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

На прощание друзья

Примите угощение от меня.(угощает)

ВЕДУЩИЙ: вместе мы попросим,

Чтоб денечки были теплыми,
Чтобы люди были добрыми.
Всем желаем в день осенний,
Много радости, веселья!

  1. Звучит музыка «Паровоз».

Отправляются на поезде в группу.

Источники

https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-prazdnika-dlja-podgotovitelnoi-grupy-puteshestvie-s-lesovichkom-osenii-les.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/01/stsenariy-osennego-utrennika-v-sredney-gruppe-puteshestvie-k-starichku

https://infourok.ru/scenariy-osennego-prazdnika-v-podgotovitelnoy-gruppe-v-gostyah-u-lesovichka-g-3497064.html

https://multiurok.ru/index.php/files/osiennii-stsienarii-v-ghostiakh-u-liesovichka.html

https://parusova-lytmdou14.edumsko.ru/articles/post/1097071


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие цветового восприятия у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста (из опыта работы).

В статье раскрывается опыт работы по развитию цветового восприятия у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста...

«Игровая мотивация, как средство развития мышления у детей с нарушением интеллекта младшего дошкольного возраста»

Давно не секрет, что в современном обществе  сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии.  Общество стремительно  развива...

Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста  

В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....

сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста на 8 марта

СценарийПраздника 8 мартаЦель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Задачи: Образовательные: Создать условия для раскрытия творческих способност...

Сценарий развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Масленица».

Сценарий развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Масленица». Цель: Приобщение детей к культуре русского народа, его традициям, истокам.Зад...

сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта "Зимняя сказка"

Цель: создать праздничное настроение;- развивать коммуникативную культуру;- способствовать развитию выразительной речи, памяти;- содействовать сплочению детского коллектива...

Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста Тема: «Божья коровка»

Цель: формирование представлений о насекомом «Божья коровка» посредством лепки из пластилина с использованием нетрадиционного материала - скорлупы грецкого ореха в изобразительной деятельн...