сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
сценарий осеннего развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
Цель:
- Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема
Задачи:
- Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической силы, ловкости, выносливости;
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
- Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.
- Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osen_2020_uo.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения
Цели мероприятия:
- Создание у детей радостного настроения;
- формирование положительного эмоционального подъема
Задачи
- Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической силы, ловкости, выносливости;
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
- Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.
Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.
Дети друг за другом входят в нарядный «осенний» зал, обходят зал, встают на свои места.
ВЕДУЩИЙ: Что случилось? Что такое?
Все горит как золотое!
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные,
А кругом светло, красиво…
ДЕТИ: Это осень наступила!!!
ВЕДУЩИЙ: Давайте про Осень песенку споем!
- ПЕСНЯ «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА!»
ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: Тогда я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике.
Дети становятся «паровозиком», ведущий впереди. Все дети двигаются топающим шагом по кругу и поют песню.
- Звучит музыка «Паровоз».
ВЕДУЩИЙ. Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и желтые, и красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!
Осенью мы в лес идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
- ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ».
По залу свободно лежат листочки. Играют по двое детей, которые должны собрать, как можно больше листьев в свой букет.
ВЕДУЩИЙ: складывает листочки к домику, а их кто-то разбрасывает и смеется.
ВЕДУЩИЙ: Кто же это хулиганит и так весело смеется, вы не видите, ребята?
Да это же мой знакомый старичок Лесовичок. Ох, и веселый он, никогда не унывает. Лесовичок, мы к вам гости пришли!
ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Я – помощник Осени в лесу,
Знаю в нём я каждую тропинку,
У пенька свой домик сторожу,
Он чудесный, как картинка (любуется домиком)
ЛЕСОВИЧОК: вы зачем в мой лес пришли?
ВЕДУЩИЙ: Лесовичок, а мы не с пустыми руками, наши ребята споют тебе песенку
- ПЕСНЯ «УРОЖАЙ!»
ЛЕСОВИЧОК: петь – то вы все хорошо умеете, а овощи – фрукты вы знаете? Вот я сейчас проверю!
- ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ», «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе Лесовичок, но мы к осени в гости собирались.
ЛЕСОВИЧОК: знаю – знаю где живет Осень, пойдемте я вас провожу, вот тут, по тропинке, там на дальней полянке живет Осень
ЛЕСОВИЧОК: ой нет, не пойдем. Кажется, дождь начинается (закрывается руками, прячется)
ВЕДУЩИЙ: Как ты здесь один живешь? Не боишься если дождь?
ЛЕСОВИЧОК: Дождь идет, я убегаю. В домике сижу, скучаю (вздыхает.)
ВЕДУЩИЙ: Мы про дождик песню знаем. И тебе ее подарим!
- ПЕСНЯ «ДОЖДИК, ДОЖДИК, ХВАТИТ ЛИТЬ
ВЕДУЩИЙ: Осенью под зонтиком от дождя прятаться нужно, а не скучать.
ЛЕСОВИЧОК: хорошо, если под зонтиком, то можно! Пойдемте.
- ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ПОД ЗОНТИКОМ»
ЛЕСОВИЧОК: вот мы и пришли, смотрите…
- ВХОД ОСЕНИ!»
Входит Осень
ОСЕНЬ: Здравствуйте мои друзья. Всех вас рада видеть я !
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Осень. Пришли к тебе мы в гости.
ОСЕНЬ: как я рада гостям. А давайте танцевать!
- ТАНЕЦ «МЫ НОГАМИ ТОП_ТОП_ТОП»
ВЕДУЩИЙ: Осень, дорогая, а наши ребята не только петь и танцевать умеют, но и тебе подарок приготовили!
- ОРКЕСТР «КРАСКИ ОСЕНИ»
ВЕДУЩИЙ: Что ж пришла пора прощаться,
В детский садик возвращаться.
ОСЕНЬ:С вами было интересно,
Очень весело, чудесно!
На прощание друзья
Примите угощение от меня.(угощает)
ВЕДУЩИЙ: вместе мы попросим,
Чтоб денечки были теплыми,
Чтобы люди были добрыми.
Всем желаем в день осенний,
Много радости, веселья!
- Звучит музыка «Паровоз».
Отправляются на поезде в группу.
Источники
https://multiurok.ru/index.php/files/osiennii-stsienarii-v-ghostiakh-u-liesovichka.html
https://parusova-lytmdou14.edumsko.ru/articles/post/1097071
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие цветового восприятия у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста (из опыта работы).
В статье раскрывается опыт работы по развитию цветового восприятия у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста...
«Игровая мотивация, как средство развития мышления у детей с нарушением интеллекта младшего дошкольного возраста»
Давно не секрет, что в современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Общество стремительно развива...
Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста
В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста на 8 марта
СценарийПраздника 8 мартаЦель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Задачи: Образовательные: Создать условия для раскрытия творческих способност...
Сценарий развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Масленица».
Сценарий развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Масленица». Цель: Приобщение детей к культуре русского народа, его традициям, истокам.Зад...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта "Зимняя сказка"
Цель: создать праздничное настроение;- развивать коммуникативную культуру;- способствовать развитию выразительной речи, памяти;- содействовать сплочению детского коллектива...
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста Тема: «Божья коровка»
Цель: формирование представлений о насекомом «Божья коровка» посредством лепки из пластилина с использованием нетрадиционного материала - скорлупы грецкого ореха в изобразительной деятельн...