методическая разработка.К непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи Презентация "по сказке Д. Биссета «Га-га-га!»
презентация по коррекционной педагогике

Горячева Юлия Владимировна

Однажды гусенок Вилли пошел прогуляться и хотел с кем-нибудь поговорить, но все отвечали ему на непонятном языке... ... Сказка про гусенка Вилли, который очень любил гагагакать. Однажды он пошел прогуляться и хотел с кем-нибудь поговорить, но все отвечали ему на непонятном языке… Га-га-га  ИНТЕРЕСНО? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "по сказке Д. Биссета «Га-га-га!»2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по сказке Д. Биссета «Га-га-га!» Выполнила воспитатель Горячева Ю.В. К непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи

Слайд 2

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли . — Гулять пора, Вилли ! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га! Вилли очень любил гагагакать , сзывая всех на прогулку. — Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Слайд 3

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился. — Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га! — Мяу! — ответил котёнок. Вилли удивился. Что значит “мяу”? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят “га-га-га!”

Слайд 4

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы. — Га-га-га! — пел Вилли . — Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге.

Слайд 5

— И-го-го ! — сказала лошадь. — Н-но ! — крикнул молочник своей лошади. Бедный Вилли не понял ни слова. Прошёл мимо фермер и крикнул Вилли : — Привет, гусёнок! — Га-га - га! — ответил Вилли .

Слайд 6

Потом пробежали дети. Один мальчик подбежал к Вилли и крикнул: — Кыш! Вилли огорчился. У него даже в горле пересохло. — Я знаю, что я всего-навсего гусёнок. Но зачем же кричать мне “кыш”?

Слайд 7

В пруду он увидел золотую рыбку, но на все его “га-га-га” рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова. Рыбка

Слайд 8

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров. — Му-у-у ! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у !

Слайд 9

Потом он встретил кур. — Ко-ко-ко , — закудахтали куры. — Ко-ко-ко ! А петух добавил: — Ку-ка-ре-ку-ууу !

Слайд 10

“ Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне “га-га-га”, — подумал Вилли . —Не с кем даже поговорить. Вот скука!” — Жжжжжжжжжж ! —прожужжала пчела. Голуби ворковали, утки крякали, а вороны каркали, сидя на верхушках деревьев. И никто, никто не сказал ему “га-га-га”!

Слайд 11

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки. — Га-га-га! — рыдал Вилли . И вдруг издалека послышалось родное “га-га-га”. А потом на дороге появился автомобиль. — Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят “га-га-га”, а вовсе не “ би-би-би ”. — Га-га-га! —обрадовался Вилли . — Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Слайд 12

Физ.минутка «Весёлые гуси» Жили у бабуси Два весёлых гуся: Один серый, другой белый, Два весёлых гуся. Вытянули шеи — у кого длиннее! Один серый, другой белый, У кого длиннее! Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый, другой белый, Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, другой белый — Гуси мои, гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе — Один серый, другой белый, Кланялись бабусе.

Слайд 13

-Ребята, посмотрите, как много, друзей встретил гусенок. -Как звали гусенка? ( Вилли ) - С кем встретился гусенок? (котенок. молочник, лошадь, собака, корова, куры, петух, золотая рыбка, пчела, фермер, утки, вороны, голуби, автомобиль) -Кто гусенку сказал га-га-га? (автомобиль) - Но нашему гусенку уже пора идти домой. – Давайте скажем ему:« до свидания« (Дети прощаются) Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект методической разработки организации непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление сказки: «Приключения Тыквы на улицах города»» (по ознакомлению с правилами дорожного движения)

Методическая разработка организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению и закреплению правил дорожного движения....

Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Даже в сказке, без сомнения, полезны правила поведения»

Данная методическая разработка предполагает интеграцию следующих образовательных областей – «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы, «труд».При проведении НОД по теме...

Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...

Методическая разработка "Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по «Познавательному развитию» «Наблюдения на экологической тропинке с детьми старшей группы в условиях санатория» с использованием современной образовательной технологии - и

В конспекте используется современная образовательная технология " Исследовательская деятельность", ЭОР. Конспект создан с учетом возможностей детей с ОВЗ в условиях детского санатория....

Методическая разработка "Конспект непосредственно- образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие по сказкам".

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе детского сада "Путешествие по сказкам"....

Методическая разработка Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию движений (образовательная область физическое развитие) для детей II группы раннего возраста. Тема. Как цыплята солнышко искали.

Представленный конспект непосредственно – образовательной деятельности по  развитию движений для  детей II группы раннего возраста по теме: «Как цыплята солнышко искали»,яв...