методическая разработка.К непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи Презентация "по сказке Д. Биссета«Га-га-га!»
презентация по коррекционной педагогике
Однажды гусенок Вилли пошел прогуляться и хотел с кем-нибудь поговорить, но все отвечали ему на непонятном языке... ... Сказка про гусенка Вилли, который очень любил гагагакать. Однажды он пошел прогуляться и хотел с кем-нибудь поговорить, но все отвечали ему на непонятном языке… Га-га-га ИНТЕРЕСНО?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"по сказке Д. Биссета«Га-га-га!» | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли . — Гулять пора, Вилли ! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га! Вилли очень любил гагагакать , сзывая всех на прогулку. — Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.
Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился. — Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га! — Мяу! — ответил котёнок. Вилли удивился. Что значит “мяу”? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят “га-га-га!”
Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы. — Га-га-га! — пел Вилли . — Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге.
— И-го-го ! — сказала лошадь. — Н-но ! — крикнул молочник своей лошади. Бедный Вилли не понял ни слова. Прошёл мимо фермер и крикнул Вилли : — Привет, гусёнок! — Га-га - га! — ответил Вилли .
Потом пробежали дети. Один мальчик подбежал к Вилли и крикнул: — Кыш! Вилли огорчился. У него даже в горле пересохло. — Я знаю, что я всего-навсего гусёнок. Но зачем же кричать мне “кыш”?
В пруду он увидел золотую рыбку, но на все его “га-га-га” рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова. Рыбка
Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров. — Му-у-у ! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у !
Потом он встретил кур. — Ко-ко-ко , — закудахтали куры. — Ко-ко-ко ! А петух добавил: — Ку-ка-ре-ку-ууу !
“ Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне “га-га-га”, — подумал Вилли . —Не с кем даже поговорить. Вот скука!” — Жжжжжжжжжж ! —прожужжала пчела. Голуби ворковали, утки крякали, а вороны каркали, сидя на верхушках деревьев. И никто, никто не сказал ему “га-га-га”!
Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки. — Га-га-га! — рыдал Вилли . И вдруг издалека послышалось родное “га-га-га”. А потом на дороге появился автомобиль. — Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят “га-га-га”, а вовсе не “ би-би-би ”. — Га-га-га! —обрадовался Вилли . — Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.
Физ.минутка «Весёлые гуси» Жили у бабуси Два весёлых гуся: Один серый, другой белый, Два весёлых гуся. Вытянули шеи — у кого длиннее! Один серый, другой белый, У кого длиннее! Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый, другой белый, Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, другой белый — Гуси мои, гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе — Один серый, другой белый, Кланялись бабусе.
-Ребята, посмотрите, как много, друзей встретил гусенок. -Как звали гусенка? ( Вилли ) - С кем встретился гусенок? (котенок. молочник, лошадь, собака, корова, куры, петух, золотая рыбка, пчела, фермер, утки, вороны, голуби, автомобиль) -Кто гусенку сказал га-га-га? (автомобиль) - Но нашему гусенку уже пора идти домой. – Давайте скажем ему:« до свидания« (Дети прощаются) Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект методической разработки организации непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление сказки: «Приключения Тыквы на улицах города»» (по ознакомлению с правилами дорожного движения)
Методическая разработка организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению и закреплению правил дорожного движения....
Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Даже в сказке, без сомнения, полезны правила поведения»
Данная методическая разработка предполагает интеграцию следующих образовательных областей – «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы, «труд».При проведении НОД по теме...
Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...
Методическая разработка "Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по «Познавательному развитию» «Наблюдения на экологической тропинке с детьми старшей группы в условиях санатория» с использованием современной образовательной технологии - и
В конспекте используется современная образовательная технология " Исследовательская деятельность", ЭОР. Конспект создан с учетом возможностей детей с ОВЗ в условиях детского санатория....
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровый сон"
quot;Здоровый сон"...
Методическая разработка "Конспект непосредственно- образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие по сказкам".
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе детского сада "Путешествие по сказкам"....
Методическая разработка Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию движений (образовательная область физическое развитие) для детей II группы раннего возраста. Тема. Как цыплята солнышко искали.
Представленный конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию движений для детей II группы раннего возраста по теме: «Как цыплята солнышко искали»,яв...