Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР (разновозрастная)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией Шевченко С.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_gruppa_2020-2021.docx | 106.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательные области | ||||
Тема недели: Мониторинг 01.09-04.09 07.09-11.09 | ||||
Тема недели: «Наш детский сад» 14.09-18.09 | ||||
Дата | Социально-коммуникативное развитие (пн, пт) | Познавательное развитие (вт, ср) | Речевое развитие (ср, чт), Чтение художественной литературы (пн) | Художественно-эстетическое развитие Рисование (чт) лепка (пт) Конструирование \ аппликация (вт) |
14.09 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Наш д/сад (14) | Петушок, петушок (1) | ||
15.09 вт | Размер предметов: большой-маленький (1) | (Конструирование) Детский сад Куцакова стр. 67 | ||
16.09 ср | Действия с группами предметов: признаки предметов цвет, форма, размер(1) | Звук [а] (1) / | ||
17.09 чт | Звук [а] -повторение(1) / | Наша группа Лыкова стр. 126 | ||
18.09 пт | Свойства предметов: цвет предметов (1) | Веселые человечки (малыши и малышки) Лыкова стр. 16 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Фотографии, картинки с изображением детского сада, художественная литература, схемы, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Кто что делает?», «Что сначала, что потом?» ФЭМП: «Посчитай игрушки» Подвижная игра: «Паровозик» Пальчиковая гимнастика: «Дружба» Дыхательная гимнастика: «Часики» Сенсорика: «Подбери картинки по цвету» Упражнения на развитие психических процессов: «Строим дом», «Цветное лото», «Футболист» Валеология: «Азбука настроения» ЗОЖ: «Чтобы ушки не болели» ПДД: «К своим флажкам» Релаксация: «Кулачки» Эмоционально-волевая сфера: «Детский сад» Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Я-ТЫ-МЫ: «Я и моя Внешность» Наш дом – Югра: «Где мы живём?» ЧХЛ: С. Михалков «Дядя Стёпа», М. Булатова «Жихарка», Г.Х Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров», потешки «Дед хотел уху сварить..», «Ножки, ножки, где вы были?..» | ||||
Тема недели «Золотая осень» 21.09-25.09 | ||||
21.09 пн | Родная природа: Золотая осень (1) | . Трутнева «Улетает лето» (5) | ||
22.09 вт | Количество и счет: цифра 1 (1) | (Аппликация) Осенние картины Лыкова стр. 56 | ||
23.09 ср | Пространственные и временные представления: понятия сверху, снизу, оринтирование в пространстве (1) | Звук [о] (2) / | ||
24.09 чт | Звук [о]повторение (2) / | Осенние листья Лыкова стр.50 | ||
25.09 пт | Свойства предметов: Желтый, красный, оранжевый (2) | Кто под дождиком промок? Лыкова стр. 52 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Осень в лесу и в городе», иллюстрации «Осень», гербарий, репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература, трафареты для рисования «Листья», оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Зажги фонарик», «Какое время года?», “Кто больше соберет подарков Осени», «Найди пару» ФЭМП: «Где, какие фигуры лежат?» Подвижная игра: «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «1, 2, 3,4,5 - будем листья собирать» Дыхательная гимнастика: «Петушок» Сенсорика: «Узнай по цвету» Упражнения на развитие психических процессов: «Осенние листочки», «Красивый букет», «Заполни пустые клетки» Валеология: «Живое – не живое» ЗОЖ: «Чтобы глазки не болели» ПДД: «Бегущий светофор» Релаксация: «Шалтай-болтай» Эмоционально-волевая сфера: «Художники» Сюжетно-ролевая игра: «Дворник» Я-ТЫ-МЫ: дидактическая игра «Найди отличия» Наш дом – Югра: составление рассказа «Город Урай» ЧХЛ: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат», А. Мили «Винни-Пух, и все-все-все», М, Зощенко «Показательный ребёнок», В. Берестов «Скрюченная песенка», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | ||||
Тема недели: «Фрукты, овощи» 28.09-02.10 | ||||
28.09 пн | Растения: фрукты, овощи (1,3) | «Репка» (7) | ||
29.09 вт | Количество и счет: цифра 2 (2) | (Конструирование) Корзиночка Куцакова стр. 69 | ||
30.09 ср | Геометрические фигуры: круг (1) | Звук [а]. Выделение из слова (3) / | ||
01.10 чт | Звук [а]. Выделение из слова (3) / повторение | Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду. Комарова стр. 39 | ||
02.10 пт | Закрепить родовые понятия овощи и фрукты (4) | Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин. Комарова стр. 37 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Макеты, муляжи (фрукты, овощи), картинки с изображением сада, огорода, фруктов, овощей, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (фрукты, овощи), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Угадай, какие овощи в корзинке», «Сбор фруктов», «Что растет в саду и огороде?», «Парочки», «Повар» ФЭМП: «Чего не стало? Подвижная игра: «Урожай» Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты», «Мы делили апельсин» Дыхательная гимнастика: «Насос» Сенсорика: «Цветные дома» Упражнения на развитие психических процессов: «Угадай, что в руке», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», «Четвертый лишний» Валеология: «Посылка от обезьянки» ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов» ПДД: «Умный пешеход» Релаксация: «Замедленное движение» Эмоционально-волевая сфера: «Четвертый лишний» Сюжетно-ролевая игра: «Садовод» Я-ТЫ-МЫ: «Дети и родители» Наш дом – Югра: «Чей дом лучше?» А.Н. Рыжова ЧХЛ: В. Приходько «Овощи», Г. Сапгир «Садовник», «Мешок яблок» Сутеев. | ||||
Тема недели: «Грибы, ягоды» 05.10-09.10 | ||||
05.10 пн | Родная природа, растения: грибы, ягоды (3,5) | «Репка» (8) | ||
06.10 вт | Количество и счет: закрепление понятий больше-меньше, сравнение количеств 7 и 2 (3) | (Аппликация) На лесной полянке выросли грибы Комарова стр. 35 | ||
07.10 ср | Действия с группами предметов: сравнение предметов по одному и двум признакам (2) | Звук [о]. Звучание, артикуляция (4)/ | ||
08.10 чт | Звук [о]. Звучание, артикуляция (4)/ | Что нам осень принесла Комарова стр. 51 | ||
09.10 пт | Обобщить знание понятий грибы, ягоды | Грибы Комарова стр. 34 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Макеты, муляжи (ягоды, грибы), картинки с изображением леса, ягод, грибов, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (ягоды, грибы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Да — нет», «Назови ласково», «С чьей ветки детки?», «От какого дерева листок?» ФЭМП: «Цепочка» Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?» Пальчиковая гимнастика: «На опушке выросли грибы» Дыхательная гимнастика: «Семафор» Сенсорика: «Лото вкладыши» Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери признаки», «Парочки», «Разноцветная вода» Валеология: «Угадай по звуку» ЗОЖ: «Если ты заболел» ПДД: «Мяч в корзину» Релаксация: «Потягивание» Эмоционально-волевая сфера: «Кого – куда» Сюжетно-ролевая игра: «Лесник» Я-ТЫ-МЫ: эксперимент «Что изменилось?» Наш дом – Югра: дид. и. «Угадай по описанию» ЧХЛ: р.н. сказка «Война грибов и ягод», В. Зотов «Груздь», пословицы , поговорки «Природа края», В. Зотов «Черника», загадки про грибы и ягоды | ||||
Тема недели: «Деревья и кустарники осенью» 12.10-16.10 | ||||
12.10 пн | Родная природа: деревья и кустарники осенью (2) | «Дождик-дождик» (6) | ||
13.10 вт | Количество и счет: образование числа 3 (4) | (Конструирование) Гараж с двумя вьездами Куцакова стр. 65 | ||
14.10 ср | Размер предметов: понятие высокий-низкий (2) | Звук [о]. Буквы О, о (5)/ | ||
15.10 чт | Звук [о]. Буквы О, о - повторение (5)/ | Деревья в нашем парке Лыкова стр. 32 | ||
16.10 пт | Свойства предметов: форма предметов (8) | Листья танцуют и превращаются в деревья Лыкова стр. 46 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Осень в лесу и в городе», иллюстрации «Осень. Деревья и кустарники осенью», гербарий, репродукции картин, трафареты для рисования (листья, деревья), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Петрушка отгадывает», «Назови ласково», «С чьей ветки детки?», «От какого дерева листок?» ФЭМП: «Один-много» Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?», «Мы, листики осенние» Пальчиковая гимнастика: «Листья» Дыхательная гимнастика: «Дыхание» Сенсорика: «Собери пирамидку» Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери признаки», «Что изменилось?», «Подбери картинки по цвету» Валеология: «Видим, слышим, ощущаем» ЗОЖ: «Что бы не заболеть» ПДД: «К своим знакам» Релаксация: «Улыбнись – рассердись» Эмоционально-волевая сфера: «Что было бы, если бы» Сюжетно-ролевая игра: «Пожарники» Я-ТЫ-МЫ: «На вкус и цвет, товарища нет» Наш дом – Югра: составление альбома «Грибы съедобные и несъедобные» ЧХЛ: Японская сказка «Ивовый росток», В. Зотов «Ель», Народные песенки стр.42 «Родной край», загадки про деревья, «В народе говорят»Э. , стр.26 | ||||
Тема недели: «Домашние животные» 19.10-23.10 | ||||
19.10 пн | Животные: домашние животные (1) | В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?» (12) |
| |
20.10 вт | Количество и счет: закрепление образования числа 3 (5) | (Аппликация) Наша ферма Лыкова стр. 42 | ||
21.10 ср | Пространственные и временные представления: понятия спереди, сзади (2) | Звуки [а], [о] (6)/ | ||
22.10 чт | Звуки [а], [о] - повторение (6)/ | Усатый – полосатый Комарова стр. 70 | ||
23.10 пт | Животные: закреплять знания о домашних животных (2) | Козлик Комарова стр. 46 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Игрушки (домашние животные), картинки с изображением домашних животных, макет (ферма), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (домашние животные), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Петя в деревне», «Кто что делает?», «Чья, чей, чье?», «Веселый котенок», «Найди маму» ФЭМП: «Разложи фигуры по коробкам» Подвижная игра: «Теленок» Пальчиковая гимнастика: «Кошечка», Дыхательная гимнастика: «Гуси» Сенсорика: «Вкладыши – фигуры» Упражнения на развитие психических процессов: «Заплетем лошадке гриву», «Помогите малышам», «Повтори за мной» Валеология: «Определи на запах» ЗОЖ: «Правильные картинки» ПДД: «Передай жезл» Релаксация: «Волшебный сон» Эмоционально-волевая сфера: «Что случилось?» Сюжетно-ролевая игра: «Фермер» Я-ТЫ-МЫ: «Ты и другие в зеркале» Наш дом – Югра: дид. и. «Угадай по описанию» ЧХЛ: Русская сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр. С. Михалкова «Три поросенка», В. Левин «Глупая лошадь», К. Ушинский «Бодливая корова», Дж. Родари «Собака, которая не умела лаять» | ||||
Тема недели: «Домашние птицы» 26.10-30.10 | ||||
26.10 пн | Животные: домашние птицы (6) | К. Чуковский «Цыпленок» (3) | ||
27.10 вт | Количество и счет: счет в прямом и обратном порядке до трех (6) | (Конструирование) Домашние птицы Куцакова стр. 80 | ||
28.10 ср | Размер предметов: понятие высокий-низкий (3) | Звук [ы] (7)/ | ||
29.10 чт | Звук [ы] - повторение (7)/ | Роспись петуха Комарова стр. 100 | ||
30.10 пт | Свойства предметов: Геометрические фигуры (4) | Петух Комарова стр. 98 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Игрушки (домашние птицы), картинки с изображением домашних птиц, макет (ферма), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Узнай по описанию», «У кого кто?», «Птичий двор», «Найди маму», «Приготовим корм птицам», «Назови ласково» ФЭМП: «Посчитай цыплят» Подвижная игра: «Домашние птицы» Пальчиковая гимнастика: «Птичка-пойка, запевайка» Дыхательная гимнастика: «Ежик» Сенсорика: «Петушок» Упражнения на развитие психических процессов: «Четвертый лишний», «Что забыл нарисовать художник», «Третий лишний» Валеология: «Кто, что делает?» ЗОЖ: «Лови, бросай – предметы гигиены называй» ПДД: «Сигналы светофора» Релаксация: «Пружинки» Эмоционально-волевая сфера: «Крошка Енот» Сюжетно-ролевая игра: «Птицевод» Я-ТЫ-МЫ: Мимические признаки эмоций. Наш дом – Югра: конкурс рассказов «Лукошко с грибами» ЧХЛ: Э. Блайтон «Знаменитый утёнок ТИМ» обр. Н. Колпаковой «Петушок и бобовое зёрнышко», М. Пришвин «Курица на столбах», загадки, Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
Тема недели: «Одежда» 02.11-06.11 | ||||
02.11 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Одежда (4) | /«Солнышко-ведрышко | ||
03.11 вт | Геометрические фигуры: круг (2) | (Аппликация) Башмак в луже Лыкова стр. 158 | ||
05.11 чт | Звук [ы] и буква ы (8)/ | Девочка в нарядном платье Комарова стр. 48 | ||
06.11 пт | Свойства предметов: Геометрические фигуры (6) | Девочка в зимней шубке Комарова стр. 67 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением времен года и предметов одежды, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (одежда), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Почему Саша опоздал в школу?», «В магазине», «Соберем кукол на прогулку» ФЭМП: «Один-много» Подвижная игра: «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «Гномики-прачки» Дыхательная гимнастика: «Регулировщик» Сенсорика: «Картинка из фигур» Упражнения на развитие психических процессов: «Сравни фигуры», «Четвертый лишний», «Запоминайка» Валеология: «Хвастунишка» ЗОЖ: «Витаминные перчатки» ПДД: «Зебра» Релаксация: «Штанга» Эмоционально-волевая сфера: «Ласковые лапки» Сюжетно-ролевая игра: «Дом моды» Я-ТЫ-МЫ: «Волшебные превращения» Наш дом – Югра: «Наша река –Конда» ЧХЛ: Н. Носов «Заплатка», В. Осеева «Волшебная иголочка», загадки про одежду. Гринберг «Олин фартук». | ||||
Тема недели: «Обувь» 09.11-13.11 | ||||
09.11 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Обувь (6) | «Большие ноги» (4) | ||
10.11 вт | Количество и счет: образование числа 4 (7) | (Конструирование) Мосты Куцакова стр. 65 | ||
11.11 ср | Пространственные и временные представления: правое, левое в окружающем пространстве (3) | Звуки [ы], [о], [о]. Буквы Ы, ы; А, а; О, о (9)/ | ||
12.11 чт | Звуки [ы], [о], [о]. Буквы Ы, ы; А, а; О, о – повторение | Знакомство с городецкой росписью Комарова стр. 44 | ||
13.11 пт | Свойства предметов: Цвет предметов (7) | Водоносики у колодца Лыкова стр. 160 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением времен года и предметов обуви, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (обувь), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Назови ласково», «Как мы одеваемся?», «Одень Наташу», «В раздевалке» ФЭМП: «Сколько всего?» Подвижная игра: «Кто быстрее обуется?» Пальчиковая гимнастика: «Сколько обуви у нас?» Дыхательная гимнастика: «Маятник» Сенсорика: «Кораблик» Упражнения на развитие психических процессов: «Что без чего?», «Неразбериха», «У меня и у куклы» Валеология: «Что любит сердце?» ЗОЖ: «Где живет витаминка?» ПДД: «Глазомер» Релаксация: «Шишки» Эмоционально-волевая сфера: «Злюка» Сюжетно-ролевая игра: «Обувная мастерская» Я-ТЫ-МЫ: «Что на празднике главное» Наш дом – Югра: мини-проект «Кто живёт в реке?» ЧХЛ: Сказка «Про Катюшу и башмачки» И. Русанова, Сказка «Антошины ботинки» Толстова Н., загадки про обувь, Колпакова «Чудесные лапоточки», Ермолаев «Ботинки» | ||||
Тема недели: Головные уборы» 16.11-20.11 | ||||
16.11 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Головные уборы (5) | / «Пальчик-мальчик» (9) | ||
17.11 вт | Количество и счет: составление числа 4 разными способами (8) | (Аппликация) Шляпа фокусника Лыкова стр. 122 | ||
18.11 ср | Размер предметов: понятие длинный-короткий (4) | Звук [у] (10)/ | ||
19.11 чт | Звук [у] (10)/ | Укрась платочек ромашками Комарова стр. 38 | ||
20.11 пт | Знакомство с ближайшим окружением: закреплять знания об одежде, обуви и головных уборах (7) | Лепка по замыслу | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением времен года и головных уборов, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (головные уборы), художественная литература, журналы мод, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Одень куклу на прогулку», Ателье», «Как мы одеваемся?», «В магазине», «Ателье», «Соберем кукол на прогулку» ФЭМП: «Большой - маленький» Подвижная игра: «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «Гномики-прачки» Дыхательная гимнастика: «Часики» Сенсорика: «Спрячь мышку» Упражнения на развитие психических процессов: «Что лишнее?», «Четвертый лишний», «Что забыл нарисовать художник?» Валеология: «Ежики» ЗОЖ: «Утро начинается» ПДД: «Грузовик» Релаксация: «Лягушки» Эмоционально-волевая сфера: «Волшебные мешочки» Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» Я-ТЫ-МЫ: «Чувства и предпочтения» Наш дом – Югра: настольная игра «Собери целое» ЧХЛ: « Живая шляпа» Н. Носов, Ш. Перро «Красная шапочка», Л. Брауде «Шляпа волшебника». | ||||
Тема недели: «Поздняя осень» 23.11-27.11 | ||||
23.11 пн | Родная природа: поздняя осень (6) | В. Сутеев «Цыпленок и утенок» (15) | ||
24.11 вт | Количество и счет: закрепление понятий больше-меньше, сравнение количеств (9) | (Конструирование) Аэродром Куцакова стр. 68 | ||
25.11 ср | Размер предметов: понятие длинный-короткий (5) | Звук [у]. Буквы У, у (11)/ | ||
26.11 чт | Звук [у]. Буквы У, у - повторение (11)/ | Осенний лес Комарова стр. 42 | ||
27.11 пт | Родная природа: обобщающие знания об осени (7) | Осенний натюрморт Лыкова стр. 40 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации «Поздняя сень», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Времена года», «Найди пару», «Что перепутал художник?», «Осенние листочки» ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись» Подвижная игра: «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «1, 2, 3,4,5 - будем листья собирать» Дыхательная гимнастика: «Добро» Сенсорика: «Лото-вкладыши» Упражнения на развитие психических процессов: «Чего не стало?», «Цепочка», «Воздушные шары» Валеология: «Мое лицо» ЗОЖ: «Часы здоровья» ПДД: «Трамвайчики» Релаксация: «Спящий котенок» Эмоционально-волевая сфера: «Закончи предложение» Сюжетно-ролевая игра: «Дом» Я-ТЫ-МЫ: «Сказочный герой и ты» Наш дом – Югра: аппликация «Тайны реки» ЧХЛ: А. Плещеев «Осень наступила», Г. Остер «Одни неприятности», Скребицкий «Ноябрь» стр.187, Шим «Морозкина рукавица» стр.194, Мусатов «Первые снежинки» стр.193 | ||||
Тема недели: «Зима, декабрь - первый месяц зимы» 30.11-04.12 | ||||
30.11 пн | Родная природа: Зима, декабрь - первый месяц зимы (8) | / И.Суриков «Зима» | ||
01.12 вт | Количество и счет: повторение образования и состава числа 4 (10) | (Аппликация) Снеговики в шапочках и шарфиках Лыкова стр. 90 | ||
02.12 ср | Геометрические фигуры: треугольник (3) | Дифференциация звуков [о] — [у} (12) | ||
03.12 чт | Дифференциация звуков [о] — [у} – повторение (12) | Зима Комарова стр. 61 | ||
04.12 пт | Родная природа: Характерные признаки зимы (11) | Звонкие колокольчики Лыкова стр. 104 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Зима в лесу и в городе», иллюстрации «Зима», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», трафареты для рисования «Снежинки», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что перепутал художник?», «Вьюга» ФЭМП: «Сколько стало?» Подвижная игра: «Снежная баба» Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Дыхательная гимнастика: «Ушки» Сенсорика: «Собери снеговика» Упражнения на развитие психических процессов: «Поставь так же», «Что лишнее?», «Снежинки» Валеология: «Чистые руки» ЗОЖ: «Дерево здоровья» ПДД: «Автобусы» Релаксация: «Олени» Эмоционально-волевая сфера: «Уходи, злость, уходи!» Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Я-ТЫ-МЫ: Карнавал любимых сказочных героев. Наш дом – Югра: «Край наш суровый» ЧХЛ: Ушинский «Проказы старухи зимы», стр.196, Шим «Всем вам крышка», народные песенки про зиму стр.203, пословицы и поговорки о зиме стр.204. | ||||
Тема недели: «Семья», «Мой дом» 07.12-11.12 | ||||
07.12 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Семья (1) | В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (32) | ||
08.12 вт | Количество и счет: счет и отсчет предметов, образование числа 5 (11) | (Конструирование) Карусель Куцакова стр. 71 | ||
09.12 ср | Размер предметов: понятие толстый-тонкий (6) | Звуки [а], [о], [у], [ы], соответствующие им буквы (13)/ | ||
10.12 чт | Звуки [а], [о], [у], [ы], соответствующие им буквы - повторение (13)/ | Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой. Комарова стр. 99 | ||
11.12 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Мой дом (2) | Девочка пляшет Комарова стр. 103 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации «Семья», фотоальбом «Моя семья», атрибуты к с.р. играм «Семья», «Кукольный дом», «Стирка», трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Моя семья», «По дороге домой», «Чьи это предметы?» ФЭМП: «Сколько всего?» Подвижная игра: «Хоровод» Пальчиковая гимнастика: «Семья» Дыхательная гимнастика: «Пчелы» Сенсорика: «Бабочки» Упражнения на развитие психических процессов: «Как пройти к домику», «Полосатые коврики», «Зажги фонарик» Валеология: «Кто быстрее сосчитает пуговицы?» ЗОЖ: «Здоровье с комнатными растениями» ПДД: «Автоинспектор и водители» Релаксация: «Хоботок» Эмоционально-волевая сфера: «Зеркало» Сюжетно-ролевая игра: «Дом» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: Сказка «Лиса и журавль» Наш дом – Югра: рисование «Разгулялась в поле непогода» ЧХЛ: Вестли «Папа, мама, восемь детей в грузовик» стр.458 (х),Э Мошковская «Вежливое слово» стр.302 (х), нанайская сказка «Айога», Маршак «Двенадцать месяцев», ненецкая сказка «Кукушка». | ||||
Тема недели: «Игрушки» 14.12-18.12 | ||||
14.12 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Игрушки (3) | А. Барто «Игрушки» Мячик, Самолет, Зайка, Мишка (13 | ||
15.12 вт | Количество и счет: число 5, счет в прямом и обратном порядке (12) | (Аппликация) Вырежи и наклей какую хочешь игрушку Комарова стр. 95 | ||
16.12 ср | Размер предметов: понятие толстый-тонкий (7) | Звуки [м], [л»'] (14)/ | ||
17.12 чт | Звуки [м], [л»'] - повторение (14)/ | Веселые игрушки Комарова стр. 44 | ||
18.12 пт | Свойства предметов: геометрические фигуры (11) | Наши любимые игрушки Лыкова стр. 22 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Игрушки, картинки с изображением игрушек, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (игрушки), художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Что изменилось?», «Магазин игрушек», «Лошадка» ФЭМП: «Один-много» Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушки у меня» Дыхательная гимнастика: «Задувание свечи» Сенсорика: «Подбери колечки к пирамидкам» Упражнения на развитие психических процессов: «Пароходы», «Чудесный мешочек», «Красивый букет» Валеология: «Поговорим без слов» ЗОЖ: «Будь здоров» ПДД: «Будь внимательным» Релаксация: «Шарик» Эмоционально-волевая сфера: «Фантазии» Сюжетно-ролевая игра: «Фабрика игрушек» Я-ТЫ-МЫ: «Как называются эмоции?» Наш дом – Югра: мини-проект «Зимушка –зима» ЧХЛ: стихи А. Л. Барто, Харрис «Как повстречались братец лис и братец черепаха», Гримм, «Бременские музыканты»,Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей», загадки про игрушки. | ||||
Тема недели «Зимние забавы детей» 21.12-25.12 | ||||
21.12 пн | Родная природа: зимние забавы детей (10) | «Смоляной бочок» (р.н.с.) (23) | ||
22.12 вт | Количество и счет: отсчет заданного количества в пределах 5 (13) | (Конструирование) Снеговик Куцакова стр. 77 | ||
23.12 ср | Действия с группами предметов: один, много, мало, несколько (3) | Звуки [м], [м'] (15)/ | ||
24.12 чт | Звуки [м], [м'] - повторение (15)/ | Дети гуляют зимой на участке Комарова стр. 73 | ||
25.12 пт | Свойства предметов: цвет, форма, величина (10) | Зимние забавы Лыкова стр. 114 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации «Зимние забавы», репродукции картин, трафареты для рисования «Зимние забавы», выносной материал для зимних забав на прогулке, художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». «Найди снеговика по описанию», «Зима. Зимние забавы» ФЭМП: «Сосчитай снежные комочки» Подвижная игра: «Мы в снежки играем смело!» Пальчиковая гимнастика: «Снежные комочки» Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар» Сенсорика: «Собери снеговика» Упражнения на развитие психических процессов: «Найди свой снежный домик», «Не ошибись» (7), «Помогите малышам» Валеология: «Послушаем свой организм» ЗОЖ: «Здоровье и цвет» ПДД: «Внимание, пешеход» Релаксация: «Кораблик» Эмоционально-волевая сфера: «Погода изменилась» Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет» Я-ТЫ-МЫ: «Нарисуй своё настроение» Наш дом – Югра: конкурс рисунков «Моё любимое время года» ЧХЛ: сказка «Морозко», обр. Горького «Про Иванушку дурочка», О. Капица «Лисичка со скалочкой», Маршак «Вот какой рассеянный», загадки про зимние забавы. | ||||
Тема недели: Новый год» 28.12-31.12 | ||||
28.12 пн | Новый год | / «Рукавичка» (17) | ||
29.12 вт | Количество и счет: практическое знакомство с составом числа 5 (14) | (Аппликация) Елочки-красавицы Лыкова стр. 102 | ||
30.12 ср | Пространственные и временные представления: верх, низ, левое, правое (4) | Звуки [м], [м']. Буквы М, м (16)/ | ||
31.12 чт | Звуки [м], [м']. Буквы М, м - повторение (16)/ | Наша нарядная елка Королева стр. 69 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации с изображением Новогоднего праздника, сказочные персонажи, художественная литература, открытки, оборудования и материалы для оформления группы гирляндами, мишурой, украшения елки игрушками, создания коллективных макетов, новогодних поделок, игрушек. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Подбери игрушку для каждой елочки», «Приятный запах», «Составь целое» ФЭМП: «Сосчитай игрушки на елке» Подвижная игра: «Хоровод» Пальчиковая гимнастика: «Елочка» Дыхательная гимнастика: «Гудок парохода» Сенсорика: «Украсим елочку» Упражнения на развитие психических процессов: «Что сначала, что потом», «Как пройти к елочке?», «Цепочка» Валеология: «Определи по звуку» ЗОЖ: «Что бы ушки не болели» ПДД: «Гараж» Релаксация: «Тишина» Эмоционально-волевая сфера: «Одень страшилку» Сюжетно-ролевая игра: «Новогодний праздник» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: «Как избежать конфликтов?» Наш дом – Югра: лепка «На охоте» ЧХЛ: Абрамцева «Новый год старой доброй ели», Сутеев «Ёлка», Мориц «Дом гнома, гном-дома», Козлов «Зимняя сказка»,Пройслер «Маленькая Баба Яга»стр.609(х) | ||||
Тема недели: «Зимующие птицы» 11.01-15.01 | ||||
11.01 пн | Родная природа: Зимующие птицы (9) | «Зимовье» (26) | ||
12.01 вт | Количество и счет: числовой ряд до 6 (15) | (Конструирование) Птица Куцакова стр. 79 | ||
13.01 ср | Действия с группами предметов: больше, меньше (4) | Звуки [к], [м'] (17)/ | ||
14.01 чт | Звуки [к], [м'] - повторение (17)/ | Птицы синие и красные Комарова стр. 64 | ||
15.01 пт | Свойства предметов: Цвет предметов – фиолетовый (5) | Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи) Комарова стр. 92 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Игрушки (зимующие птицы), картинки с изображением зимующих птиц, атрибуты для с\р игр, кормушки, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Помоги Незнайке собрать букет» (5), «Зажги фонарик», «Назови ласково» (7), «Птицы», «Эстафета», «У кормушки» ФЭМП: ««Один-два» Подвижная игра: «Воробей» Пальчиковая гимнастика: «Кормушка» Дыхательная гимнастика: «Ветер» Сенсорика: «Полосатые коврики» Упражнения на развитие психических процессов: «Спрячь мышку от кошки», «Лесенка», «Разрезные картинки», «Кто лишний?» Валеология: «Угадай, кто позвал?» ЗОЖ: «Чтобы глазки не болели» ПДД: «Грузовик» Релаксация: «Спортсмены» Эмоционально-волевая сфера: «Азбука настроений» Сюжетно-ролевая игра: «Птицевод» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «История о короткой дружбе» Наш дом – Югра: викторина «Вопросы и ответы» ЧХЛ: Казаков «Жадный Чик и кот Васька» стр.380 (х), Даль «Ворона», Зотов «Синица», »Сорока» Зотов. Природа края. | ||||
Тема недели: «Дикие животные» 18.01-22.01 | ||||
18.01 пн | Животные: дикие животные (3) | «Маша и медведь» (10 | ||
19.01 вт | Количество и счет: образование числа 7 (16) | (Аппликация) Зайчишки – трусишка и храбришка Лыкова стр. 72 | ||
20.01 ср | Пространственные и временные представления: далеко, близко (5) | Звуки [н], [к']. Буквы Н, н (18)/ | ||
21.01 чт | Звуки [н], [к']. Буквы Н, н – повторение (18)/ | Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Королева стр. 91 | ||
22.01 пт | Животные: закрепление знаний о диких животных и их детенышах (2) | Зайчик Комарова стр. 74 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Игрушки (дикие животные), картинки с изображением диких животных, макет (лес), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (дикие животные), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «У кого кто?» (1), «Узнай по описанию», (11), «Мамы и детеныши», «Угости животных», «Покупаем игрушки для мишки» ФЭМП: «Один – много» Подвижная игра: «Гуси и лиса» Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке» Дыхательная гимнастика: «Носик» Сенсорика: «Собери пирамидку» Упражнения на развитие психических процессов: «Кто лишний?», «Кого не стало?», «Так бывает или нет?» Валеология: «Отгадай, где путешествовал мишка?» ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов» ПДД: «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» Релаксация: «Четыре стихии» Эмоционально-волевая сфера: «Рыбаки и рыбка» Сюжетно-ролевая игра: «Охотники» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Три дерева» Наш дом – Югра: «Дикие звери» ЧХЛ: «Заяц-хвастун» обр. Капицы, обр. Булатова «Лисичка сестричка и волк», Лада «О хитрой лисе-куме» стр.444(х), р. Н. с. «Два жадных медвежонка», Пелецкая «Для чего зайцу две шубки», стр.104 природа края. | ||||
Тема недели: Комнатные растения» 25.01-29.01 | ||||
25.01 пн | Растения: Комнатные растения (6) | /«Водичка-водичка» (11) | ||
26.01 вт | Количество и счет: образование числа 8 (17) | (Конструирование) Мастерим из коробочек Куцакова стр. 68 | ||
27.01 ср | Действия с группами предметов: столько же, одинаково, поровну (5) | Звуки [в], [в'] (19)/ | ||
28.01 чт | Звуки [в], [в'] - повторение (19)/ | Красивые цветы Комарова стр. 90 | ||
29.01 пт | Свойства предметов: величина и цвет | По замыслу | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Комнатные цветы, картинки с изображением комнатных растений, оборудование для ухода за комнатными растениями, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (цветы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «С какой ветки детки?» (8), «Помоги Незнайке собрать букет» (5), «Назови ласково», «Подскажи словечко» ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись» Подвижная игра: «Цветочки» Пальчиковая гимнастика: «Цветочек» Дыхательная гимнастика: «Курносик» Сенсорика: «Найди пару» Упражнения на развитие психических процессов: «Разрезные картинки», «Что лишнее?», «Где спряталась матрешка?» Валеология: «Не пропусти свой звук» ЗОЖ: «Если ты заболел» ПДД: «Дорожное – не дорожное» Релаксация: «Стульчики» Эмоционально-волевая сфера: «Пчелка в темноте» Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин» + «День рождения» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Паровозик» «История про один обман» Наш дом – Югра: чтение рассказов В. Флинта «Животные севера» ЧХЛ: «Цветик –семицветик» Катаев. «Зелёный Ёжик» Голышевская, | ||||
Тема недели: Февраль – последний месяц зимы» 01.02-05.02 | ||||
01.02 пн | Родная природа: февраль – последний месяц зимы (12) | / Я.Аким «Неумейка» (25) | ||
02.02 вт | Количество и счет: числовой ряд до 8 (18) | (Аппликация) Заснеженный дом Лыкова стр. 112 | ||
03.02 ср | Геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат (4) | Звуки [в], [в']. Буквы В, в (20 | ||
04.02 чт | Звуки [в], [в']. Буквы В, в – повторение (20) / | Волшебные снежинки Лыкова стр. 94 | ||
05.02 пт | Свойства предметов: цвет, форма, величина | Снежный кролик Лыкова стр. 88 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Зима в лесу и в городе», иллюстрации «Зима», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», трафареты для рисования «Снежинки», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что перепутал художник?», «Вьюга» ФЭМП: «Какая фигура лишняя?» Подвижная игра: «Снежная баба» Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять» Дыхательная гимнастика: «Барабанщик» Сенсорика: «Собери снеговика» Упражнения на развитие психических процессов: «Чудесный мешочек», «Подбери картинки по цвету» Валеология: «Скажи тихо, громко» ЗОЖ: «Что бы не заболеть» ПДД: «Заяц» Релаксация: «Рот на замочек» Эмоционально-волевая сфера: «Мусорное ведро» Сюжетно-ролевая игра: «Фотоателье» + «Ателье мод» Я-ТЫ-МЫ: «Добрый- жадный» Наш дом – Югра: выставка рисунков «Животные наших лесов». ЧХЛ: Калинина «Кому снег мешает», « Кто зимой без снега жить не может?» стр.226 природа края, «Где рождается снег?» Гумелевская. | ||||
Тема недели: «Наземный транспорт», «Водный транспорт» 08.02-12.02 | ||||
08.02 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Наземный транспорт (11) | «А. Барто «Игрушки» Грузовик. Лошадка (14) | ||
09.02 вт | Количество и счет: образование числа 9 (19) | (Конструирование) Грузовой автомобиль Куцакова стр. 64 | ||
10.02 ср | Действия с группами предметов: уравнение групп предметов разница равна 1 (6) | Различение твердых и мягких согласных звуков (21)/ | ||
11.02 чт | Различение твердых и мягких согласных звуков - повторение(21) | Автобус, украшенный флажками, едет по улице. Комарова стр. 52 | ||
12.02 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Водный транспорт (12) | Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Лыкова стр. 176 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением наземного и водного транспорта, игрушки (наземный и водный транспорт), атрибуты для игры «Дорожное движение», трафареты для рисования (наземный и водный транспорт), оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Водитель и пассажиры», «Мчится поезд», «Что привез грузовик?» ФЭМП: «Сосчитай машинки» Подвижная игра: «Дорожные знаки», «На улице нашей» Пальчиковая гимнастика: «По дороге едет транспорт» Дыхательная гимнастика: «Трубач» Сенсорика: «Запомни порядок пуговиц» Упражнения на развитие психических процессов: «Загони автомобили в гаражики», «Подними флажок», «Воздушные шары» Валеология: «Чьи глаза тебе помогут?» ЗОЖ: «Правильные картинки» ПДД: «Передаем жезл» Релаксация: «Саморасслабление» Эмоционально-волевая сфера: «Игра с зеркалом» Сюжетно-ролевая игра: «Гараж» + «Водители» Я-ТЫ-МЫ: «Порадуй своего друга» Наш дом – Югра: фото-выставка «Моё любимое животное» ЧХЛ: Цыферов «Паровозик» стр.426(бх), И Глазунова «Сказки про машинки», «Про жука и бульдозер» Биссет, «Про малютку-автобус, который боялся темноты», загадки про транспорт. | ||||
Тема недели: «Воздушный транспорт» 15.02-19.02 | ||||
15.02 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Воздушный транспорт (13) | / Д.Хармс «Кораблик» (19) | ||
16.02 вт | Количество и счет: числовой ряд до 9 (20) | (Аппликация) Галстук для папы Лыкова стр. 138 | ||
17.02 ср | Пространственные и временные представления: понятия внутри, снаружи (6) | Твердые и мягкие согласные звуки (22)/ | ||
18.02 чт | Твердые и мягкие согласные звуки – повторение (22)/ | Машины нашего города Комарова стр. 76 | ||
19.02 пт | Свойства предметов: закрепление знаний о геометрических фигурах | Лепка по замыслу Комарова стр. 87 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением воздушного транспорта, игрушки (воздушный транспорт), трафареты для рисования (воздушный транспорт), оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Лото», «Летает — не летает» (8). «Узнай по описанию» (1), «Летает, плавает, ездит», «Насос» ФЭМП: «Высокий - низкий» Подвижная игра: «Самолеты» Пальчиковая гимнастика: «Самолет» Дыхательная гимнастика: «Самолет» Сенсорика: «Подбери фигуру» Упражнения на развитие психических процессов: «Что лишнее?», «Что стоит внизу, наверху, рядом?», «Будь внимательным» Валеология: «Что можно кусать зубами?» ЗОЖ: «Лови, бросай, предметы гигиены называй» ПДД: «Огни светофора» Релаксация: «Винт» Эмоционально-волевая сфера: «Встреча с другом» Сюжетно-ролевая игра: «Летчики» Я-ТЫ-МЫ: лепка «Сувенир для друга» Наш дом – Югра: весна в Югре ЧХЛ: «Сказка про самолётик, которого зовут Вжик», А Скиба «Самолётик», Пантегов «Сказка о маленьком самолётике», Ревякина И. «Сказка про самолёт». | ||||
Тема недели «День защитников отечества» 22.02-26.02 | ||||
22.02 пн | День Защитников Отечества | |||
24.02 ср | Количество и счет: образование числа 10 (21) | Использование предлогов в, на, за, над, под, между, перед (23) | ||
25.02 чт | Использование предлогов в, на, за, над, под, между, перед - повторение (23) | Папин портрет Лыкова стр. 136 | ||
26.02 пт | Свойства предметов: закрепление знаний о величине предметов | Кружка для папы Лыкова стр. 140 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации «Защитники отечества», атрибуты для с.р.и. «Российская армия», трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Кто скорее свернет ленту?» (5), «Построй ворота» (5), «Играйка» ФЭМП: «Разложи фигуры по заданному признаку» Подвижная игра: «Саперы» Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы» Дыхательная гимнастика: «Прыжки» Сенсорика: «Собери пирамидку» Упражнения на развитие психических процессов: «Четвертый лишний», «Дорисуй то, чего не хватает», «Цепочка» Валеология: «Азбука настроения» ЗОЖ: «Витаминные перчатки» ПДД: «Паутинка» Релаксация: «Качели» Эмоционально-волевая сфера: «Изобрази…» Сюжетно-ролевая игра: «Армия» Я-ТЫ-МЫ: под. Игра «Мы весело играем» Наш дом – Югра: «Растения ранней весной» ЧХЛ: Рассказы Сергея Алексеева, «Наша армия», «Праздничный салют» Степанов. Маршак «Пограничник» (бх), В. Орлов «Брат мой в армию идёт», А. Митяев «Почему армия родная?». | ||||
Тема недели: «Весна, март – первый месяц весны», «8 марта» 01.03-05.03 | ||||
01.03 пн | Родная природа: Весна, март – первый месяц (13) | Токмакова «Весна» (27) | ||
02.03 вт | Количество и счет: соотнесение числа и количества (22) | (Конструирование) Сказочный домик Куцакова стр. 70 | ||
03.03 ср | Действия с группами предметов: уравнение групп предметов понятие пара (7) | Звуки [к], [к']. Буквы К, к (24) | ||
04.03 чт | Звуки [к], [к']. Буквы К, к (24)/ | Картинка маме к празднику 8 марта Комарова 89 | ||
05.03 пт | 8 Марта | Дедушка Мазай и зайцы Лыкова стр. 156 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «весна», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», плакат «8 марта – международный женский день», открытки, художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов и украшения группы. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Какое время года?», «Зима прошла», «Времена года. Весна» ФЭМП: «Сколько в домике жильцов?» Подвижная игра: «Мотылек» Пальчиковая гимнастика: «Помощники» Дыхательная гимнастика: «Часики» Сенсорика: «Найди свой домик» Упражнения на развитие психических процессов: «Когда это бывает?», «Что перепутал художник?», «Ледоход» Валеология: «Живое – не живое» ЗОЖ: «Где живет витаминка?» ПДД: «Поиски жезла» Релаксация: «Брызгалки» Эмоционально-волевая сфера: «Детский сад» Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека» Я-ТЫ-МЫ: «Давай познакомимся» Наш дом – Югра: «Растения живые существа» ЧХЛ: Е, Баратынский «Весна, весна!», Саконская «Разговор о маме», Петрова «Спасибо», Козлов «Март», (любимые стихи к праздникам) | ||||
Тема недели: «Весна» 09.03-12.03 | ||||
09.03 вт | Количество и счет: отсчет, отделение количеств больше названного числа на 1 (23) | (Аппликация) Весенний ковер Комарова стр. 107 | ||
10.3 ср | Пространственные и временные представления: части суток и их последовательность (9) | Анализ звукового состава односложных слов без стечения согласных (25)/ |
| |
11.03 чт | Анализ звукового состава односложных слов без стечения согласных - повторение(25)/ | Весеннее небо Лыкова стр. 168 | ||
12.03 пт | Родная природа: продолжать закреплять характерные признаки весны (14) | Солнышко, покажись Лыкова стр. 148 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «весна», репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Когда это бывает?, «Времена года. Весна» ФЭМП: «Покажи столько же» Подвижная игра: «Ручеек» Пальчиковая гимнастика: «Кап-кап» Дыхательная гимнастика: «Петушок» Сенсорика: «Разноцветные кораблики» Упражнения на развитие психических процессов: «Что перепутал художник?», «Что сначала, что потом», «Цепочка» Валеология: «Посылка от обезьянки» ЗОЖ: «Утро начинается» ПДД: «Разные машины» Релаксация: «Солнышко и тучка» Эмоционально-волевая сфера: «Художники» Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Я-ТЫ-МЫ: «Делаем вместе» Наш дом – Югра: «В лесу ранней весной» ЧХЛ: природа края Денисова «В лесу ранней весной» стр.56, «В народе говорят» стр.14, Бианки «Три весны» стр.14, загадки про весну. | ||||
Тема недели: «Чайная посуда», «Столовая и кухонная посуда» 15.03-19.03 | ||||
15.03 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Чайная посуда (8) | С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (21) | ||
16.03 вт | Количество и счет: отсчет, выделение количеств меньше или больше названного числа на 1 (24) | (Конструирование) Качалка Куцакова стр. 72 | ||
17.03 ср | Действия с группами предметов: сравнение множеств путем приложения на 1,2 (8 | Повторение изученных звуков и букв (26)/ | ||
18.03 чт | Повторение изученных звуков и букв (26)/ | Роспись силуэтов гжельской посуды Комарова стр. 108 | ||
19.03 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Столовая и кухонная посуда (9) | Кувшинчик Комарова стр. 88 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Макеты (посуда), наборы кукольной посуды, картинки с изображением посуды, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (посуда), художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Каждому предмету свое место», «Куклы принимают гостей», «Горячая каша», «Что купили?» ФЭМП: «Один — много» Подвижная игра: «Посуда» Пальчиковая гимнастика: «Посуда» Дыхательная гимнастика: «Подуем на чай» Сенсорика: «Разбитая чашка», Упражнения на развитие психических процессов: «Путаница», «Четвертый лишний», «Из чего сделано?» Валеология: «Угадай по звуку» ЗОЖ: «Часы здоровья» ПДД: «Регулировщик» Релаксация: «Ветерок» Эмоционально-волевая сфера: «Четвертый лишний» Сюжетно-ролевая игра: «Ресторан» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: сказка Андерсона «Гадкий утёнок» Наш дом – Югра: экскурсия в сквер. ЧХЛ: «Федорино горе» Чуковский, Гримм «Горшочек, вари», Кипнис «котёнок, который забыл, как надо есть». | ||||
Тема недели: «Мебель», «Бытовая техника» 22.03-26.03 | ||||
22.03 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Мебель (10) | С.Маршак «Сказка об умном мышонке» (28) | ||
23.03 вт | Количество и счет: отсчет, выделение количеств больше или меньше названного числа на 1 (25) | (Аппликация) Где-то на белом свете… Лыкова стр. 110 | ||
24.03 ср | Действия с группами предметов: уравнивание групп предметов разница 1 (повтор 6) | Звуки [д], |Х] (27)/ | ||
25.03 чт | Звуки [д], |Х] - повторение (27)/ | По мотивам хохломской росписи Комарова стр. 82 | ||
26.03 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Бытовая техника | Олешек Комарова стр. 56 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Макеты (мебель), картинки с изображением мебели, строительный материал, схемы построек, кукольный домик, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (мебель), художественная литература, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Наша квартира», «Куклина комната» «Что изменилось?» ФЭМП: «Посчитать стульчики и столы в группе» Подвижная игра: «Кто скорее?» Пальчиковая гимнастика: «Много мебели в квартире» Дыхательная гимнастика: «Насос» Сенсорика: «Вкладыши» Упражнения на развитие психических процессов: «Подбери пару», «Полосатые коврики», «Составим квартиру» Валеология: «Видим, слышим, ощущаем» ЗОЖ: «Дерево здоровья» ПДД: «Птицы и автомобиль» Релаксация: «Сосулька» Эмоционально-волевая сфера: «Кого - куда» Сюжетно-ролевая игра: «Семья» + «Магазин бытовой техники» + «Магазин мебели» Я-ТЫ-МЫ: «Давайте познакомимся» Наш дом – Югра: конкурс рисунков «Растения нашего края» ЧХЛ: Брюсов «Детская площадка» стр.154 , Ивенсон «Как Володя играл»стр.175, Драгунский «Тайное становится явным» стр.302 (бх). | ||||
Тема недели: «Наша страна РФ, Москва – столица», «Наш город» 29.03-02.04 | ||||
29.03 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Наша страна - РФ, Москва – столица (15,17) | А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч» (22) | ||
30.03 вт | Количество и счет: повторение состава чисел 2 и 3 (26) | (Конструирование) Улица Куцакова стр. 67 | ||
31.03 ср | Пространственные и временные представления: части суток и их последовательность (10) | Звуки [д], [я']. Буквы П, п (28)/ | ||
01.04 чт | Звуки [д], [я']. Буквы П, п - повторение (28)/ | Спасская башня кремля Комарова стр. 103 | ||
02.04 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Наш город | Ходит Дрема возле дома Лыкова стр. 130 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки и иллюстрации с изображением Москвы, красной площади, фотографии с изображением города Урай, схемы, макеты улиц, игры по ПДД, трафареты для рисования, художественная литература, атрибуты для с.р. игр, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «По дороге домой», «Чьи это предметы?», «Кто, где работает?, «Город – деревня», «Наш детский сад», «Дорожные знаки» ФЭМП: «Сосчитай – не ошибись» Подвижная игра: «На закате тучки тают» Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом» Дыхательная гимнастика: «Дыхание» Сенсорика: «Красивый букет» Упражнения на развитие психических процессов: «Назови, в каком доме живут игрушки», «Как пройти к домику», «Квартира» Валеология: «Определи на запах» ЗОЖ: «Здоровье с комнатными растениями» ПДД: «Стоп – идите!» Релаксация: «Плывем в облаках» Эмоционально-волевая сфера: «Что было бы, если бы?» Сюжетно-ролевая игра: «Туристическое агентство» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Просто так» Наш дом – Югра: «Птицы нашего края» ЧХЛ: Ушинский «Наше отечество» стр.456, Пришвин «Золотой луг» стр.450, (бх), Б. Жтитков»Что я видел» стр452, Гернет «Хорошая вода» стр297 | ||||
Тема недели: «Профессии», «Инструменты» 05.04-09.04 | ||||
05.04 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Профессии | Е. Пермяк «Для чего руки нужны» (16) | ||
06.04 вт | Количество и счет: повторение состава чисел 4 (27) | (Аппликация) Матрос с сигнальными флажками Комарова стр. 82 | ||
07.04 ср | Пространственные и временные представления: понятия вчера, завтра, раньше, позже (8) | Звуки [с], [с']. Буквы С, С (29)/ | ||
08.04 чт | Звуки [с], [с']. Буквы С, С - повторение (29)/ | Это он, это он, ленинградский почтальон Комарова стр. 97 | ||
09.04 пт | Знакомство с ближайшим окружением: Инструменты | На арене цирка Лыкова стр. 118 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением разных профессий, орудий труда и инструментов, атрибуты для с.р игр, трафареты для рисования, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Летает — не летает» (8), «Выбери профессию», «Кому, что нужно для работы», «Круглый год» ФЭМП: «Подбери фигуры по цвету и по размеру» Подвижная игра: «Выше ноги от земли» Пальчиковая гимнастика: «Инструменты» Дыхательная гимнастика: «Гуси» Сенсорика: «Чудесный мешочек» Упражнения на развитие психических процессов: «Найди пару – раньше и теперь», «Четвертый лишний», «Зажги фонарик» Валеология: «Кто, что делает?» ЗОЖ: «Будь здоров!» ПДД: «Цветные автомобили» Релаксация: «Тень» Эмоционально-волевая сфера: «Крошка Енот» Сюжетно-ролевая игра: «Столяр – плотник» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Дурной пример заразителен» Наш дом – Югра: рисование «Пернатые жители Югры» ЧХЛ: Маяковский «Кем быть?», Ушинский «Два плуга», Толстой «Как тётушка рассказала о том., как она научилась шить», «Старик сажал яблони» стр.171 (бх) | ||||
Тема недели: «Космос» 12.04-16.04 | ||||
12.04 пн | Знакомство с ближайшим окружением: Космос | С.Маршак «Мяч» (24) | ||
13.04 вт | Количество и счет: повторение состава чисел 5 (28) | (Конструирование) Роботы Куцакова стр. 127 | ||
14.04 ср | Пространственные и временные представления: понятия сверху, снизу (повтор 1) | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | ||
15.04 чт | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | Космическая ракета (по замыслу) | ||
16.04 пт | Свойства предметов: закрепление формы предметов | Сказочные животные Комарова стр. 106 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Картинки с изображением космического пространства, космических ракет, игрушки (космические ракеты), атрибуты для с.р игр, трафареты для рисования (космическая ракета), оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Построй ракету», «Космос», «Повтори за мной» ФЭМП: «Ракета из геометрических фигур» Подвижная игра: «Ракеты» Пальчиковая гимнастика: «1, 2 – стоит ракета» Дыхательная гимнастика: «Ежик» Сенсорика: «Собери пирамидку» Упражнения на развитие психических процессов: «Что внутри, а что снаружи?», «Учимся составлять загадки», «Раньше или позже» Валеология: «Хвастунишка» ЗОЖ: «Здоровье и цвет» ПДД: «Такси» Релаксация: «Горошина» Эмоционально-волевая сфера: «Ласковые лапки» Сюжетно-ролевая игра: «Космодром» Я-ТЫ-МЫ: «Секрет волшебных слов» Наш дом – Югра: дид. игра «Угадай по описанию» ЧХЛ: «Звездочёт и обезьянка Микки»Т. Шорыгина, В. Морозов «Детям о космосе» Онлайн чтение. | ||||
Тема недели: «Деревья и кустарники весной» 19.04-23.04 | ||||
19.04 пн | Родная природа: деревья и кустарники весной | / К. Чуковский «Путаница» (29) | ||
20.04 вт | Пространственные и временные представления: знакомство с тетрадью в клетку (7) | (Аппликация) Нежные подснежники Лыкова стр. 170 | ||
21.04 ср | Действия с группами предметов: уравнивание групп предметов понятие пара (повтор 7) | Звуки [с], [с']. Буквы С, С - повторение (29)/ | ||
22.04 чт | Звуки [д], [я']. Буквы П, п - повторение (28)/ | Солнышко, нарядись! Лыкова стр. 152 | ||
23.04 пт | Свойства предметов: Цвет предмета – получение зеленого цвета (3) | Весенний ковер Лыкова стр. 166 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна. Деревья и кустарники весной», репродукции картин, трафареты для рисования (листья, деревья), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Когда это бывает?», «Времена года. Весна», «Деревья и ветки» ФЭМП: «Сколько стало?» Подвижная игра: «За каким деревом спрятался?» Пальчиковая гимнастика: «Дерево» Дыхательная гимнастика: «Регулировщик» Сенсорика: «Цветные дорожки» Упражнения на развитие психических процессов: «Какой цифры не стало?», «Картинка из фигур», «Спрячь деревце» Валеология: «Что любит сердце?» ЗОЖ: «Чтобы ушки не болели» ПДД: «К своим флажкам» Релаксация: «Цветы и дождь» Эмоционально-волевая сфера: «Злюка» Сюжетно-ролевая игра: «Дворник» + «Детский сад» Я-ТЫ-МЫ: чтение сказки «Про ослика Маешку» Наш дом – Югра: отгадывание загадок про птиц ЧХЛ: Павлова «Белые шубки» стр.35, Зотов «Тополь» стр.41, Зотов «Черёмуха» стр.47 природа края. | ||||
Тема недели: «Как выращивают хлеб», «Возвращение перелетных птиц» 26.04-30.04 | ||||
26.04 пн | Растения: как выращивают хлеб (7) | М.Пришвин «Ёж» (20) | ||
27.04 вт | Действия с группами предметов: устанавливать равенство и неравенство +1-1 (9) | (Конструирование) По замыслу Куцакова стр. 68 | ||
28.04 ср | Пространственные и временные представления: знакомство с тетрадью в клетку (повтор 7) | Повторение изученных звуков и букв (26)/ | ||
29.04 чт | Повторение изученных звуков и букв (26)/ | Рисование по замыслу Комарова стр. 93 | ||
30.04 пт | Родная природа: Возвращение перелетных птиц (16) | Крямнямчики Лыкова стр. 144 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Иллюстрации с изображением поля, различных полевых работ, пшеницы и ржи, различных хлебобулочных изделий, игрушки (перелетные птицы), картинки с изображением перелетных птиц, макет (лес весной), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (птицы), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Откуда хлеб пришел», «Что в гнезде?», «Летает не летает», «Хлеборобы» ФФЭМП: «Сколько всего?» Подвижная игра: «Птички в гнездах» Пальчиковая гимнастика: «Пекарь» Дыхательная гимнастика: «Маятник» Сенсорика: «Запомни порядок пуговиц» Упражнения на развитие психических процессов: «Найди предмет такой же формы», «Кто лишний?», «Что сначала, что потом?» Валеология: «Ежики» ЗОЖ: «Что бы глазки не болели» ПДД: «Бегущий светофор» Релаксация: «Тюльпан» Эмоционально-волевая сфера: «Волшебные мешочки» Сюжетно-ролевая игра: «Хлеборобы» + «Кондитерская» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: «Вредные привычки» Наш дом – Югра: экскурсия в парк ЧХЛ: Чтение рассказа В.Н. Крупининой «Отцовское поле», Виеру «Хлеб с росой».стр.177, И Токмакова «Ястреб», Ярилина перев. «Жёлтый аист» Снегирёв «Пингвиний пляж». | ||||
Тема недели: «День победы» 04.05-07.05 | ||||
04.05 вт | Пространственные и временные представления: вчера, сегодня, завтра, позже (повтор 8) | (Аппликация) Машины едут по улице Комарова стр. 60 | ||
05.05 ср | Действия с группами предметов: сравнение множеств больше-меньше на 1,2 (10) | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | ||
06.05 чт | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | Салют над городом в честь праздника Победы Комарова стр. 106 | ||
07.05 пт | День Победы | Девочка пляшет Комарова стр. 103 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакаты, иллюстрации с изображением праздника «День Победы», макет (военный полигон), игрушки (военная техника), атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (военная техника), художественная литература, оборудования и материалы для украшения группы и создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Кому, что?», «Саперы», «Кто скорее?» ФЭМП: «Назови фигуру», Подвижная игра: «Солдаты» Пальчиковая гимнастика: Салют» Дыхательная гимнастика: «Задувание свечи» Сенсорика: «Вкладыши» Упражнения на развитие психических процессов: «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Цепочка» Валеология: «Мое лицо» ЗОЖ: «Продукты для здоровья зубов» ПДД: «Умелый пешеход» Релаксация: «Загораем» Эмоционально-волевая сфера: «Закончи предложение» Сюжетно-ролевая игра: «Военные» Я-ТЫ-МЫ: «Что значит быть вежливым?» Наш дом – Югра: рисование природоохранных и запрещающих знаков. ЧХЛ: В. Карасёва «Кирюшка», Збанацкий «Сластёна», «Сказка о громком барабане» В. Орлов. , Митяев «Дедушкин орден», Крупин «Отцовское поле» | ||||
Тема недели: «Май» 11.05-14.05 | ||||
11.05 вт | Действия с группами предметов: признаки предметов цвет, форма, размер (повтор 1) | (Конструирование) Вагон Куцакова стр. 76 | ||
12.05 ср | Действия с группами предметов: сравнение множеств больше-меньше на 1,2 (повтор 10) | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | ||
13.05 чт | Повторение изученных звуков и букв (30)/ | Зеленый май Лыкова стр. 196 | ||
14.05 пт | Родная природа: Май (15) | Мы на луг ходили, мы лужок лепили Лыкова стр. 200 | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна», репродукции картин, трафареты для рисования, художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Когда это бывает?» (7), «Что перепутал художник?», «Узнай по описанию» ФЭМП: «Покажи столько же» Подвижная игра: «Веснянка» Пальчиковая гимнастика: «Кап-кап» Дыхательная гимнастика: «Ушки» Сенсорика: «Разноцветные кораблики» Упражнения на развитие психических процессов: «Каждую птицу на свое место» (1), «Что изменилось?», «Подбери пару» Валеология: «Чистые руки» ЗОЖ: «Если ты заболел» ПДД: «Мяч в корзинку» Релаксация: «Кулачки» Эмоционально-волевая сфера: «Уходи, злость, уходи!» Сюжетно-ролевая игра: «Строительство» Я-ТЫ-МЫ: творческая игра «Страна вежливости» Наш дом – Югра: экологическая игра «В лесу» ЧХЛ: Петрушевская «Кот, который умел петь», Толстой «Пришла весна», Романова «Котька и птичка», Украинская сказка «Как апрель, к марту в гости ходил» Ушинский «ветер и солнце». | ||||
Тема недели: Мониторинг 17.05-21.05 | ||||
Тема недели: «Обобщающие знания о весне», «Насекомые» 24.05-31.05 | ||||
24.05 пн | Родная природа: обобщающие знания о весне (17) | «Пых» (30) | ||
25.05 вт | Действия с группами предметов: сравнение предметов по одному и двум признакам (повтор 2) | (Аппликация) Нарядные бабочки Лыкова стр. 204 | ||
26.05 ср | Количество и счет: повторение состава чисел 5 (повтор 28) | Обобщающие занятия (31,32)/ | ||
27.05 чт | Обобщающие занятия (31,32)/ | Бабочки летают над лугом Комарова стр. 110 | ||
28.05 пт | Свойства предметов: Закрепление знаний о цвете, форме, величине | Муравьишки в муравейнике Лыкова стр. 128 | ||
31.05 пн | Животные: Насекомые (4) | Л. Толстой «Мальчик стерег овец» (31) | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах развития Плакат «Весна в лесу и в городе», иллюстрации «Весна», репродукции картин, игрушки (насекомые), плакат, картинки с изображением насекомых, макет луга, атрибуты для с\р игр, трафареты для рисования (насекомые), художественная литература, энциклопедии, оборудования и материалы для создания коллективных макетов. | ||||
ОД в режимных моментах в центрах развития Дидактические игры: «Чей домик?» (5), «Когда это бывает?» (7), «Зоологическое домино», «На полянке», «Веселые насекомые», ФЭМП: «Сосчитай жуков и бабочек» Подвижная игра: «Ловим бабочек» Пальчиковая гимнастика: «Паучок» Дыхательная гимнастика: «Пчелы» Сенсорика: «Составь бабочку» Упражнения на развитие психических процессов: «Гусеница», «Сделай картинку», «Парочки», «Куда идет зайка?» Валеология: «Кто быстрее сосчитает пуговицы?» ЗОЖ: «Чтобы не заболеть» ПДД: «К своим знакам» Релаксация: «Шалтай-болтай» Эмоционально-волевая сфера: «Зеркало» Сюжетно-ролевая игра: «Цирк» + «Семья» Я-ТЫ-МЫ: «Как вести себя во время разговора» Наш дом – Югра: фото –выставка «Для природы мы враги». ЧХЛ: Лукашевич «Весна», Чуковский «Тараканище», Змай «Божья коровка», Казаков «Зачем мыши хвост», Благинина «Эхо». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...