РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)

Варфоломеева Марина Станиславовна
Зрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. 
С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, 
контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более 
совершенными и точными. Глаз как бы «обучает» руку, а с помощью ручных 
движений в предметах, которыми манипулирует ребенок, открывается больше 
новой информации. 
Глаз видит – рука изображает – такое единство и тесное взаимодействие двух 
органов достигается в старшем возрасте при условии последовательного и 
равнозначного их развития. 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие зрительно-моторной координации как эффективный способ подготовки дошкольников с нарушением зрения к школьному обучению.

Всем взрослым хорошо известно, что переход ребёнка из дошкольного возраста в школьный является чрезвычайно сложным и ответственным моментом в его жизни.Данный переход будет успешным, если к концу пери...

Развитие зрительно-моторной и двигательной координации у старших дошкольников

Презентация "Развитие зрительно-моторной и двигательной координации у старших дошкольников"...

Развитие зрительно-моторной координации дошкольников

Теоретические положения. Практические упражнения. Опыт работы....

Развитие зрительно-моторной координации дошкольников 5-6 лет.

В материале предлагаются примерные задания для развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников....

мастер – класс для родителей по теме «Развитие зрительно – моторной координации у дошкольников».

Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно – двигательного анализаторов...

Памятка по развитию зрительно – моторной координации у старших дошкольников

Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, конт...