Статья _ Черкашина Т.А. Формирование лексической системности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
статья по коррекционной педагогике
Черкашина Т. А. Формирование лексической системности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Научный потенциал: Материалы XVII международной научной конференции «Информационное пространство современной науки» / под ред. М. В. Волковой. Чебоксары: Отдел оперативной полиграфии НИИ педагогики и психологии, 2020. № 2(29). С.149-152.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 437.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Елочка -красавица"(для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта)
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервы. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие е...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-283596-1377611897.jpg)
«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта ».
«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта »....
Варианты игр и упражнений для формирования культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
В статье представлены дидактические игры и упраженения по формированию культурно-гигиенических навывков и навыково самообслуживания у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/27/picture-716508-1448612407.jpg)
Педагогические системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Педагогические системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804738-1470554377.jpg)
Особенности формирования навыков взаимодействия детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это общая интеллектуальная недостаточность, которая появляется в период развития ребенка и характеризуется понижением способности ориентироваться в жизни. У таких деток в целом...
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (легкой степенью умственной отсталости)
Нарушение интеллектуального развития влечет за собой ряд отклонений в развитии восприятия, межличностных отношений, эмоциональной сферы. У дошкольников с нарушением интеллекта (легкой степенью умствен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-817540-1474481554.jpg)
Статья: Особенности формирования представлений о живой природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Теоретические аспекты исследования дефектологической литературы по вопросам формирования доступных представлений у данной категории детей...