Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
В плане показана коррекционно-образовательная работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno-tematicheskiy_plan_vzaimodeystviya_4-5_let.docx | 57.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
компенсирующего вида детский сад № 37 города Кузнецка
Перспективно - тематический план взаимодействия
учителя-дефектолога, музыкального руководителя, воспитателей
в группе компенсирующей направленности
для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития
Подготовили:
Макарова О.В., учитель-дефектолог
Сюлаева Л.Н., учитель-дефектолог
г. Кузнецк
Аннотация
Календарно – тематическое планирование – особая форма организации коррекционно-образовательной деятельности в детском саду, объединяющая все виды детской деятельности в течение определённого промежутка времени.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе «Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7(8) лет с задержкой психического развития» на 2020 -2021 учебный год для детей от 4 до 5 лет.
Тематика занятий в течение недели структурируется вокруг одной темы и включает несколько видов деятельности. Тематический принцип организации занятий предполагает погружение детей в определенную тему, рассмотрение её на разных занятиях с различных сторон, развитие детей, расширение и углубление их представлений.
Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания осуществляется в тесной взаимосвязи с педагогами различного профиля с учетом возрастных этапов развития, структуры дефекта и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Учитель-дефектолог проводит занятия по развитию речевого (фонематического) развития и элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи по подгруппам (5-6 человек), малыми группами (2-3 человека), индивидуально.
Воспитатель организует образовательную деятельность с детьми в соответствии с учебным планом в первой и второй половине дня по продуктивным видам деятельности. В ходе режимных моментов во всех возрастных группах воспитателем планируется:
- ознакомление с художественной литературой (ежедневно),
- игровая деятельность (ежедневно),
- трудовое воспитание (ежедневно),
- конструктивно – модельная деятельность,
- исследовательская деятельность.
Музыкальный руководитель организует свою работу в форме фронтальных занятий (с целой группой детей) и индивидуальных занятий с детьми, посещающими детский сад в режиме кратковременного пребывания. Занятия проходят преимущественно в первой половине дня и включают в себя: слушание музыкального произведения, пение, музыкально - ритмические движения, музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах. 1 раз в месяц - организация праздников и развлечений, соответствующих лексической теме.
Перспективно - тематический план взаимодействия учителя-дефектолога, музыкального руководителя, воспитателей
в группе компенсирующей направленности от 4 до 5 лет
М-ц | Лексическая тема | Учитель-дефектолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель |
Сентябрь | Осень. Признаки осени. Деревья и кустарники осенью. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Осень. Признаки осени. Развитие элементарных математических представлений: 1. Один – много. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «а». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Деревья и кустарники осенью. Развитие элементарных математических представлений: 1. Геометрическая фигура – круг. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «у». | Ознакомление с художественной литературой: чтение русск. нар. сказки «Колобок» Рисование: (цветные карандаши) «Разноцветные листья». Беседа: «К нам пришла осень». Д/и: «Времена года». Лепка: (пластилин) «Дерево». Ознакомление с художественной литературой: чтение песенки «Берёза моя, берёзонька…» Беседа: «Осенние деревья». Д/и: «Букет листьев». | Слушание: «Дождик» М. Красева, сл. Н. Френкель; «Марш» М. Журбина. Пение: «Лю-лю, бай» р.н. колыбельная; «Петушок» р.н. песня; «Осень» Ю. Чичкова, сл.И. Мазнина; «Ива» А. Князькова, сл.И.Токмаковой; «Листопад» Т. Потапенко. Музыкально-ритмические движения: «Смело идти и прятаться» И. Беркович; «Вальс» Д. Кабалевского; «Танец осенних листочков» А. Филиппенко; «Мы вокруг рябинушки» Ю. Михайленко. Игра: «Катилось яблочко» В. Агафонниковой; муз. д/и «Качели». Игра на ДМИ: «Осенняя песенка» А. Александрова. Праздники и развлечения: «Мешок яблок» (кукольный театр). |
Октябрь | Овощи. Огород. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Овощи. Огород. Развитие элементарных математических представлений: 1.Ориентировка на плоскости. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «о». | Ознакомление с художественной литературой: чтение рус. нар. сказки «Репка». Рисование: (акварель) «Помидор». Беседа: «Что растёт в огороде?». С/р игра: «Собираем урожай». Д/и: «Назови цвет, форму, размер». Исследовательская деятельность: «Узнай на вкус, на ощупь». | Слушание: «Болезнь куклы» муз. П.И. Чайковского; «Если добрый ты» Б. Савельева, сл. М. Иляцковского Пение: «Кукушечка» р.н. песня, обр. И. Арсеева; «Гуси» р.н. песня; «Я шагаю по грибы» Ю. Парфёнова; «Кошечка» В. Витлина, сл. Н. Найдёновой. |
Октябрь | Сад. Фрукты. Ягоды. Наш детский сад. Игрушки. Осень (итоговое). | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Сад. Фрукты. Ягоды. Развитие элементарных математических представлений: 1. Геометрические фигуры – круг, квадрат. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «а», «у», «о». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Наш детский сад. Игрушки. Развитие элементарных математических представлений: 1. Один – много. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «ы». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Осень (итоговое). Развитие элементарных математических представлений: 1. Геометрические фигуры –квадрат, треугольник. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «э». | Лепка: (пластилин) «Яблоко». Ознакомление с художественной литературой: чтение потешки «Сидит белка на тележке…». Беседа: «Что растёт в саду?». Д/и: «Чудесный мешочек».
Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки». Рисование: (цветные карандаши) «Мой весёлый звонкий мяч». Беседа: «Мои любимые игрушки». Д/и: «Найди игрушку». Лепка: (глина) «Грибок». Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения Я.Акима «Осень». Беседа: «На осенней прогулке». Д/и: «Чего не стало?». | Музыкально-ритмические движения: «Кто хочет побегать» л.н. мелодия, обр. Л. Вишкарёвой; «Пружинки» р.н. мелодия; «Пляска парами» л.н. мелодия; «Танец осенних листочков» А. Филиппенко; «Огородная – хороводная» Б.Можжевелова, сл. А. Пассовой. Игра: «Найди свой фрукт» лат. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; муз.д.и. «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова. Игра на ДМИ: «Кап-кап-кап» рум. н. мелодия, обр.Т. Попатенко Самостоятельная музыкальная деятельность: «Подбери инструмент к любимой песне»; «Концерт для куклы». Праздники и развлечения: «Здравствуй, Осень!», «День пожилого человека». |
Ноябрь | Домашние птицы. Домашние животные. Дикие животные. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Домашние птицы. Развитие элементарных математических представлений: 1. Образование числа 2. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «и». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Домашние животные. Развитие элементарных математических представлений: 1. Ориентировка в пространстве. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «ы», «э», «и». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Дикие животные. Развитие элементарных математических представлений: 1. Образование числа 3. Счёт до 3-х. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «м – мь». | Ознакомление с художественной литературой: чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок». Рисование: (акварель) «Петя - петушок». Беседа: «На птичьем дворе». С/р игра: «Детский сад». Д/и: «Угадай, кто это?». Исследовательская деятельность: «Кто, чем покрыт?». Лепка: (пластилин) «Клубок для котёнка». Ознакомление с художественной литературой: заучивание потешки «Котик». Беседа: «Домашние любимцы». Д/и: «Кто, что любит?». Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения И.Токмакова «Медведь». Рисование: (цветные карандаши) «Косолапый мишка по лесу идёт»». Беседа: «Звери в лесу». Д/и: «Кто, где живёт?». | Слушание: «Путаница» Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Зайчик» Ю. Матвеева. Пение: «Две тетери» М. Щеглова; «Кукушечка» р.н. песня, обр. И. Арсеева; «Кошечка» В. Витлина, сл. Н. Найдёновой; «Заинька Пушистый»; «Осень» И. Кишко, сл. Т. Волгиной; «Осенью» р.н. мелодия обр. И. Кишко, сл. И Плакиды. Музыкально-ритмические движения: «Лиса и зайцы» А. Майкопара; «Качание рук с лентами» п.н. м., обр. Л. Вишкарёвой; «Пляска с султанчиками» у.н.м., обр. М. Раухвенгера; «Покажи ладошку» л.н.м.; «Катилось Яблочко» Т. Волгиной. Игра: «Воробушки и автомобиль». Игра на ДМИ: «Лиса» р.н.м, обр. В. Попова. Праздники и развлечения: «День именинника», «День народного единства и согласия». |
Декабрь | Животные (домашние и дикие). Зима. Зимующие птицы. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Животные (домашние и дикие). Развитие элементарных математических представлений: 1. Установление соотношения между предметами по длине. Развитие речевого восприятия. 1. Звуки «н – нь». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Зима. Развитие элементарных математических представлений: 1. Установление соотношения между предметами по ширине. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «б – бь». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Зимующие птицы. Развитие элементарных математических представлений: 1. Образование числа 4. Счёт до 4-х. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «п – пь». | Лепка: (пластилин) «Угощенья для животных». Ознакомление с художественной литературой: чтение рус. нар. сказки «Козлятки и волк». Беседа: «Домашние и дикие животные». Д/и: «Зоологическое лото». Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения И.Токмаковой «Как на горке – снег, снег…». Рисование: (акварель) «Падает снег». Беседа: «Зимушка – зима». С/р игра: «Детский сад». Д/и: «Времена года». Исследовательская деятельность «Сравнение снега и льда». Лепка: (коллективная) «Угостим птиц». Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа В.Даля «Ворона». Беседа: «Птицы зимой». Д/и: «У кормушки». | Слушание: «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковского; «Щелкунчик» П. Чайковского Пение: «Кисонька-мурысонька» р.н.м.; «Птенчики» П. Тиличеевой, сл. Л. Долинова; «К нам приходит Новый год» В. Герчик, сл. З. Петровой; «Песня снеговика» Ю. Энтина; «Ёлочка здравствуй» Ю. Михайленко. Музыкально-ритмические движения: «Ходит медведь» К. Черни; «Прыжки» а.н.м.; «Дед Мороз» А. Филиппенко; «Снежинки» О. Берта; «Ёлочка красавица»; М. Еремеевой, «Танец гномиков». Игра: «Лошадка» Н. Потоловского. Игра на ДМИ: «Колокольчик» Праздники и развлечения: «Весёлое путешествие под Новый год». |
Декабрь | Зимние забавы. Новый год. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Зимние забавы. Новый год. Развитие элементарных математических представлений: 1. Образование числа 5. Счёт до 5-ти. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «д – дь». | Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения Е.Трутневой «С Новым годом». Рисование: (акварель) «Бусы на ёлку». Беседа: «Зимние развлечения». Д/и: «Найди такую же». | |
Январь | Транспорт. Посуда. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Транспорт. Развитие элементарных математических представлений: 1. Установление соотношения между предметами по высоте. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «т – ть». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Посуда. Развитие элементарных математических представлений: 1. Установление соотношения между предметами по толщине. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «г». | Лепка: (пластилин) «Разноцветные колёса». Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа Я.Тайца «Поезд». Беседа: «На улицах нашего города» С/р игра: «Мы – шофёры». Д/и: «Чего не хватает?»». Ознакомление с художественной литературой: рассказывание рус. нар. сказки «Лиса и кувшин». Рисование: (акварель) «Укрась блюдце». Беседа: «Для чего нужна посуда?». Д/и: «Угостим мишек чаем». Исследовательская деятельность: «Из чего сделана посуда?». | Слушание: «Необычный самолёт» С. Крупа-Шушариной; «Мамины ласки» А. Гречанинова. Пение: «Вот иду я вверх» Е. Тиличеевой; «Андрей-воробей» р. н. песня; «Снежинки» О. Берта; «Санки» М. Красевой, сл. О. Высотской; «Паровозик» К. Влаха, сл. Н. Алпаровой. Музыкально-ритмические движения: «Топотушки» М. Раухвенгера; «Марш» Е. Тиличеевой, «Танец с ложками» р. н. мелодия; «Дудочка-дуда» Ю. Слонова; «Горячий конь» Т. Ломовой. Игра: «Самолёты» Т. Ломовой; муз.д/и «Что делают дети?». Игра на ДМИ: «Детская полька» М. Глинки. Праздники и развлечения: «Знакомство с народной музыкой». |
Февраль | Квартира. Мебель. Одежда. Обувь. Головные уборы. День защитника Отечества. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Квартира. Мебель. Развитие элементарных математических представлений: 1. Счёт и отсчёт предметов. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «к». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Одежда. Обувь. Головные уборы. Развитие элементарных математических представлений: 1. Уравнивание групп предметов. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «в – вь» Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. День защитника Отечества. Развитие элементарных математических представлений: 1. Порядковый счёт. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «ф – фь». | Лепка: (пластилин) «Столик для Маши». Ознакомление с художественной литературой: чтение рус. нар. сказки «Теремок». Беседа: «Мебель в доме». С/р игра: «Семья». Д/и: «Комната для куклы». Ознакомление с художественной литературой: рассказывание укр. нар. сказки «Рукавичка» Рисование: (акварель) «Украсим платочек». Беседа: «Собираемся на зимнюю прогулку». Д/и: «Одень куклу». Исследовательская деятельность: «Из чего сшита одежда?». Лепка: (глина) «Самолётик». Ознакомление с художественной литературой: заучивание наизусть стихотворения С. Маршака «Февраль». Беседа: «Наша Армия». Д/и: «Что нужно солдату?». | Слушание: «Бравые солдаты» А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной; «Полька» нар. танец. Пение: «Где был Иванушка?» р.н.п., «Лесенка» Е. Тиличеевой, сл. Т. Волгиной; «Подарок маме» А. Филлипенко; «Сапожки скачут по дорожке» А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной; «Мамочка моя» А. Перескокова сл. С. Антоновой. Музыкально-ритмические движения: «Подскоки. Полька» М. Глинки; «Всадники» В. Витлина; «Упражнения с цветами» А. Жилина; «Пляска» р. н. м.; «Приглашение» р.н.м., обр. Г. Теплицкого. Игра: «Вертолёты», «Переправа через болото», «Самолёт» Н. Метлова. Игра на ДМИ: «Небо синее» Е. Тиличеевой. Праздники и развлечения: «День Защитника Отечества» |
Февраль | Одежда. Обувь. Головные уборы (итоговое). | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Одежда. Обувь. Головные уборы (итоговое). Развитие элементарных математических представлений: 1. Ориентировка во времени. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «х». | Ознакомление с художественной литературой: пересказ отрывка рассказа Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял». Рисование: (акварель) «Украсим шапочку». Аппликация: «Мои варежки». Беседа: «Одежда для мальчиков и девочек». С/р игра: «Магазин одежды». Д/и: «Игра в поручения». | |
Март | Междуна-родный женский день. Семья. Весна. Признаки весны. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Международный женский день. Семья. Развитие элементарных математических представлений: 1. Сравнение групп предметов разного размера. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «л – ль». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Весна. Признаки весны. Развитие элементарных математических представлений: 1. Сравнение групп предметов с разным интервалом. Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «с – сь». | Лепка: (солёное тесто) «Цветок маме». Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения Я.Акима «Мама». Беседа: «Маму я свою люблю…». С/р игра: «Семья». Д/и: «Поможем бабушке». Ознакомление с художественной литературой: заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко». Рисование: (акварель) «Солнышко лучистое». Беседа: «Время года - весна». Д/и: «Когда это бывает?». Исследовательская деятельность: «Почему тают сосульки?». | Слушание: «Колыбельная. Баю-бай» М. Красива, сл. М. Чарной; «Вальс цветов» К. Делибо. Пение: «Путаница» Е. Тиличеевой; «Ой, кулики! Весна поёт!»; «Зима прошла» Н. Метлова, сл. Н. Клюковой; «Ах, весна!» у.н.м. «Солнышко моё» А. Захарова. Музыкально-ритмические движения: «Бег и кружение парами» ч.н.м.; «Ласточка» А. Перескокова; «Пляска с платочками» Т. Ломовой; «Подснежник» П. Чайковского. Игра: «Весёлая девочка Таня» А. Филлипенко, сл. Н Кукловской; муз. д/и «Громко-тихо»; «Сыграй, как я». Игра на ДМИ: «Птичка» Т. Попатенко; «Петушок» р.н.м. Праздники и развлечения: «Разноцветная песенка», «Праздник милой мамы». |
Март | Перелётные птицы. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Перелётные птицы. Развитие элементарных математических представлений: 1. Понятия «больше, меньше, поровну». Развитие речевого восприятия: 1. Звуки «з – зь». | Лепка: (пластилин) «Птичье гнёздышко». Ознакомление с художественной литературой: пересказ рассказа Н. Сладкова «Грачи прилетели». Беседа: «Перелётные птицы». Д/и: «Найди и назови». | |
Апрель | Профессии. Инструменты. Мой город. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Профессии. Инструменты. Развитие элементарных математических представлений: 1. Ориентировка во времени. Развитие речевого восприятия. 1. Звуки «с – сь», «з – зь». Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Мой город. Развитие элементарных математических представлений: 1. Счёт предметов по названному числу. Развитие речевого восприятия: 1. Звук «ц». | Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения Я. Акима «Неумейка». Рисование: (цветные карандаши) «Лопатка». Беседа: «Кто работает в детском саду?» С/р игра: «Парикмахерская». Д/и: «Кому что нужно для работы?». Исследовательская деятельность: «Свойства песка». Лепка: (пластилин) «Башенка». Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка». Беседа: «Я живу в Кузнецке»: Д/и: «Путешествие по городу». | Слушание: «Я по городу иду» А. Печескокова, сл. Т. Антоновой; «Апрель» П. И. Чайковского. Пение: «Жук» Н. Потоловского; «Паучок» р.н.п.; «Про меня и муравья» Л. Абелян, сл. В Степового; «Незаметная фиалка» С. Крупа- Шушариной, сл. О. Крупенчук; «Паровоз» Т. Ломовой, сл. М Ивенсен. Музыкально-ритмические движения: «Жуки» в.н.м., обр. Л. Вишкарёва «Кукла» М. Старокадамского, «Котята - поварята» В. Тиличеевой; «Хлоп-хлоп-хлоп» э.н.г., обр. А. Роомере; «Наседка и цыплята» Т. Ломовой, |
Апрель | Правила дорожного движения. Насекомые. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Правила дорожного движения. Развитие элементарных математических представлений: 1. Геометрические фигуры. Развитие речевого восприятия: 1. Закрепление пройденного материала (гласные звуки). Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. Насекомые. Развитие элементарных математических представлений: 1. Ориентировка в пространстве. Развитие речевого восприятия: 1. Закрепление пройденного материала (согласные звуки). | Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный…». Рисование: (восковые мелки) «Зажигаем светофор». Беседа: «Красный, жёлтый, зелёный». С/р игра: «Мы – шофёры». Д/и: «Светофор». Лепка: (декоративная пластина) «Божья коровка». Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха». Беседа: «Насекомые». Д/и: «Сложи картинку». | Игра: «Барабанщик» М. Красева; «Пчёлы», «Поймай комара»; муз. д/и «Узнай свой инструмент». Игра на ДМИ: «Сорока-сорока» р.н.п., обр. Т. Попатенко. Праздники и развлечения: «Встреча весны». |
Май | День Победы. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: 1-2. День Победы. Развитие элементарных математических представлений: 1. Обобщающее занятие. Развитие речевого восприятия: 1. Закрепление пройденного материала (согласные звуки). | Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Рисование: (цветные карандаши) «Красивые флажки на ниточке». Беседа: «День Победы». Д/и: «Выложи по образцу». | Слушание: «Смелый наездник» Р. Шумана, «Бабочка» Э. Грига. Пение: «Колыбельная зайчонка» В. Красивой, сл. Н. Френкель; «Как тебя зовут?»; «Мой Россия» Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой; сл. С. Козлова. Музыкально-ритмические движения: «Поскоки с ноги на ногу» А. Филлипенко, «Пляска с платочками» р.н.м., «На горе-то калина»; «Мы на луг ходили», А. Филлипенко, сл. Н. Кукловской. Игра: «Змейка», «Заинька, выходи» Е. Тиличеевой. Игра на ДМИ: «Медвежата» М. Красева. Праздники и развлечения: «День Победы», «Федорино горе» (драматизация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...
Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...
Организация работы и взаимодействие специалистов в группе компенсирующей направленности
освещены практические аспекты работы в логопедической группе...
Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет
В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...