Образец индивидуальной коррекционно-развивающей программы (ИОМ)
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Наименование образовательного учреждения
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С РЕБЁНКОМ
_________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество ребёнка)
__________________________________________________________________
(дата рождения)
__________________________________________________________________
(посещаемая группа)
Срок реализации программа: с ________ 2020 года по _________ 2020 года
Специалист ответственный за реализацию Программы: педагог-психолог Фамилия имя отчество
Наименование города, год
СОДЕРЖАНИЕ | ||
I | Пояснительная записка …………………………………………………………. | 3 |
II | Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком ………………………………………………………………………… | 3 |
III | Организационный раздел ………………………………………………………. | 5 |
| |||||
Индивидуальная коррекционно-развивающая программ (далее – Программа) разработана на основе Основной общеобразовательной программы МАДОУ д/с № 113 и с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. | |||||
Основание для разработки Программы | Запрос воспитателя Ф.И.О. | ||||
В чём выражается запрос (заполняется в случае запроса на работу с ребёнком от воспитателя или родителя (законного представителя)). | Коля дерётся, отбирает у детей игрушки. Беседы с ребёнком не приносят должного результата. | ||||
Краткая характеристика ребёнка | По результатам диагностики выявлено, что уровень развития познавательных процессов соответствует показателям возрастной нормы. Наблюдение за ребёнком в свободной игровой деятельности показало, что Коля проявляет признаки агрессивного поведения по отношению к сверстникам. Может отобрать игрушку, ударить. На замечания педагога реагирует не сразу. В группе с Колей дети не хотят играть. В контакт со взрослым вступает быстро, проявляет в нём заинтересованность. Эмоции Коля проявляет спонтанно. Не владеет регуляцией. Сюжетно-ролевые игры носят преимущественно агрессивный характер. В игре может заиграться и по-настоящему ударить другого ребёнка. | ||||
Выявленные проблемы |
| ||||
Направление коррекционно-развивающей работы | Социально-эмоциональное развитие | ||||
Цель Программы | Развитие эмоционально-волевой сферы, формирование коммуникативных навыков. | ||||
Задачи Программы |
| ||||
Планируемые результаты |
| ||||
| |||||
Сроки | Тема занятия/ № занятия | Задачи | Содержание занятия | ||
Февраль 1-я неделя | Занятие № 1 |
|
| ||
Февраль 2-я неделя | Занятие № 2 |
|
| ||
Февраль 3-я неделя | Занятие № 3 |
|
| ||
Февраль 4-я неделя | Занятие № 4 |
|
| ||
Март 1-я неделя | Занятие № 5 |
|
| ||
Март 2-я неделя | Занятие № 6 |
|
| ||
Март 3-я неделя | Занятие № 7 |
|
| ||
Март 4-я неделя | Занятие № 8 |
|
| ||
| |||||
Количество занятий на весь период сопровождения | 8 | ||||
Количество занятий в неделю | 1 | ||||
Длительность занятия | 20 мин. | ||||
Форма занятия | Индивидуальная | ||||
Техники, приёмы, используемые в Программа | Песочная терапия, релаксационные упражнения, арт-терапия. | ||||
Перечень литературы, используемой для составления Программы |
| ||||
Учебно-методические средства для реализации Программы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная коррекционно-развивающая программа на развитие психических процессов детей дошкольного возраста
программа расчитана на детей 6-7 лет на развитие памяти, мышления, внимания, снятие гиперактивности...
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по коррекции речи на дошкольном логопункте.
Результативность организации коррекционно-развивающей работы с детьми определяется посредством диагностики уровня речевого развития. Основной целью речевой диагностики является определение факти...
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа на ребенка
Каждый логопед по-своему составляет индивидуальную коррекционно-развивающую программу. В данной стаье предлагаю свой вариант составления коррекционно-развивающей программы....
"Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы (ИПР) ребенка с ОВЗ"
Разработка индивидуальной комплексной программы, повышение компетентности, творческого потенциала учителей-логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей, муз.руководителей, инструкторов...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...