Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушениями слуха. Тема: «Один - много»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)
Занятие № 1 (1 п/гр) Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушениями слуха. Тема: «Один - много» Цели: формировать представления: «один – много», «большой – маленький». Задачи: - формировать представления: «один – много», «большой – маленький»; - отрабатывать понятия: «один», «много», «большой», «маленький»; - развивать память, мышление, речь; - воспитывать активность, самостоятельность. -Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Оборудование: Счётный материал; раздаточный материал; речевые карточки.. Словарь: считай, посчитаем, посчитай, сколько будет. 1, много. Возьми одну(…) палочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие № 1 (1 п/гр)
Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушениями слуха.
Тема: «Один - много»
Цели: формировать представления: «один – много», «большой – маленький».
Задачи:
- формировать представления: «один – много», «большой – маленький»;
- отрабатывать понятия: «один», «много», «большой», «маленький»;
- развивать память, мышление, речь;
- воспитывать активность, самостоятельность.
-Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Оборудование:
Счётный материал; раздаточный материал; речевые карточки..
Словарь: считай, посчитаем, посчитай, сколько будет. 1, много. Возьми одну(…) палочку.
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
|
Мотивационно-ориентировочный этап (2 мин.) | ||
1. Оргмомент. (н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. 2. Фонетическая зарядка. Работа над произношением гласных звуков. А-О-И-У. 1 Работа над дыханием. Упр. Ветерок. 2. Работа над произношением гласных звуков. Скажи долго. А____О____И____У_____ 2. Произношение открытого слога. ПА___________А ПАПА________А ПАПАПА________А | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Обучающиеся произносят звуки и слоги, в зависимости от задания. Следят за дыханием и силой голоса. | |
Операционно-исполнительский этап (10мин) | ||
1.(с/з) Формулировка темы занятия. Сегодня тема занятия: «Один - много» 2. Проблематика занятия. Сегодня мы будем считать. Смотреть, где 1, а где «много» Будем находить большие и маленькие игрушки. Повторим названия игрушек. Сегодня мы будем играть. 3. Актуализация знаний. Использование карточек «ОДИН», «МНОГО», «БОЛЬШОЙ», «МАЛЕНЬКИЙ», опорных речевых карточек. Задание: Посмотрите все на доску. (Картинки с изображением одного предмета) Будем с вами считать! 4. Работа над темой занятия. - «Один – много» Игровой момент «Один – один – один = много» Тактильные ощущения от предметов, которых много. Тут ОДИН. Там ОДИН. Там МНОГО. Тут МНОГО. Физминутка. Ножками потопали. Ручками похлопали. Вправо, влево наклонились. Присели. Встали. Молодцы! Вы не устали? - «Большой – маленький» Какая игрушка большая? Какая игрушка маленькая? Покажи. Назови. 5. Закрепление Что мы сегодня делали на занятии? Это один. Это много. Это большой. Это маленький. | Обучающиеся слушают тему занятия. Знакомятся с проблематикой занятия. Обучающиеся слушают, выполняют задание. При затруднении обращаются к карточкам. Обучающиеся оказывают помощь друг другу. считают вслух совместно с воспитателем. Повторяют 3 раза Обучающиеся выполняют игровые задания. Определяют (показывают, где ОДИН – МНОГО. Считают фигуры Определяют на ощупь количество предметов. Определяют на звук количество предметов. Отвечают. Выполнение физминутки. Определяют игрушки по размерам. Ответы. Показывают количество предметов. Показывают размер игрушек. | |
Рефлексивно-оценочный этап (2мин) | ||
Вы все хорошо слушали и говорили, играли. Вы сегодня были все молодцы, занятие окончено. Все молодцы. Всем спасибо. | Ответы обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группы на тему: «Один - много, большой - маленький»
Задачи:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.3. Дать представление о временных отношениях: снача...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Данный конспект поможет воспитателю воспитывать интерес к математическим занятиям и играм...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. На тему : «Один, много, мало»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.На тему : «Один, много, мало» Провела Седова О. А. 05.10.2022.Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду...
НОД по ФЭМП для детей с нарушениями слуха. Тема: «Сложение в пределах 3-х на основе состава числа»
Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушениями слуха. Тема: «Сложение в пределах 3-х на основе состава числа»Цель: совершенствоввание навыков сложения в пределах 3-х на основе сост...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему "Один - много"
Цель: обучение умению различать количество предметов: "много" и "один"....
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...