Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей воспитанников через организацию совместной деятельности в рамках консультативного центра МБДОУ ЦРР №5
проект по коррекционной педагогике
В материале представлена модель деятельности специалистов ДОУ: психолога, логопеда, дефектолога, объединенных в консультативный цент. Освещена система работы с неорганизованными детьми и их семьями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
работа с родителями...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
опыт работы с детьми не посещающих ДОУ...
Развитие интегративных качеств воспитанников через организацию совместной деятельности детей,педагогов, родителей
презентация о развитии интегративных качеств дошкольников...
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный возраст и для нравственного развития детей. В это время расширяется и перестраивается система взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками....
Реализация программах задач через организацию совместной деятельности педагога и детей в центре безопасности
консультация для педагогов...
Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР
В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...
Презентация «Развитие интегративных качеств воспитанников через организацию совместной деятельности детей, педагогов, родителей»
Взаимодействие детского сада и семьи восптанников...