Практические рекомендации учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)
Прктические рекомендации. Трудности для детей с нарушением зрения и действия в этих ситуациях педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskie_rekomendatsii.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Практические рекомендации.
Трудности детей с нарушением зрения | Помощь и действия педагога |
Проведение прямых горизонтальных и вертикальных линий, а так же ломаных и волнистых линий в различных направлениях. | Использовать опорные зрительные сигналы: цветные яркие точки, звёздочки, галочки. |
Обводка фигур (трафаретов). | Подобрать трафареты ярких цветов, возможно более утолщённого материала. |
Обведение фигур по прерывистой и пунктирной линии. Проведение линий, указанных стрелками. | Усилить толщину линий-указателей. |
Неправильное расположение деталей на листе бумаги, связанное с проблематичностью оценки пространственных отношений между предметами. | Дополнительное объяснение, сочетающееся с перемещением деталей и показом «как правильно». |
Неправильное восприятие глубины пространства (предмет, перекрывающий контур другого, расположен ближе, а, перекрываемый - дальше). | Объяснение и дополнительный показ на других предметах. |
Сложности с вырезанием деталей округлых форм. | Усиление контура детали, напоминание о необходимости поворачивания листа бумаги левой рукой, возможно совместное поворачивание бумаги. |
Работа с мелкими деталями. | Помощь педагога и дополнительное время. |
Неровное приклеивание деталей. | Прикладывание линеек яркого, контрастного цвета. |
Потеря видимости зоны нанесения клея. | Добавление небольшого количества красителя в клей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (старшая группа) по теме: Дидактическая игра "Кто чем питается?"
Муниципальное дошкольное образование учреждение № 130<<Центр развития ребёнка - детский сад>> Кто чем питается? Дидактическая игра...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2016-2017
Содержание материала представляет собой задачи развития ребенка с ОВЗ а 2016-2017 учебный год, с учетом рекомендаций ЦПМПК, при соблюдении специальных условий обучения и воспит...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
Практические рекомендации учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Прктические рекомендации. Трудности для детей с нарушением зрения и действия в этих ситуациях педагога....
Конспект занятий по коррекционной педагогике старшая группа ЗПР
quot;Страна умных игр" для детей старшей группы с ЗПР....