Визуальные помощники при сопровождении детей с РАС
методическая разработка по коррекционной педагогике
Краткая методическая разработка по использованию визуальных опорных карточек при сопровождении педагогами и родителями детей с РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_peks_dlya_autistov_.docx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое сопровождение детей в детском-доме для умственно-отсталых детей
Моделирование комплексного подхода педагогической реабилитации ребенка в условиях ДДИ, презентация. Логопедическое сопровождение детей в детском-доме для умственно-отсталых детей....
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
Применение визуального рассказа в развитии детей
laquo;Движущаяся панорама» или более известная как «Крэнки» / crankie (от crank – ручка для перемотки), машина для перемотки ленты с одного валика на другой и с изображенными ...
Сопровождение субъектов образовательной деятельности в системе непрерывного образования. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО.
Введение новых ФГОС влечет серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требу...
Мастер-класс «Развитие аудиального, визуального и кинестетического восприятия детей раннего возраста на основе музыкального движения»
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по аудиал...
"Помогите мне научиться". Роль воспитателя-тьютора и ребёнка-помощника в сопровождении дошкольника с ОВЗ
Статья посвящена проблеме роли тьютора и ребенка-помощника в ДОУ. Рассмотрена система тьюторского сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, организация совместной работы ...