Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальный образовательный маршрут нашего учреждения содержит в себе страницы с напрвлениями деятельности узких специалистов рекомендованных ТПМПК. Представленный документ не включает в себя страниц других специалистов (логопеда, дефектолога и пр.), данные специалисты дполняют его с учётом своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_obshchiy_dokument_na_odin_god.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №26» дошкольное отделение
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
сопровождения ребенка с ОВЗ
2020 - 2021 учебный год | |
Согласовано _________________________________ Подпись ____________________________________________________________ Ф.И.О. родителя (законного представителя) | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №26 _________________________Федько Н.Н. «____» _________________ 20__ г. № протокола ППк _____ |
Цель: создание специальных образовательных условий.
Общие коррекционные задачи: всесторонняя коррекция нарушений развития.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения. | Группа |
№ |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) | Возраст/образование | ||
Ф.И.О. педагогов | |||
Старший воспитатель | |||
Воспитатели комбинированной группы | |||
Педагог-психолог | Следенко Мария Сергеевна | ||
Учитель-логопед | |||
Инструктор физвоспитания | |||
Музыкальный руководитель |
Заключение ТПМПК №____________ от года | Рекомендации ТПМПК |
Данные об адаптированных образовательных программах
Название рабочей программы | Данные об утверждении (дата и № протокола) |
Психолого-педагогическое сопровождение на 2020 - 2021 учебный год
Направления деятельности: Развитие эмоционально-волевой сферы, воображения.
Рекомендации |
Педагогам: Родителям: |
Динамика развития по результатам 2020 – 2021 учебного года_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по результатам динамики_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ИОМ на 2020 – 2021 учебный год
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |
Старший воспитатель ____________________дата________
Учитель-логопед ___________________ дата ________
Воспитатель ___________________ дата ________
Воспитатель __________________ дата ________
Педагог-психолог ___________________ дата ________
Инструктор физ. восп. __________________ дата ________
Пояснения, дополнения в ходе индивидуального сопровождения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....