Игровой набор 2 «Klassifikation» Упорядочение элементов
картотека по коррекционной педагогике

  Игры  с набором «Klassifikation» Упорядочение элементов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_igrovoy_nabor.docx60.18 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой набор 2 «Klassifikation»

Упорядочение элементов

hello_html_50ae931c.jpg

Запомни правильно 

Цель: Развитие зрительной (пространственной) памяти

Перед ребенком выкладывают в случайном порядке несколько фигур и предлагают запомнить сами фигуры и порядок их расположения. После чего ребенок закрывает глаза, а взрослый меняет расположение фигур или убирает одну или несколько фигур. Ребенку необходимо:

1. Ответить, что изменилось, и исправить

2. Запомнить выложенный порядок и воспроизвести его

4й лишний

Цель: Развитие

− логического

мышления,

− связной речи

Перед ребенком выкладывают 4 фигуры на фоне, 3 из которых подходят друг к другу, а 4-я – «лишняя».

Ребенку предлагается найти «лишнюю» фигуру и объяснить свой выбор. Например:

1. 3 фигуры на синем фоне, 1 на желтом;

2. 3 фигуры состоят из синего и красного цветов, а 1:

− из желтого и зеленого,

− из синего и желтого;

3. 3 квадрата на разном фоне и разного цвета и 1 круг;

4. Задание с несколькими вариантами правильных ответов

Волшебная дорожка

Цель: Развитие

− мышления,

− умения удержать инструкцию,

− внимания,

− способности ориентировки на

плоскости

1. Ребенку предлагают построить «волшебную дорожку» таким образом, чтобы, например, за красной фигуркой всегда лежала синяя, затем желтая, затем зеленая и снова красная. Далее в том же порядке.

Усложнение – в обратном порядке.

Вариант – дети придумывают задание сами и предлагают его другому ребенку

2. Ребенку предлагают построить «волшебную дорожку» таким образом, чтобы рядом не было фигур, одинаковых по цвету (форме, размеру), одинаковых по цвету и форме одновременно (цвету и размеру, форме и размеру), одинаковых одновременно по цвету, форме и размеру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игрового набора "Дары Фребеля" при знакомстве дошкольников с элементами чувашской вышивки в старшей группе

использование  игрового набора "Дары Фребеля" как одного из инструментов при знакомстве старших дошкольников с элементами чувашской вышивки...

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП В ДЕТСКОМ САДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»

В данном материале содержатся игровыеупражнения по ФЭМП в детском саду с использованием игрового набора "Дары Фребеля"...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Игровой набор "Дары Фребеля" обеспечивает психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и применяется в 5 областях: "Социально-коммуникативном развит...

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»

Младший возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития ребенка, без которого невозможно нормальное формирование его умственных способностей. Этот период важен для совершенствования ...

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»

Младший возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития ребенка, без которого невозможно нормальное формирование его умственных способностей. Этот период важен для совершенствования ...

Использования элементов игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Игровой набор «Дары Фребеля» –   инновационная  технология в развитие интеллектуальных, познавательных, игровых способностей....