Игровой набор 2 «Klassifikation» Упорядочение элементов
картотека по коррекционной педагогике
Игры с набором «Klassifikation» Упорядочение элементов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_igrovoy_nabor.docx | 60.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой набор 2 «Klassifikation»
Упорядочение элементов
Запомни правильно
Цель: Развитие зрительной (пространственной) памяти
Перед ребенком выкладывают в случайном порядке несколько фигур и предлагают запомнить сами фигуры и порядок их расположения. После чего ребенок закрывает глаза, а взрослый меняет расположение фигур или убирает одну или несколько фигур. Ребенку необходимо:
1. Ответить, что изменилось, и исправить
2. Запомнить выложенный порядок и воспроизвести его
4й лишний
Цель: Развитие
− логического
мышления,
− связной речи
Перед ребенком выкладывают 4 фигуры на фоне, 3 из которых подходят друг к другу, а 4-я – «лишняя».
Ребенку предлагается найти «лишнюю» фигуру и объяснить свой выбор. Например:
1. 3 фигуры на синем фоне, 1 на желтом;
2. 3 фигуры состоят из синего и красного цветов, а 1:
− из желтого и зеленого,
− из синего и желтого;
3. 3 квадрата на разном фоне и разного цвета и 1 круг;
4. Задание с несколькими вариантами правильных ответов
Волшебная дорожка
Цель: Развитие
− мышления,
− умения удержать инструкцию,
− внимания,
− способности ориентировки на
плоскости
1. Ребенку предлагают построить «волшебную дорожку» таким образом, чтобы, например, за красной фигуркой всегда лежала синяя, затем желтая, затем зеленая и снова красная. Далее в том же порядке.
Усложнение – в обратном порядке.
Вариант – дети придумывают задание сами и предлагают его другому ребенку
2. Ребенку предлагают построить «волшебную дорожку» таким образом, чтобы рядом не было фигур, одинаковых по цвету (форме, размеру), одинаковых по цвету и форме одновременно (цвету и размеру, форме и размеру), одинаковых одновременно по цвету, форме и размеру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игрового набора "Дары Фребеля" при знакомстве дошкольников с элементами чувашской вышивки в старшей группе
использование игрового набора "Дары Фребеля" как одного из инструментов при знакомстве старших дошкольников с элементами чувашской вышивки...
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП В ДЕТСКОМ САДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»
В данном материале содержатся игровыеупражнения по ФЭМП в детском саду с использованием игрового набора "Дары Фребеля"...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Игровой набор "Дары Фребеля" обеспечивает психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и применяется в 5 областях: "Социально-коммуникативном развит...
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»
Младший возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития ребенка, без которого невозможно нормальное формирование его умственных способностей. Этот период важен для совершенствования ...
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»
Младший возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития ребенка, без которого невозможно нормальное формирование его умственных способностей. Этот период важен для совершенствования ...
Использования элементов игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Игровой набор «Дары Фребеля» – инновационная технология в развитие интеллектуальных, познавательных, игровых способностей....