Проект "Театрализация в жизни детей с задержкой психического развития от 5 до 7 лет"
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)

Сметанюк Анастасия Анатольевна

«Театральная игра» - направлена не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения. Эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_teatralizatsiya_v_zhizni_detey1.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи проекта: Последовательно знакомить детей с различными видами театра; Развить воображение, фантазию, творческие способности, обогащать речь и словарный запас; Совершенствовать навыки социального поведения в заданных условиях. Воспитатель: Сметанюк Анастасия Анатольевна г. Мегион 2019г.

Слайд 2

Проект рассчитан на 1 месяц. Он состоит из одного раздела: «Театральная игра» - направлена не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения. Эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Участники проекта: - воспитанники - педагоги - родители Ожидаемые результаты: Воспитание интереса к театрализованной деятельности; Готовность действовать согласованно, включаясь одновременно или последовательно; Умение снимать напряжение с заданных групп мышц. Запоминать заданные позы; Умение строить простейшие диалоги.

Слайд 3

Консультация «Давайте пофантазируем» Папка-передвижка «Театр на фланелеграфе» Творческая встреча «Что такое театр?» Творческая встреча «Пальчиковый театр» Сказка «Репка» Проводили показ сказки Вместе тесно,а порознь скучно! в музыкальном зале. Вот так мы учимся играть в разные виды театра

Слайд 4

Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду – дошкольное воспитание, 2005. -№4 Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр»: Программа «Театр – творчество - дети». – М.: АРКТИ, 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игрушка в жизни ребенка c задержкой психического развития"

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей учувствуют игрушки, купленные в магазине...

Проект Игровой «Внимание пешеход!» ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

ПроектИгровой «Внимание пешеход!»ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ...

Особенности развития психических процессов у детей с задержкой психического развития

Особенности развития психических процессов у детей  с задержкой психического развитияДошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в ...