ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Индивидуальный план работы воспитателя с детьми ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz.docx39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Малютка»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя:  

Год рождения:  2014

Группа пребывания ребенка в ДОУ: общеразвивающей направленности        

2. Куратор:  

3.Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ________ № ___________

3.1. Образовательная программа

3.2. Форма обучения

3.3. Режим обучения

4. Сроки реализации:2 половина января –1 половина мая 2019

5. Кто обратился: (запрос воспитателей, специалистов, родителей, заключение ПМПК и т.д.)

6. Проблема обращения: нарушения в познавательной, речевой, эмоционально-волевой сферах

7. Ответственные:педагог-психолог, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель

Согласие родителя (законного представителя)______________________________________________________________

_____________________________________________________________ФИО родителя (законного представителя), дата

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя:

Группа №:

День недели

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Инструктор по физо

Музыкальный руководитель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка:           

Год рождения: 2014

Направление (согласовывается с Заключением ПМПК):

Методы: наглядный, словесный, практический (моделирование,  метод проектов)

Оборудование, ТСО: набор картинок по темам, наборы игрушек, мнемосхемы, книги, бросовый материал, трафареты, тех. средства, диски с классической музыкой, конструктор

Сроки реализации: 2 половина января – 1 половина мая 2019

Ответственный:  Павлова Н.В.

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результативность

1

2

3

4

5

6

7

Январь

Речевое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте

Чтение худ. лит.

Вступать в речевое общение с окружающими.

Обращение к сверстникам по имени

Обогащать пассивный словарный запас, проявлять интерес к слушаю лит. произведений

Д/и «Кто бежит по дорожке?»

Рассматривание иллюстраций в  книгах Е.Чарушина

Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка»

П/ гимнастика «Коза и козленок»

1 неделя «Юные волшебники»

2 неделя

«Безопасность на дороге»

3 неделя «Что мы знаем о еде»

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

Безопасность

Закрепить умение общаться со взрослыми

Формировать знания о правилах безопасного поведения на дороге качестве пешехода

Д/и «Что лишние»

Д/И «Радостная встреча»

С/разговор «Здравствуй- это я»

Д/и «Красный, желтый, зеленый»

Январь

Познавательное развитие

Математическое развитие

Окружающий мир

Развивать мыслительную активность

Вычленять в сложных объектах простые формы и наоборот

Объединять группы объектов по сенсорному признаку

Формировать представление о профессиях, о домашних и диких животных, классификация предметов

Д/И «Угадай, кто спрятался?», «На что похож предмет?», «Четвертый лишний», «Кто где живет?»

1 неделя «Юные волшебники»

2 неделя

«Безопасность на дороге»

3 неделя «Что мы знаем о еде»

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья

Игровая ситуация «Научи Петрушку мыть руки»

Д/и «найди правильно», «так бывает или нет»

Худ. эстетическое развитие

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Развивать умения худ. эстетического восприятия

Знакомить с видами русских народных промыслов

Умение лепить из разных материалов (пластилин, глина , тесто)

Создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических фигур

Беседа «Зимние забавы»

Рассматривание альбома о русских народных промыслах

Д/и «Построй домик»

Февраль

Февраль

Речевое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте

Чтение худ. лит.

Учить описывать предмет нарисованный на картинке

Развивать фонематический слух

Активизация словаря

Учить навыкам пересказа текста

Д/и «Найди зайку»

С/и «Доскажи словечко»

Д/и «Чей? Чья? Чье?»

Игры- упражнения , имитирующие действие взрослого

Составление рассказа по опорным картинкам

1 неделя «Путешествие по странам и континентам»

2 неделя «Будь осторожен»

3 неделя «Мужчины- защитники Отечества»

4 неделя «Мой город- мой дом»

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

Безопасность

Закрепить понятие «доброта»

Научить заботиться о своем здоровье: одежда защищает от жары и холода, дождя и ветра

Д/и «Скажи доброе слово маме»

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Чтение Е.Шелковский «Как лечили мишку»

Познавательное развитие

Математическое развитие

Окружающий мир

Познакомить с цифрой 5, учить писать цифру по точкам

Учить ориентироваться на листе бумаги

Учить различать разные вида транспорта

Закрепить название деревьев

Игры с пуговицами (пуговицы с 4 «ушками» в одну коробочку, с 2 «ушками» в другую)

Д/И «Что где находиться?»

Беседа по картинкам «Транспорт»

Пальчиковая гимнастика «Мы летим, плывем и едем»

Подбери картинку

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Закрепить навыки пользования носовым платком, расческой

Д/и «За столом»

С/р игра «Парикмахерская»

Худ. эстетическое развитие

Рисование

Лепка

Учить рисовать дом, предавая прямоугольную форму, закрепить приемы лепки, закрепить приемы закрашивания изображения

Д/и «Поселим зайчика в домик»

Обводка трафаретов и их закрашивание

Д/и «Угостим зайку морковкой»

Март

Речевое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте

Чтение худ. лит.

Учить описывать игрушки- развивать речевое умение

Отрабатывать правила произношения звуков «л», «ль»

Учить отвечать на вопросы по тексту

Загадки об игрушках

Д/и «кто на картинке?»

Д/и «Назови ласково»

Чтение сказки Д.Родари «Собака, которая не умела лаять»

Рассматривание иллюстраций  к народным сказкам

1 неделя «Масленица»

2 неделя «Международный женский день»

3 неделя

«Весна-красна»

4 неделя

«Удивительный и волшебный мир книг»

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

Безопасность

Воспитывать доброжительное отношение к другим детям, взрослым

Формировать представление от труде и профессиях

Закрепить правила о культуре гигиены

Д/и «Назови ласково». «Четвертый лишний», «Что кому нужно»

Игровая ситуация «Кукла Таня идет гулять»

Познавательное развитие

Математическое развитие

Окружающий мир

Продолжать учить порядковому счету в пределах пяти.

Учить соотносить цифру с числовой карточкой

Познакомить с признаками весны

Д/и «Слушай и считай»

Пальчиковая гимнастика «Кулачки»

Чтение Л.Толстой «Пришла весна»

Слушание классической музыки П.Чайковский «Подснежник»

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни(ЗОЖ)

Рассказать о пользе витаминов и их значения для здоровья

Д/и «Угадай на вкус»

Д/и «Что лишние»

П. упражнение «Дорисуй»

Худ. эстетическое развитие

Рисование

Аппликация

Конструирование

Закрепить умения правильно держать карандаш, кисточку

Учить наклеивать на готовую форму круги

Воспитывать интерес в игровой деятельности по средствам обыгрывания сооружений

Д/и «Чудесный мешочек»

Поделка  «Подарок маме»

Постройки из крупного строителя

Апрель

Речевое развитие

Речевое развитие

 

Чтение худ. лит.

Научить описывать игрушку, выделяя ее характерные признаки.

Учить слушать текст и отвечать на вопросы .

Д/и: «Магазин игрушек» «Чего не стало?» «Здравствуйте, я - Петрушка!»

Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»,беседа по содержанию.

Пернатые соседи и друзья

Удивительный мир космоса

Международный день Земли

Растем здоровыми, активными и жизнерадостными

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

 

Расширить знания о космосе.

 

Беседа о первом космонавте Ю.А.Гагарине.

Познавательное развитие

Математическое развитие

Окружающий мир

Закрепление понятий «слева», «справа», «вверху», «внизу»

Познакомить с  понятием – что Земля – наш общий дом.

Д/и «Исправь ошибку

Д/и «Выбери с закрытыми глазами мягкие и твердые предметы»

Д/и  «Сложи картинку»,«Сложи правильно»

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни(ЗОЖ)

Познакомить со строением тела человека.

Д/и "Кто больше знает о себе"

Рассматривание иллюстраций "Тело человека"

Худ. эстетическое развитие

Рисование

ппликация

Учить закрашивать красками готовый рисунок.

Учить вырезать различные элементы из цветной бумаги, складывать лист пополам

Д/и: «Угадай сказку», «Сложи правильно»

Беседа «Сказочный домик»

Д/и «Что изменилось?», «На что похоже?»

Рассматривание блокнотов, тетрадей, альбомов разного вида; ситуативный разговор «Что бы я хотел записать в свой блокнот (записную книжку?»

Май

 Речевое развитие

Речевое развитие

 

Учить отвечать на вопросы связно двумя-тремя предложениями, называя предмет.

Д/и: «Расскажем про свою семью», «Почему так называют?», «Исправь ошибку Незнайки»

Семья – это 7-Я

День Победы

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

 

Формировать представление  о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей.

Д/и: «Составь семью»

«Кто лишний?», «На кого я похож»

Настольная игра «Кто, что делает»

Познавательное развитие

Математическое развитие

Окружающий мир

Учить отгадывать математические загадки.

Расширить представления о празднике Дне Победы.

Практическая ситуация «Покажи и расскажи»

Пальчиковая гимнастика «Про цыпленка»

Игра «Дружные слова»

Физкультминутка «Как солдаты»

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни(ЗОЖ)

Учить правилам поведения с насекомыми.

Д/и: «Кто это?», «Лесные жители»

Чтение:  М. Бородицкая «Разговор с пчелкой»

Худ. эстетическое развитие

Рисование

 

Лепка

Учить  рисовать дерево карандашами, передавать характерные его признаки.

Учить лепить насекомых.

Д/и: «От какой ветки детки»

«Игровая ситуация «Чипполино помогает выращивать лук»

 

Д/и «Придумай предложение со словами «весна, лето»  

Игра с бумажными лодочками в тазу с водой.

 

       

                  Количество пропусков:

Период

занятий

Месяц

Всего

январь

февраль

март

апрель

май

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________Подпись специалиста ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....