Календарно-тематическое планирование взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя в подготовительной к школе детей с нарушениями речи.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Чтобы работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи была эффективной, необходима тесная связь между специалистами. Тематическое планирование помогает осуществлять взаимосвязь в работе с детьми учителя - логопеда, педагога - психолога и воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 596.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-528773-1426843743.jpg)
Разработка заданий логопеда воспитателю(подготовительная группа для детей с нарушениями речи)
Материал будет полезен в использовании при взаимодействии логопеда и воспитателя группы для детей с ТНР.Построен с учетом различных лексических тем....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/01/picture-564457-1472733004.jpg)
Мастер - класс учителя – логопеда. Тема: «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте детей с нарушением речи».
Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а также наличие навыков звукового ана...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/08/picture-914403-1491660698.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/28/picture-944624-1653761962.jpg)
Интегрированная досуговая деятельность с учителем логопедом и педагогом-психологом в группе кратковременного пребывания «Лучик» для детей 5 – 7 лет с нарушением речи «Путешествие в осенний парк Спасское - Лутовиново».
За последнее время значительно возросло количество детей с различными сложными нарушениями в речевом и психическом развитиии.В работе с такими детьми существует необходимость обеспечения психологическ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363823-1636972193.jpg)
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи в работе специалистов уделяется особое внимание. Только при единстве требований и тесном сотрудничестве педагогов возможн...
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/05/picture-1341996-1636120788.jpg)
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога - психолога в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР и ЗПР по теме: «Семья»
Интегрированное занятие для детей средней комбинированной группы по лексической теме "Семья"...