Преимущества интегрировано- синтезированных занятий в работе по музыкально-ритмическому, речевому и психомоторному развитию дошкольников.
статья по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
В данной статье педставлен опыт многолетней работы с детьми, имеющими различные нарушения. С помощью интегрированно-синтезированных занятий у детей с ОВЗ быстрее развиваются: зрительное и слуховое восприятие, зрительно-моторная координация, произвольная память, активизируется внимание, образное и абстрактное мышление, произвольность, умение построить план действий; строится познавательная мотивация; формируется словарный запас. У воспитанников исчезает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определенного материала; дети меньше утомляются, дольше сохраняют работоспособность. Одновременно с этим развиваются музыкально-ритмические способности детей.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с мнемотаблицами, схемами в познавательно - речевом развитии дошкольников
Использование мнемотаблиц, схем в познавательно - речевом развитии дошкольников. Опыт работы воспитателя ДОУ с мнемотаблицами в старшем дошкольном возрасте....
Технология работы с дидактическими пособиями, направленными на психомоторное развитие детей дошкольного возраста
Воркшоп (по К. Фопелю) – учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе. Учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания участников, ...
Опыт работы «Работа с многозначными глаголами в процессе речевого развития дошкольников»
АктуальностьОдной из основных задач речевого развития дошкольника является формирование словаря. Характеризуя речь ребенка, принято говорить об активном и пассивном запасе слов. Однако объемом словаря...
Опыт работы «Работа с многозначными прилагательными в процессе речевого развития дошкольников»
Актуальность Одной из основных задач речевого развития дошкольника является формирование словаря. Характеризуя речь ребенка, принято говорить об активном и пассивном запасе слов. Однако объемом словар...
"Работа с иллюстрированными кубиками как средство психомоторного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ"
Методическая разработка в форме презентации содержит слайды с рекомендациями и фото. С чего начать работу с иллюстрированными кубиками, как выбрать нужные, какие приёмы использовать? Материал предназн...
Рабочая программа педагога-психолога «Психомоторное развитие дошкольников с ОВЗ»
Программа для работы педагога-психолога в ДО с детьми с ОВЗ. Занятия с детьми 5-7 лет....
Технология психомоторного развития дошкольников. Морозова И.С., Гарусова А.М.
Технология психомоторного развития дошкольников.Морозова И.С., Гарусова А.М....