Лариса Геннадьевна Приходченко

Сайт для увлеченных педагогов и заботливых родителей

Профессия: Учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, логопедия

Увлечения: музыка, танцы, создание видеороликов. скандинавская ходьба

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Йршкар-Ола

Место работы: МБДОУ "Детский сад №18 "Изюминка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodchenko-larisa-gennadevna
Сказка о садовнике У одного богатого человека был прекрасный сад. Какие только диковинные цветы и великолепные деревья не росли в нем! Чтобы ухаживать за цветами, хозяин пригласил садовников и строго-настрого приказал бережно ухаживать за растениями и внимательно наблюдать за ними, чтобы не пропустить начало цветения. «Я щедро награжу того, кто вырастит самые прекрасные цветы!» — сказал он. Каждому из садовников он выделил в саду участок, и они дружно принялись за дело. Первый садовник, увидев, что на розах появились бутоны с радостным криком бросился к цветам и начал разворачивать лепестки, пытаясь помочь бутону раскрыться как можно быстрее. Садовник так торопился, что нежные лепестки под его пальцами оказались разорванными и смятыми. Тогда он стал разворачивать другой бутон, но с тем же успехом. Горько заплакал садовник, увидев, что пытаясь преждевременно раскрыть цветы он лишь загубил их. Второй садовник решил выращивать цветы под стеклянным колпаком. Он ухаживал за ними тщательно: то нагревал, то остужал воду, осторожно тонкой струйкой поливал землю, снимая колпак с цветов всего на пять минут в день. Через много дней, когда садовнику показалось, цветы достаточно окрепли, он снял колпаки и увидел, что большие красивые головки цветов качаются на тонких полупрозрачных стеблях. Цветы стали такими изнеженными, что когда подул слабый ветерок, их стебли обломились. Третий садовник любил все измерять и хотел, чтобы во всем был порядок. Цветы росли у него рядами, и если один озорной цветочек хоть на сантиметр уклонялся от линии, то садовник попросту выкапывал и выбрасывал его. Оставшиеся цветы он постоянно измерял линеечкой: какова их высота, толщина стебля, длина шипов и размер лепестков. Зачем он это делал? Этого третий садовник не знал и сам, но уж очень он любил порядок. Четвертый садовник однажды, подрезая веточки и снимая сухие листики с розовых кустов, поцарапал руку о шипы и, увидев царапину, разгневался и закричал: «Сейчас же выполю это гадкое растение!» И выполол, не дожидаясь цветка. Пятый садовник, увидев, что рядом с розами расцветают астры, колокольчики и ландыши, очень рассердился и воскликнул: «Это что такое? Здесь должны расти только розы!» И с этими словами он с корнем выдернул все другие цветы. Шестой садовник, как только увидел, что цветок распускается, скорее срезал его и побежал показывать своему хозяину, ожидая награды. «Смотрите, смотрите! – кричал он прочим садовникам. – Я вырастил самые красивые цветы! Меня ждет награда!» Но пока он бежал, цветок завял. Седьмой садовник так старался вырастить самые красивые цветы, что однажды ночью, пока все спали, незаметно прокрался в сад, захватив с собой кисти и краски, и разрисовал стебли и лепестки невиданными узорами. Наутро вся округа сбежалась посмотреть на чудо, которое он вырастил, но уже к вечеру цветы погибли, так как не могли дышать через краску. И только один садовник никуда не торопился, зная, что самое важное для цветов – это время и тепло. Поэтому бережно ухаживал за ростками, поливал их, окучивал, слегка прикрывал от холодного ветра и терпеливо ждал, когда придет время цветения. Он знал, что одни цветы распускаются весной, другие — летом, а третьи – только осенью. Он знал также, что иные будут расцветать много раз, а иные зацветут лишь однажды. Кроме того, он был необычным садовником – он был еще и музыкантом. Он приносил с собой в сад флейту и, когда выдавалась свободная минутка, играл нежные мелодии. Цветы покачивали головками в такт музыке и становились прекраснее с каждым днем. Благоухающие ландыши тихонько звенели своими будто фарфоровыми колокольчиками, фиолетовые глаза фиалок заглядывали в бирюзовые глазки незабудок, а капельки росы сверкали на изумрудных листьях. Вскоре его часть сада превратилась в настоящий райский уголок. Богатый хозяин, обойдя весь сад, признал, что именно этот уголок самый прекрасный и все цветы здесь по-своему великолепны! Со слезами благодарности он спросил садовника, как ему удалось вырастить столь чудесные растения. «Мой секрет прост, — ответил садовник. – Я очень люблю все цветы, ведь каждый из них прекрасен тем, что не похож ни на какой другой, и они это чувствуют!”
С. Лободина

О себе

Приходченко Лариса Геннадьевна.

Образование: высшее дефектологическое

1985г. Марийский Государственный  Педагогический Институт   им. Н.К.Крупской    по специальности «Рус. язык и литература»

1988г. Московский Государственный   Педагогический Институт им. В.И.Ленина,  дефектологический факультет по специальности «Логопедия».*

Автономная Некомерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования  «Московская академия профессиональных компетенций г.Москва, «Музыкальный руководитель, учитель музыки»

Педагогический стаж : 34 года

логопеда  -34 лет

музыкального  руководителя – 15 лет, учитель музыки 6 лет.

заместителя директора по УВР и ВР»- 5 лет

методиста - 3 года,   соц.педагога- 3 года

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы