Карта индивидуального сопровождения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Слепова Светлана Александровна

«Взаимодействие родителей и педагогов по решению выявленных особенностей в овладении образовательными областями ребенком ДОУ». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального сопровождения

«Взаимодействие родителей и педагогов по решению выявленных особенностей в овладении образовательными областями ребенком ДОУ».  

Учебный год     2018-19                                               Ф.И. ребёнка Долгополов Максим                                                                         Дата рождения _

Ответственный: Слепова С.А., музыкальный руководитель

Критерии результативности: 2-освоил в полном объеме (стабильно положительная динамика), 1-частично освоил, 0-не освоил  

Выявленные особенности

Задачи.

Формы, методы, приемы, упражнения

Планируемый результат

Итог

Организация взаимодействия с педагогом группы

Организация взаимодействия с семьей (формы, содержание).

Итог

- +

1

5

1

5

1. Слушание музыки

Не умеет сдерживать эмоции, не способен к волевым усилиям, не может следовать социальным нормам и правилам поведения

2. Пение

Слабый артикуляционный аппарат

 Неправильно пользуется дыханием

 Недостаточно развито чувство ансамбля

3. Музыкально-ритмические движения (музыкальные игры, танец)

Не умеет договариваться, учитывать интересы и чувства других детей, сопереживать неудачам и радоваться их успехам.

Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять перестроения

Не умеет подчиняться правилам и социальным нормам

4. Игра на детских музыкальных инструментах

Не сформировано умение игры в ансамбле

5. Пальчиковая гимнастика

Слабо развита мелкая моторика

Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, находить синонимы для определения характера музыки развивать речь и воображение.

Обогащать ребёнка музыкальными впечатлениями, развитие кругозора, развитие творческого воображения.

Развивать мелодический слух, правильное интонирование мелодии, четко произносить слова.

Формировать навык работы в ансамбле, хоре.

Формирование навыка ориентировки в пространстве, умение работать в паре, команде, развивать внимание, проявлять фантазию.

Формировать коммуникативные навыки

Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка на инструментах, развивать слух, внимание, память. Формировать навык игры в ансамбле

Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально

Произносить тексты разными голосами, развивать воображение.

Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова

Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций

Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок

Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти

Упражнения на развитие слуха и голоса

Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка

Дыхательная гимнастика

Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию

Упражнения на развитие чувства ритма.

Музыкально-дидактические игры  

Развивающая предметно-пространственная среда, игры с предметами

Пластические этюды, танцевальное творчество

Игры-упражнения

Муз-дидактические игры на развитие чувства ритма

Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами

Использование картотеки пальчиковых игр

Вовлечение родителей в музыкально-образовательное пространство ДОУ в следующих направлениях: индивидуальные беседы, консультации, открытые занятия, создание РППС, участие в подготовке праздников, исполнение ролей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...

Карта индивидуального сопровождения

Карта индивидуального сопровождения...

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Карта индивидуального сопровождения по рисованию

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями...

Карта индивидуального сопровождения

Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями в области интеллектуального развития...