Карта индивидуального сопровождения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
«Взаимодействие родителей и педагогов по решению выявленных особенностей в овладении образовательными областями ребенком ДОУ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального сопровождения
«Взаимодействие родителей и педагогов по решению выявленных особенностей в овладении образовательными областями ребенком ДОУ».
Учебный год 2018-19 Ф.И. ребёнка Долгополов Максим Дата рождения _
Ответственный: Слепова С.А., музыкальный руководитель
Критерии результативности: 2-освоил в полном объеме (стабильно положительная динамика), 1-частично освоил, 0-не освоил
Выявленные особенности | Задачи. | Формы, методы, приемы, упражнения | Планируемый результат | Итог | Организация взаимодействия с педагогом группы | Организация взаимодействия с семьей (формы, содержание). | Итог - + | ||
1 | 5 | 1 | 5 | ||||||
1. Слушание музыки Не умеет сдерживать эмоции, не способен к волевым усилиям, не может следовать социальным нормам и правилам поведения 2. Пение Слабый артикуляционный аппарат Неправильно пользуется дыханием Недостаточно развито чувство ансамбля 3. Музыкально-ритмические движения (музыкальные игры, танец) Не умеет договариваться, учитывать интересы и чувства других детей, сопереживать неудачам и радоваться их успехам. Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять перестроения Не умеет подчиняться правилам и социальным нормам 4. Игра на детских музыкальных инструментах Не сформировано умение игры в ансамбле 5. Пальчиковая гимнастика Слабо развита мелкая моторика | Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, находить синонимы для определения характера музыки развивать речь и воображение. Обогащать ребёнка музыкальными впечатлениями, развитие кругозора, развитие творческого воображения. Развивать мелодический слух, правильное интонирование мелодии, четко произносить слова. Формировать навык работы в ансамбле, хоре. Формирование навыка ориентировки в пространстве, умение работать в паре, команде, развивать внимание, проявлять фантазию. Формировать коммуникативные навыки Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка на инструментах, развивать слух, внимание, память. Формировать навык игры в ансамбле Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально Произносить тексты разными голосами, развивать воображение. | Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти Упражнения на развитие слуха и голоса Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка Дыхательная гимнастика Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию Упражнения на развитие чувства ритма. Музыкально-дидактические игры Развивающая предметно-пространственная среда, игры с предметами Пластические этюды, танцевальное творчество Игры-упражнения Муз-дидактические игры на развитие чувства ритма Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Использование картотеки пальчиковых игр | Вовлечение родителей в музыкально-образовательное пространство ДОУ в следующих направлениях: индивидуальные беседы, консультации, открытые занятия, создание РППС, участие в подготовке праздников, исполнение ролей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...
Карта индивидуального сопровождения
Карта индивидуального сопровождения...
Карта индивидуального сопровождения воспитанников
Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Карта индивидуального сопровождения по рисованию
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями...
Карта индивидуального сопровождения
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями в области интеллектуального развития...