Перспективное планирования для детей с РАС
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Лексическая тема: Фрукты
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 половина дня | |||||
Свободная деятельность детей | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Утренняя гимнастика | |||||
Игровая деятельность детей | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.Завтрак. | |||||
Свободная деятельность детей | |||||
Непосредственная образовательная деятельность с детьми |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2-leksicheskaya_tema_frukty.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Фрукты
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 половина дня | |||||
Свободная деятельность детей | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Утренняя гимнастика | |||||
Игровая деятельность детей | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.Завтрак. | |||||
Свободная деятельность детей | |||||
Непосредственная образовательная деятельность с детьми | |||||
Музыка (музыкальный руководитель) | Физ. культура (инструктор по физ. культуре) | Музыка (музыкальный руководитель) | Физ. культура на улице (воспитатель) | Физ. культура (инструктор по физ. культуре) | |
Индивидуально-коррекционная работа по рекомендациям специалистов (воспитатель) | |||||
Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра: Учить имитировать отдельные предметно-игровые действия взрослого: Сделай так (моем яблоко, режем яблоко) Развитие познавательно-исследовательской и продуктивно-конструктивной деятельности: «Дом», «Забор» (большой-маленький), «Воротики» Ознакомление с окружающим: лексика- фрукты, яблоко, груша, банан, апельсин, лимон, сладкий, кислый; повторять характерные признаки сезона (птицы улетают, идет дождь, собираем урожай, листья опадают). Речевое развитие: Продолжать работу над выполнением простых вербальных инструкций (дай, подойди, сядь, встань, покорми куклу). Обогащать глагольный словарь: режет, моет, ест. Узнавать и называть на картинке действия (моет, ест). Учить отвечать на вопрос «Что делает?» Речь с движениями «Варим мы компот» Воспитание КГН: игровое упражнение «Моем руки перед едой» - уточнение у детей последовательности при мытье рук. | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. II завтрак. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность с детьми | |||||
Обучение игре, формирование мышления (уч.- дефектолог) | ФЭМИ и развитие сенсорного восприятия (уч.- дефектолог) | Ознакомление с окружающим и развитие речи (уч, дефектолог) | Познавательно- исследовательска я и продуктивная конструктивная деятельность (уч-дефектолог) | ||
Ознакомление с окружающим: беседы: «Фрукты», «Где растут фрукты», «Блюда из фруктов» - уточнение и обобщение представлений. | Лепка, (воспитатель) Лепка из пластилина «Яблоко» -развитие умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сплющивать объемные формы, соединять части в целое. | Рисование (Воспитатель) Рисование гуашевыми красками «Яблоко» - развитие умения изображать предметы округлых форм; навыка рисования гуашью. | Ручной труд/Аппликация (воспитатель) Аппликация «Яблоко» - развитие умения ориентироваться в пространстве листа, составлять изображение из частей. | Рисование (Воспитатель) Развитие детского творчества по теме «Фрукты» - игровые упражнения с контурными изображениями по теме: наложение, выбор деталей, упражнение в дорисовывании и пр. | |
Индивидуально-коррекционная работа по рекомендациям специалистов | |||||
Ориентировка в пространстве, времени: выполнение простых инструкций (иди ко мне, кати, лови мяч, кати машинку, сядь на стул) Познавательное развитие: Сенсорное развитие: - цвет: Д/и ««Разложи фрукты по тарелочкам», д/и «Узнай по контуру» Лото «Фрукты» Цель: Развивать навыки социального взаимодействия (действия по очереди, умение ждать своего хода, поднимать руку) | |||||
Образовательная деятельность входе режимных моментов. Прогулка | |||||
Прогулка (см картотеку) | Прогулка (см картотеку) | Прогулка (см картотеку) | Прогулка (см картотеку) | Прогулка (см картотеку) | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Обед. | |||||
II половина дня | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Бодрящая гимнастика после сна, упражнения на коррекцию осанки, для предупреждения плоскостопия | |||||
Бодрящая гимнастика после сна (см картотеку) | Бодрящая гимнастика после сна (см картотеку) | Бодрящая гимнастика после сна (см картотеку) | Бодрящая гимнастика после сна (см картотеку) | Бодрящая гимнастика после сна (см картотеку) | |
Свободная деятельность детей | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Полдник. | |||||
Индивидуально-коррекционная работа по рекомендациям специалистов (воспитатель) | |||||
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Репка». Чтение, рассматривание иллюстраций. Социально-коммуникативное развитие: Продолжать работу над функциональной коммуникацией (см.индивидуальную работу) Учить детей убирать на место игрушки, используя разные виды поддержки* Учить детей находить свой шкафчик, убирать и доставать одежду, используя разные виды поддержки Развитие познавательно-исследовательской деятельности: практические действия с объектом «Узнай фрукт по вкусу». Сенсорное развитие – игровое упражнение «Собираем фрукты» - группировка по цвету и величине. Конструирование: разрезные картинки из 2-4 частей, кубики из 4-6 частей по теме «Фрукты» - составление целого из частей. Развитие мелкой моторики: упражнения по теме «Фрукты» - «Обведи по контуру», «Рисуем пальчиком». Дидактические игры по теме «Фрукты»: «Найди пару», «Лото», «Чудесный мешочек», «Домино» - выполнение правил игры, развитие внимания, зрительного, тактильного восприятия Развивающие игры по теме «Фрукты»: «Вкладыши», «Чего не стало?» - развитие памяти, внимания. Подвижная игра (см. картотека п/и): «Догони мяч», «Найди свою игрушку», «Прокати мяч». | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Прогулка, уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
Перспективный план интегрированных занятий с детьми по теме «Ознакомление детей с окружающей действительностью, как средство воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста», для детей старшего дошкольного возраста.
Планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Сравнительная характеристика перспективности обучения детей с недоразвитием интелекта и задержкой психического развития
Основная цель системы образования для детей с нарушением интеллекта — максимально возможная социализация: При этом под социализацией подразумевается совокупность всех социальных процессов, благо...