Открытое досуговое занятие для детей с ОВЗ и родителей. «Терем-теремок»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза.
Просвещение родителей воспитанников о направлениях коррекционно-развивающей работы, вовлечение в образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_dosugovoe_zanyatie_-_terem-teremok.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа 933
Дошкольное отделение «Улыбка»
Открытое досуговое занятие для детей с ОВЗ и родителей.
«Терем-теремок»
Воспитатель: Бардош Т.Н
Москва 2017
Открытое досуговое занятие для детей с ОВЗ и родителей.
«Терем-теремок»
Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, закрепление выкладывание числового ряда, порядкового счета, развитие смекалки, инициативы, внимания, памяти, мышления, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи. Просвещение родителей воспитанников о направлениях коррекционно-развивающей работы, вовлечение в образовательный процесс.
Оборудование: игрушки животных, конверты с заданием, макароны, воздушные шары, деревянные заготовки в форме сердца, ленты, ПК компьютер для трансляции аудио записи.
Ход досуга.
Под песню «Мама, первое слово…» дети приветствуют мам.
Дорогие мамы! Сегодня мы пригасили вас на вечер посвященный вам.
Первое слово которое произносит человек – это слово «мама»
Любовь к матери заложено в нас самой природой.
А вот что наши дети думают о дне мам:
Дети: Мама- солнышко, цветочек
Мама- воздуха глоточек,
Мама-радость, мама-смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущая: А любовь мамы выражается не только в объятиях и поцелуях, но и первых сказках рассказанных перед сном.
Но сегодня сказку покажут и расскажут вам дети.
-Сегодня мы отправимся в сказку, где все животные собираются в одном домике. Догадайтесь, что это за домик. (Теремок)
Теремок таит в себе секрет, а какой это секрет мы должны будем разгадать вместе с вами наши дорогие мамы.
-Кто первый бежал в теремок? (мышка). Мышка увидела дорожку, давайте ей поможем пройти по ней. Но вначале дорожку нужно выложить, иначе мышка может поранить свою лапку.
( ВЫКЛАДЫВАЕМ ДОРОЖКУ ИЗ МОДУЛЕЙ И ЛЕНТ)
Вот мышка и прибежала к теремку, стала в нем жить.
Кто второй у теремка остановился? (зайка). Зайка спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка). Пусти меня к себе жить
- а что ты умеешь делать?
-Я умею составлять слова. (дети из букв составляют слова из макаронных изделий).
Кто следующий к теремку подбежал? А теперь, кто прибежал? (лиса).
-Лиса спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, , зайчишка). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею загадки загадывать про лесных жителей. (Вместе с родителями все дети отгадывают загадки).
Кто следующий пришел? (волк). Волк спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка,зайчишка, лиса).
-Пустите меня к себе жить,
- а что ты умеешь делать?
- Я умею рисовать и вас научу. (рисуем на воздушных шарах вместе с родителями).
Кто последний пришел? (медведь).
-Медведь спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка,зайчишка, лиса, волк).
-Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать?
-Я умею считать и вас научу. Вот в моей сумке фотографии моих друзей, давайте вместе их посчитаем ( медведь демонстрирует фото с лесными жителями, дети считают друзей медведя)
А теперь давайте немного отдохнём и разомнемся ( музыкальная пауза , мамы вместе с детьми выполняют танцевальные движения)
Молодцы, ребята, что помогли животным вместе собраться. Стали они жить- поживать и все делать вместе. И благодаря нашей дружбе для нас и открывается секрет.
Ведущий достает мешочек, а в нем сердечки для мам. Предлагает детям раскрасить сердечки и подарить их своим мамам.
Ведущая: Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Дорогие мамы! На этом наш вечер подходит к концу, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект логоритмического занятия для детей с ОНР 3 уровня "Терем - теремок" старшая группа
Логоритмическое занятие нацелено на преодоление речевых нарушений путем сочетания слов с движениями и музыкой. Дети в игровой форме помогают сказочному медведю построить теремок и встретятся с разными...
Открытое Досуговое занятие на тему: " Цирк".
1. Создать игровую ситуацию активизирующую двигательность детей с использованием развивающих приемам обучения.2. Создовать атмосферу праздника.3. Продолжать и обучать и развивать сенсорно - моторный о...
КОНСПЕКТ открытого мероприятия, посвященного Дню матери, в младшей группе «Непоседы» «Терем-теремок на новый лад».
конспект открытого мкроприятия дл родителей с детьми младшего дошкольного возраста, в рамках патриотического воспитания детей, приуроченный ко Дню Матери....
Открытое досуговое занятие «Народная игрушка»
закрепить знания детей о декоративно- прикладном искусстве, учить понимать откуда появилось название «дымка», как мастера делали в далеком прошлом эти игрушки, учить детей проявлять ...
Открытое досуговое занятие для детей с ОВЗ "Хлеб всему голова"
Формирование положительных эмоций, заинтересованности в лепке хлебобулочных изделий....
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «Терем-Теремок».
Конспект занятия по театральной деятельности...