«Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»
тренажёр по коррекционной педагогике (старшая группа)

Сонцова Альбина Ивановна

 «Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»

Цель: повышение педагогической компетенции по развитию высших психических функций с использованием комплекса Колибри.

Задачи:

познакомить педагогов с новым программно-аппаратным комплексом «Колибри.»

дать педагогам определенные знания по проведению интерактивных игр и упражнений с детьми.

Оборудование: программно-аппаратный комплекс «Колибри».

 

Новые современные возможности инициируют  педагогов нашего города к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение новых средств ИКТ. Актуальность использования ИКТ обусловлена большой социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Также существует и практическая потребность в использовании в МБОУ современных компьютерных программ Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребёнка, но, как и любая техника, он не самоценен, и только путем целесообразно организованного взаимодействия педагога, ребёнка и компьютера можно достичь положительного результата.

Прогресс не стоит на месте, и привычные интерактивные доски все больше отходят на второй план. На смену приходят более современные решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение. Такое интерактивное решение обеспечило решению таких сверхсложных задач, как:

• Снятие психоэмоционального напряжения;

• Социализация в среде сверстников;

• Подготовка к смене вида деятельности (игровая – учебная);

• Минимизирование коммуникативных барьеров.

 

Площадь поверхности интерактивного комплекса превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях используется процесс «живого обучения», благодаря чему дети воспринимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Работа с аппаратным комплексом «Колибри» позволила по новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры, проблемные ситуации, творческие задания.

Плюсы, которые я выявила при работе с «Колибри»:

1. «Живое» обучение

2. Возможность редактировать игры (убирать или добавлять что-то новое, в зависимости от степени усвоения знания)

3. Возможность играть индивидуально и командой (или парами)

4. Возможность подключения доп. устройств (USB накопитель, камера, микрофон)

5. Легкость и простота в применении.

 Предлагаю вам побыть на месте ваших воспитанников и провести игровой сеанс на данном комплексе:

1 я игра на развитие умений договариваться и действовать конструктивно для достижения общих целей (игры «Обжорка», «Футбол» в «Волшебной поляне»).

2-я игра для развития познавательной активности и навыков общения особо действенными являются игры из игрового центра «СОВА», например – «Домашние животные», «Времена года»

3-я игра релаксация

 Спасибо большое за участие, вы большие умницы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolibri_master-_klass.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

 «Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»

Цель:

повышение педагогической компетенции по развитию высших психических функций с использованием комплекса Колибри.

Задачи:

познакомить педагогов с новым программно-аппаратным комплексом «Колибри.»

дать педагогам определенные знания по проведению интерактивных игр и упражнений с детьми.

Оборудование: программно-аппаратный комплекс «Колибри».

Новые современные возможности инициируют воспитателей и педагогов нашего города к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение новых средств ИКТ. Актуальность использования ИКТ обусловлена большой социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Также существует и практическая потребность в использовании в МБОУ современных компьютерных программ Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребёнка, но, как и любая техника, он не самоценен, и только путем целесообразно организованного взаимодействия педагога, ребёнка и компьютера можно достичь положительного результата.

Прогресс не стоит на месте, и привычные интерактивные доски все больше отходят на второй план. На смену приходят более современные решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение. Такое интерактивное решение обеспечило решению таких сверхсложных задач, как:

• Снятие психоэмоционального напряжения;

• Социализация в среде сверстников;

• Подготовка к смене вида деятельности (игровая – учебная);

• Минимизирование коммуникативных барьеров.

Площадь поверхности интерактивного комплекса превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях используется процесс «живого обучения», благодаря чему дети воспринимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Работа с аппаратным комплексом «Колибри» позволила по новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры, проблемные ситуации, творческие задания.

Плюсы, которые я выявила при работе с «Колибри»:

1. «Живое» обучение

2. Возможность редактировать игры (убирать или добавлять что-то новое, в зависимости от степени усвоения знания)

3. Возможность играть индивидуально и командой (или парами)

4. Возможность подключения доп. устройств (USB накопитель, камера, микрофон)

5. Легкость и простота в применении.

 Предлагаю вам побыть на месте ваших воспитанников и провести игровой сеанс на данном комплексе:

1 я игра на развитие умений договариваться и действовать конструктивно для достижения общих целей (игры «Обжорка», «Футбол» в «Волшебной поляне»).

2-я игра для развития познавательной активности и навыков общения особо действенными являются игры из игрового центра «СОВА», например – «Домашние животные», «Времена года»

3-я игра релаксация

 Спасибо большое за участие, вы большие умницы!

С данным материалом вы можете ознакомиться здесь - https://yadi.sk/d/lOVLOOkZBt2_hw?w=1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование информационно - коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды"

Творческая работа по внедрению информационно - коммуникативных технологий в условиях детского сада....

«Использование информационно-коммуникативных технологий в сочетании с технологиями здоровьесбережения в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида».

      В статье обозначена актуальность использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида на современном этапе р...

Использование информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ) и игровых технологий в совместной деятельности с детьми.

Использование информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ)  и  игровых технологий в совместной деятельности с детьми.Драматизация сказки ”В тесноте, да не в обиде”( по мотивам украинской ...

Конспект НОД «Буратино спешит в школу» подготовительная группа (с использованием ЭОР, информационно-коммуникативной технологии, развивающих игр, здоровьесберегающих технологий)

Конспект НОД «Буратино спешит в школу»  подготовительная группа (с использованием ЭОР, информационно-коммуникативной технологии,  развивающих игр, здоровьесберегающих технологий)...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Тема: «Театральные профессии»

Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Т...

Информационно-коммуникативные технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников

Использование компьютеров в современных условиях выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения развития т...