«Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»
тренажёр по коррекционной педагогике (старшая группа)
«Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»
Цель: повышение педагогической компетенции по развитию высших психических функций с использованием комплекса Колибри.
Задачи:
познакомить педагогов с новым программно-аппаратным комплексом «Колибри.»
дать педагогам определенные знания по проведению интерактивных игр и упражнений с детьми.
Оборудование: программно-аппаратный комплекс «Колибри».
Новые современные возможности инициируют педагогов нашего города к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение новых средств ИКТ. Актуальность использования ИКТ обусловлена большой социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Также существует и практическая потребность в использовании в МБОУ современных компьютерных программ. Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребёнка, но, как и любая техника, он не самоценен, и только путем целесообразно организованного взаимодействия педагога, ребёнка и компьютера можно достичь положительного результата.
Прогресс не стоит на месте, и привычные интерактивные доски все больше отходят на второй план. На смену приходят более современные решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение. Такое интерактивное решение обеспечило решению таких сверхсложных задач, как:
• Снятие психоэмоционального напряжения;
• Социализация в среде сверстников;
• Подготовка к смене вида деятельности (игровая – учебная);
• Минимизирование коммуникативных барьеров.
Площадь поверхности интерактивного комплекса превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях используется процесс «живого обучения», благодаря чему дети воспринимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.
Работа с аппаратным комплексом «Колибри» позволила по новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры, проблемные ситуации, творческие задания.
Плюсы, которые я выявила при работе с «Колибри»:
1. «Живое» обучение
2. Возможность редактировать игры (убирать или добавлять что-то новое, в зависимости от степени усвоения знания)
3. Возможность играть индивидуально и командой (или парами)
4. Возможность подключения доп. устройств (USB накопитель, камера, микрофон)
5. Легкость и простота в применении.
Предлагаю вам побыть на месте ваших воспитанников и провести игровой сеанс на данном комплексе:
1 я игра на развитие умений договариваться и действовать конструктивно для достижения общих целей (игры «Обжорка», «Футбол» в «Волшебной поляне»).
2-я игра для развития познавательной активности и навыков общения особо действенными являются игры из игрового центра «СОВА», например – «Домашние животные», «Времена года»
3-я игра релаксация
Спасибо большое за участие, вы большие умницы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolibri_master-_klass.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Информационно- коммуникативные технологии. Комплекс Колибри»
Цель:
повышение педагогической компетенции по развитию высших психических функций с использованием комплекса Колибри.
Задачи:
познакомить педагогов с новым программно-аппаратным комплексом «Колибри.»
дать педагогам определенные знания по проведению интерактивных игр и упражнений с детьми.
Оборудование: программно-аппаратный комплекс «Колибри».
Новые современные возможности инициируют воспитателей и педагогов нашего города к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение новых средств ИКТ. Актуальность использования ИКТ обусловлена большой социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Также существует и практическая потребность в использовании в МБОУ современных компьютерных программ. Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребёнка, но, как и любая техника, он не самоценен, и только путем целесообразно организованного взаимодействия педагога, ребёнка и компьютера можно достичь положительного результата.
Прогресс не стоит на месте, и привычные интерактивные доски все больше отходят на второй план. На смену приходят более современные решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение. Такое интерактивное решение обеспечило решению таких сверхсложных задач, как:
• Снятие психоэмоционального напряжения;
• Социализация в среде сверстников;
• Подготовка к смене вида деятельности (игровая – учебная);
• Минимизирование коммуникативных барьеров.
Площадь поверхности интерактивного комплекса превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях используется процесс «живого обучения», благодаря чему дети воспринимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.
Работа с аппаратным комплексом «Колибри» позволила по новому использовать в образовательной деятельности дидактические игры, проблемные ситуации, творческие задания.
Плюсы, которые я выявила при работе с «Колибри»:
1. «Живое» обучение
2. Возможность редактировать игры (убирать или добавлять что-то новое, в зависимости от степени усвоения знания)
3. Возможность играть индивидуально и командой (или парами)
4. Возможность подключения доп. устройств (USB накопитель, камера, микрофон)
5. Легкость и простота в применении.
Предлагаю вам побыть на месте ваших воспитанников и провести игровой сеанс на данном комплексе:
1 я игра на развитие умений договариваться и действовать конструктивно для достижения общих целей (игры «Обжорка», «Футбол» в «Волшебной поляне»).
2-я игра для развития познавательной активности и навыков общения особо действенными являются игры из игрового центра «СОВА», например – «Домашние животные», «Времена года»
3-я игра релаксация
Спасибо большое за участие, вы большие умницы!
С данным материалом вы можете ознакомиться здесь - https://yadi.sk/d/lOVLOOkZBt2_hw?w=1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование информационно - коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды"
Творческая работа по внедрению информационно - коммуникативных технологий в условиях детского сада....
«Использование информационно-коммуникативных технологий в сочетании с технологиями здоровьесбережения в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида».
В статье обозначена актуальность использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида на современном этапе р...
Использование информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ) и игровых технологий в совместной деятельности с детьми.
Использование информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ) и игровых технологий в совместной деятельности с детьми.Драматизация сказки ”В тесноте, да не в обиде”( по мотивам украинской ...
Конспект НОД «Буратино спешит в школу» подготовительная группа (с использованием ЭОР, информационно-коммуникативной технологии, развивающих игр, здоровьесберегающих технологий)
Конспект НОД «Буратино спешит в школу» подготовительная группа (с использованием ЭОР, информационно-коммуникативной технологии, развивающих игр, здоровьесберегающих технологий)...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Тема: «Театральные профессии»
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной группе с использованием технологии развивающего обучения, игровой технологии и информационно-коммуникативных технологий. Т...
Информационно-коммуникативные технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников
Использование компьютеров в современных условиях выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения развития т...