дидактическая игра "Игрушки"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Дидактическая игра «Исчезнувшая картинка»
Игра предназначена для детей от 5-ти лет, играть могут не менее двух человек.
Цель : развивать внимание и кратковременную память детей; учить целенаправленно запоминать информацию.
Материалы: карточки с изображением игрушек.
Ход игры: Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего, если же Вы играете с одним ребёнком, то целесообразно роль ведущего взять на себя. Педагог выкладывает на стол несколько карточек. Детям предлагается запомнить находящиеся на столе картинки. Затем играющие отворачиваются, а ведущий прячет одну картинку и предлагает участникам отгадать, какая картинка исчезла. За каждый правильный ответ ведущий даёт фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.
Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.
Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 719.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сертоловский ДСКВ №2»
Дидактическая игра: «Игрушки»
г.Сертолово
Дидактическая игра «Исчезнувшая картинка»
Игра предназначена для детей от 5-ти лет, играть могут не менее двух человек.
Цель : развивать внимание и кратковременную память детей; учить целенаправленно запоминать информацию.
Материалы: карточки с изображением игрушек.
Ход игры: Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего, если же Вы играете с одним ребёнком, то целесообразно роль ведущего взять на себя. Педагог выкладывает на стол несколько карточек. Детям предлагается запомнить находящиеся на столе картинки. Затем играющие отворачиваются, а ведущий прячет одну картинку и предлагает участникам отгадать, какая картинка исчезла. За каждый правильный ответ ведущий даёт фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.
Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.
Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....