ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА
В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата" (консультация для педагогов коррекционных групп для детей с НОДА)
Состояние здоровья детей, по данным массовых медицинских обследований, ухудшается. Ведущее рейтинговое место в структуре патологической распространенности у детей занимают нарушение осанки (сутуловато...

Методическая разработка коррекционного комплекса упражнений для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием тренажера Гросса
Данный комплекс корреционных упражнений с использованием тренажера Гросса, разработан для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата и направлен на кор...

Использование элементов логоритмики для совершенствования речедвигательной деятельности у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата
Логоритмика - как элемент коррекционно- логопедической работы учителя логопеда....

Двигательные упражнения в режимных моментах как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
Систематическая и целенаправленная профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата дошкольников предусматривается, прежде всего, в процессе обязательных занятий по физической культуре, а также в ...

Доклад для воспитателей "Коррекционная работа с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата".
Цель коррекционной работы - обеспечение коррекции недостатков в физическом и речевом развитии детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) и оказание им помощи в освоении общеобраз...

Опыт работы "Система коррекционной работы с безречевыми детьми с нарушением опорно - двигательного аппарата"
Опыт содержит описание коорекционной работы с безречевыми детьми со сложной структурой дефекта старшего дошкольного возраста....

«Использование метода "Биоэнергопластика" в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»
Использование метода «Биоэнергопластика» в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР . Организация деятельности детей с речевыми нарушениями требует особого подхода. Ча...