Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 5-6 лет с ФФН с дизартрическим компонентом (музыкальная деятельность)
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут был разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в индивидуальной образовательной траектории, с целью обеспечения воспитанникам равных стартовых возможностей для усвоения программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_ffn_5_-_6_let.doc | 201 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 5 – 6 лет с ФФН
с дизартрическим компонентом
ФИО ребёнка __________ Дата рождения______
Заключение ППк __фонетико – фонематическое недоразвитие речи___________________
Заключение ПМПК ФФН с дизартрическим компонентом____________________________________________
Сроки реализации____сентябрь – ноябрь 2019 г.___________________________________________________________
Ответственный ______музыкальный руководитель _____________________________________
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результатив-ность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сентябрь | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать познавательную сферу, речь и мышление | «Марш деревянных солдатиков» (муз. П.И.Чайковского) | 1 неделя -День Знаний 2 неделя – Овощи. Фрукты. Труд людей осенью. 3 неделя –С/хоз. профессии 4 неделя – Осень Золотая. Лес (деревья, травы, кусты, грибы). | |
| Развивать силу и длительность выдоха: быстрый вдох и продолжительный выдох | Дыхательное упр. «Насос», «Веселые листочки» | ||||
Развитие просодических компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Учить вырабатывать качественные, полноценные движения органов артикуляции, развивать чувство ритма; | Чистоговорки со звуком « Л-л» на тему «Осень»: Ла-ла-ла –осень к нам пришла (хлопают в ладоши) Ул-ул-ул -ветерок подул (ритмично вытягивают руки ) Артикуляционные упр. «Непослушный язычок», «Грибок» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Развивать умение самостоятельно начинать и заканчивать после вступления и с окончанием музыки. Развивать ритмическую легкость, ощущение муз. фразы. | «Марш» (муз. Чичкова) «Мячики» (Шитте) «Чей кружок быстрее соберется» (Ломовой) | ||||
Формирование вокальных навыков | Стремиться петь легким звуком, точно интоннировать несложную мелодию вверх и вниз | Песня «Мы на луг ходили», Песня «Листопад» Попатенко Дидакт. игры «Я спою, а ты ответь», «Допой песенку» | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Правильно выполнять пальчиковые действия в соответствии с текстом. Учить координировать движения пальцев обеих рук | Пальчиковая гимнастика «Овощи», «Осенний букет» Логоритмика «Осень к нам пришла» | ||||
Развитие умения ориентировать-ся в пространстве | Формировать умение ориентироваться в Развивать навык движения под музыку, учить менять движение в соответствии с муз. пространстве. | «Бодрый шаг и бег» (музыка Надененко) Вокально-двигательная разминка «Листопад» | ||||
Октябрь | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Развивать умение вслушиваться, осмыс- ливать музыку.и чвства. Формировать музыкалн культуру на основе знакомства с произвед. классической музыки. | «Детский альбом» (музыка П.И. Чайковского) «Марш деревянных солдатиков» Дидактическая игра «Найди картинку» | 1 неделя- Я расту здоровым. Познаю себя. 2 неделя - Профессии 3 неделя- Моя родина – Россия (столица, символика) 4 неделя- Одежда. Обувь. Головные уборы. | |
| Учить правильному певческому дыханию. Правильно пропевать поступенное движение мелодии вверх-вниз | Дыхательное упр. «Воздушный шарик», «Чистый воздух» Попевка «Часики» | ||||
Развитие просодических компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Продолжить работу по формированию правильной голосоподачи и плавности речи. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. | Валеологическая песня-распевка «Просыпайтесь» Артикуляционное упражнение «Чашечка» Коммуникативная игра «Клубочек» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Работать над выразительностью рук. Улучшать качество движений: покачивание рук над головой с листочками, кружение «звёздочкой» и по одному, в лёгком беге, «пружинка». | «Марш» (муз. Надененко) «Плавные руки» («Вальс» муз. Чичикова) | ||||
Формирование вокальных навыков | Выразит исполнять песни различного хар-ра. Чисто интонировать отдельные мелодические обороты. | Исполнение знакомых песен по желанию. «Листопад» (муз. Попатенко) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Формировать правильное произношение при одновременном повторении стихов и движений пальцами. Выполнять движения в общем для всех темпе. | Пальчиковая гимнастика «Мой город», «Моя семья», | ||||
Развитие умения ориентировать-ся в пространстве | Уметь, самостоятельно перестраиваться из трёх шеренг в круг, в четыре «звёздочки». 2. Слышать двух частную форму музыки, соответственно менять движения. | Вокально-двигательное упражнение «Станем прямо, зашагаем дружно» Активная разминка «Мячики бросаем | ||||
Ноябрь | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Воспринимать четкий ритм марша, выразительные акценты, прислушиваться к различным динамическим оттенкам. Совершенствовать темпо-мелодическую сторону речи. | «Марш» (муз. Шостаковича) Игротренинг «Послушай и назови» | 1 неделя-Праздники нашей страны. День народного единства. 2 неделя –Транспорт. ПДД. 3 неделя- Машины – помощники. ПДД. 4 неделя-Поздняя осень. Перелетные и зимующие птицы. | |
| Формировать правильное певческое дыхание. Тренировать короткий вдох и длительный выдох. | Дыхательное упр «Шину прокололи». «Листики-листочки» | ||||
Развитие просодических компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Формировать образование слогов: «са-са-за» Развивать тембровый слух. Различать тембры звучания шумовых инструментов. | Попевка «Оса» Дидактическая игра «Музыкальные инструменты» | ||||
Формирование вокальных навыков | Учить детей передавать ласковый, нежный характер песни. Совершенствовать певческий голос. Закреплять навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. | Вокальный тренинг «Поздоровайся» «Золотое зёрнышко» (муз. Ю. Чичкова) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Формировать образное мышления; добиваться снятия напряжения с мышц верхних конечностей. Координировать движения пальцев рук. | Пальчиковая гимнастика «Улетайте, птицы», «Дождик» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Создать веселое, радостн. настроение. Бегать, высоко поднимая колени, менять движения со сменой 2х-ч.ф .муз Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. | «Марш» Шумана, «Смелый наездник» «Чей кружок» Ломова, «Заинька-Зайка» р.н.м. | ||||
Развитие умения ориентировать-ся в пространстве | Быстро и легко скакать по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Соблюдать правила игры Учить творчески интерпретировать знакомые движения в новой пляске.. | Музыкальная игра «Птица и птенцы «Круговой галоп» (Обр.Метлова) Игра «Кто скорей» (муз.Шварца) | ||||
Количество пропусков:
Период занятий | Месяц | Всего | ||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | ||
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка: _______волнообразная_________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе ________________________________________________
Дата___________ Подпись специалиста_______________________
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 5 – 6 лет с ФФН
с дизартрическим компонентом
ФИО ребёнка____ __________ Дата рождения______
Заключение ППк __фонетико – фонематическое и лексико – грамматическое недоразвитие речи___________________
Заключение ПМПК ФФН с дизартрическим компонентом____________________________________________
Сроки реализации_______ декабрь 2019 г. – февраль 2020 г.___________________________________________________________
Ответственный музыкальный руководитель.________________________________________
Месяц | Образовательная область | Направле ние развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результатив-ность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Декабрь | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль– ная деятельность | Развитие слухового внимания | Совершенствовать темпо-ритмическую и интонационно-мелодическую стороны речи. Развивать умение вслушиваться, осмыс ливать музыку.и чувства. | Муз-дидактические игры: «Послушай и назови». «Узнай, что звучит» «Камаринская» (муз.Чайковского) | 1 неделя - Зима. Природа зимой. 2 неделя – Птицы и звери зимой. 3 неделя- Домашние птицы и животные. 4 неделя- Новый год – встали дети в хоровод. Сказки. Сказочные герои. | |
| Формировать диафрагмальное дыхание.. Выполнять с игровыми приемами. Правильно пропевать поступенное движение мелодии вверх-вниз | Дыхательное упр. «Снегопад», «Подуем на плечо» Попевки: «Снег идет», «Скачет зайка косой» | ||||
Развитие просодических компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию, чисто интонировать скачки в Ч4 и Ч5 | Валеологическая песенка-распевка «Зимнее утро» Муз. игра «Птицы и птенчики» Попевка «Новый год у ворот» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Учить детей правильно и легко бегать, исполнять роль ведущего, начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и окончанием муз. частей. Менять движен. в соответствии с изменением хар. музыки. | «Побегаем» (муз.)Вебер «Шаг и бег» (муз.Надененко) | ||||
Формирование вокальных навыков | Развивать музыкальный слух и правильное интонирование. Закрепить умение петь сразу после вступления, исполнять легким звуком в оживленном темпе. | «Будет горка во дворе»(Попатенк) «К нам приходит Новый год» Хороводные песни о зиме. «Дед Мороз» (муз. Витлина) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Продолжать развивать координацию движений. Стимулировать внимательность, непроизвольное запоминание | Логоритмическое упражнение «Снег идёт», пальчиковая гимнастика «Синичка», «Зимушка – зима», Пальчиковая игра «Кто спит зимой?» | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространст- ве | Упражнять детей в различных видах ходьбы, развивать координацию движений, укреплять мышечный тонус. Развивать навыки адекватного социального поведения. | Игра «Погода» Хороводная игра «Новый год, Новый год, встали дети в хоровод» | ||||
Январь | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль– ная деятельность | Развитие слухового внимания | Вызвать у детей эмоциональный отклик на вокальную музыку шутливого, задорного характера. | Песня «Саночки» (муз.Филиппенко) | 1, 2 неделя- каникулы 3 неделя- Зимние забавы. Виды спорта. Олимпиада. 4 неделя- Животные холодных и жарких стран. | |
| Укреплять физиологическое дыхание. Тренировать активный вдох и выдох. | Дыхательное упражнение «Большой филин» и «Маленький филин» | ||||
Развитие просодическ компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Учить правильно хлопать в ладоши, выполнять движения с предметами: кубиками,погремушками вып. плавные движения руками, помогая себе голосом (громко-тихо) Развивать диатонический слух | Тренинг «Поздоровайся» Вокально-музыкальная игра «Певучий язык» Пальчиковая гимнастика «Вышли пальцы погулять» Речевая игра «Зимние приметы» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Совершенствовать умение передавать в движении образное содержание песен. Упражнять детей в передаче игровых образов в соответствии с характером музыки. | «Вдоль по улице метелица метет» Игра «Метелица» «Звероловы и звери» | ||||
Формирование вокальных навыков | Закреплять умение начинать петь точно после вступления, правильно интонировать мелодию песни. Брать дыхание между фразами, петь ласково, напевно, допевая долгие звуки. | «Саночки» Филиппенко, «Дед Мороз» Варламова , «Елочка-красавица» Левиной | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Развивать координацию движений, чувство ритма. Развивать мелкую моторику | Логоритмическое упражнение «Как на горке», «Нам мороз не страшен». Пальчиковая гимнастика «Снеговик» | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространстве | Упражнения для развития координации движений: Двигаться легко, изящно, меняя направление движения на музыкальные фразы. | Хороводная игра «Подбрось снежок и поймай», «Попади снежком в цель» | ||||
Февраль | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль– ная деятельность | Развитие слухового внимания | Развивать активное отношение к музыке. Уметь определять жанровую (марш) принадлежность песен. | Песни о защитниках Отечества разных авторов | 1 неделя- Инструменты. Бытовая техника. Профессии. 2 неделя – Военная техника. Профессии. 3 неделя- Праздник 23 февраля. 4 неделя- Дом. мебель. | |
| Формировать диафрагмальное дыхание. Пропеванием слогов со звуками с-з-ц | Упражнение на дыхание «Вьюга» Распевание «Дом,Дом, дом» Попевка «Мы – солдаты» | ||||
Развитие просодическ компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Работать над выразительностью, громкостью, четкостью звучания. Удерживать мелодию на одном звуке, помогая себе руками. | Вокально-двигательная разминка «Солдаты» (муз. Бырченко) Упражнение для правильного формирования гласных «Растяни ниточку» (а-о-у) | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Учить детей изменять движение в связи со строением произведения. Учить детей двигаться в соответствием с музыкой вариаций. | Танцевальная импровизия «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. | ||||
Формирование вокальных навыков | Правильно передавать мелодию песни. Развивать ритмический и динамический слух | «Голубые санки» (муз. Иорданского) «Наша Армия» (муз. Филиппенко) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Развивать координацию движений подражательную способность, учить напрягать и расслаблять мышцы кистей рук | Вокально-двигательная разминка «Наш дом» Пальчиковая гимнастика «Инструменты, «Самолеты»,«Пальчики - солдатики». | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространстве | Преодолевать двига- тельный автоматизм, замкнутость. Закреплять умение чувствовать в музыке заявленный характер, | Ритмическое упражнение «Первые снежинки» Игровое упражнение «Запомни свою позу», «Мгновения тишины» | ||||
Количество пропусков:
Период занятий | Месяц | Всего | ||
Декабрь | Январь | Февраль | ||
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка: ___________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________ Подпись специалиста_______________________
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 5 – 6 лет с ФФН
с дизартрическим компонентом
ФИО ребёнка____ __________ Дата рождения________________
Заключение ППк __фонетико – фонематическое и лексико – грамматическое недоразвитие речи___________________
Заключение ПМПК ФФН с дизартрическим компонентом____________________________________________
Сроки реализации_______ март – май 2020 г.___________________________________________________________
Ответственный ______музыкальный руководитель ______________________________________________________
Месяц | Образова тельная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результатив-ность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Март | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестренке в процессе восприятия и исполнения музыкальных произведений. Развивать речь и мышление. | «Три подружки» (музыка Д. Кабалевского) | 1 неделя- Весна. Мамин Праздник. 2 неделя – Посуда (материал). Продукты питания. 3 неделя- Народная игрушка. 4 неделя- Традиции и обычаи нашего народа. | |
| Разв.диафрагмальное дыхание Правильно передавать мелодию в пении, четко выговаривая слова, учить выделять сильные доли в цепочке слогов | Дыхательное упражнение « Шарик» Распевание «Кап, кап, капели» «Подснежник» (Гавришевой) Развитие звукообразования «са-су-су-са-со», «ла-лу-ло» | ||||
Развитие просодическ компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Развивать тембровый слух. Упражнять в восприятии регистра высокого, низкого, среднего. При выразительном исполнении помогать себе жестом. | Фонопедическое упражнен. «Весной» Развитие звукообразования «са-су-су-са-со» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Развивать чувство ритма, ловкость и внимание: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку. | «Погремушки» «Игра с погремушками» (муз.Вилькорейской) | ||||
Формирование вокальных навыков | Учить детей передавать ласковый, нежный характер песни, чисто интонировать скачки в Ч4 и Ч5, выдерживать половинные ноты и правильно произносить окончания. | «Бабушка моя» (муз.Насауленко) «Маме в день 8 марта» (муз.Тиличеевой) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Развивать умение сохранять положение пальцев некоторое время, | Пальчиковая гимнастика «Весна» «Ноги шли по дороге» | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространстве | Воспитывать выдержку, дружеское взаимопонимание. Выполнять движения в общем для всех темпе. Совершенствовать зрительное восприятие, память, внимание | Игра «Ловишки» (муз.Гайдна) Ритмическое упражнение-игра «Повтори за мной» | ||||
Апрель | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Слушать и различать двухчастную форму музыки, выполнять образные движения, танцевать на определенную часть муз. | Музык. игра «Белые гуси» (музыка Красева) | 1 неделя- Весна – красна. 2 неделя – Космические дали. 3 неделя- Изменения в природе. Труд весной. 4 неделя- Птицы. | |
| Укреплять физиологическое дыхание детей Продолжать развитие продолжительности вдоха. | Дыхательное упражнение «Насос», «Лепесточек-лепесток» Развитие голосовых модуляций по высоте – вверх и вниз по звукоряду. | ||||
Развитие просодическ компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Совершенствовать пространственную ориентировку языка и губ в координатах: вправо-влево, вверх-вниз, в сторону, вперед-назад. | Артикуляционные упр. «Заборчик-улыбка-трубочка», «Желобок», «Часики» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Различать вариационное строение произведение, передавать его имитационными движениями. Различать контрастные части муз. | «Свободный перепляс» ( русская народная мелодия) | ||||
Формирование вокальных навыков | Закреплять умение петь легко, весело, оживленно. Упражнять в чистом пропевании скачков мелодии. | «Веснянка» (украинская народная мелодия) «Песня о весне» (муз.Бойко.) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Развивать общую моторику, чувство ритма, развивать точную координацию движений; | Вокально-двигательное упражнение «Косионавты» На внимание «Будьте вимательны» | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространстве | Работать над выразительностью исполнения хоровода. Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения. | Хоровод «Веснянка» (укр. народная. мелодия) | ||||
Май | Художественно-эстетическое развитие Музыкаль – ная деятельность | Развитие слухового внимания | Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «День Победы», знамя, могила «неизвестного солдата», развивать разговорную речь. | Песня «Священная война», (муз.Александрова) «День Победы» (муз. Тухманова) | 1 неделя - Великий День Победы! 2 неделя – Цветы. Комнатные растения. 3 неделя- Насекомые. Рыбы. Земноводные. 4 неделя- Лето! Ах, лето! | |
| Диафрагмальное дыхание Формировать короткий вдох и сильный выдох при звукообразовании. | Упражнения на дыхание «Жук», «Пчела», «Комары» | ||||
Развитие просодическ компонентов речи (громкость звучания, выразительность, чёткость, тембр) | Работать над чистотой дикции и выразительностью звучания. Увеличивать силу звучания в пении, не переходя на крик. | Упражнение «Гармошка» (музыка Тиличеевой) Развитие голосовых модуляций по силе звучания «Прилив – отлив» | ||||
Развитие двигательных способностей. Игровое и танцевальное творчество | Познакомить с новым движением – дробный шаг. Совершенствовать пружинное движение ног. Познакомить с игрой, различать контрастные части музыки. четко соблюдать правила игры. | Пляска с притопами» (укр.народн.мелодия) «Не опоздай» (русская народн6ая мелодия) | ||||
Формирование вокальных навыков | Петь эмоционально, выразительно, трогательно, не выкрикивая слова, | Попурри на военные песни «Вечный огонь» (муз.Филиппенко) «Бравые солдаты» (муз.Филиппенко) | ||||
Формирование общей и мелкой моторики | Развивать координацию движений. Выполнять движения в общем для всех темпе. | Пальчиковая игра «Ноги шли по дороге», «Флажки» | ||||
Развитие умения ориентирова- ться в пространстве | Учить детей менять характер бега с неторопливого на стремительный, в связи с изменениями в музыке. Выразительно ритмично исполнять знакомое упражнение. | «Ритмическая эстафета», «Музыкальное лото» | ||||
\ |
Количество пропусков:
Период занятий | Месяц | Всего | ||
Март | Апрель | Май | ||
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка: ______________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе:________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________ Подпись специалиста_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»
Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...