Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-логопеда, дефектолога в домашних условиях
консультация по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Рекомендации по проведению домашних логопедических занятий с ребёнком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя –логопеда, дефектолога в домашних условиях
Для того, чтобы Ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребёнка, Вам следует придерживаться определённых правил в их проведении.
Рекомендации по проведению занятий
- Все занятия должны строиться по правилам игры, так как в противном случае Вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребёнка заниматься.
- Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут.
- Занятия должны проводиться 2-3 раза в день, лучшее время для занятий – после завтрака и после дневного сна.
- Не заставляйте ребёнка заниматься, если он плохо себя чувствует.
- Отведите специальное место для проведения занятий, где ребёнку ничего не сможет помешать.
- Объясняя что-то ребёнку, пользуйтесь наглядным материалом.
- Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
- Разговаривайте с малышом чётко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
- Не бойтесь экспериментировать: на основе рекомендаций Вы сможете сами придумывать игры и упражнения.
Кроме проведения конкретных занятий, Вы должны как можно больше читать малышу.
Не забывайте о том, что для Вашего ребёнка очень важно общение с Вами. И не только во время занятий, но и каждую минуту Вашему с ним совместного пребывания.
Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Как говорят, терпение и труд всё перетрут. И Вы с ребёнком обязательно добьётесь успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.
6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков
Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и ег...
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.
В данной статье описана последовательность постановки и закрепления отрабатываемых звуков....
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков. Уважаемые, родители! Если ваш малыш посещает занятия ...
Рекомендации учителя-логопеда родителям по выполнению домашнего задания
Умным покоряются машины.Смелым покоряются вершины,Речь упорным покоряетсяТем, кто ежедневно занимается!(автора к сожалению не знаю, нашла на просторах интернета)...
Правила проведения занятий с ребенком по рекомендациям учителя-логопеда в домашних условиях.
правила проведения логопедических занятий с ребенком дома...