Презентация "Коррекцонно- развивающая средв в ДОУ для детей с ДЦП"
презентация по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детский церебральный паралич — тяжелое заболевание центральной нервной системы. При этом заболевании имеет место раннее (обычно в период внутриутробного развития) поражение головного мозга. Особенно страдают те мозговые структуры, при помощи которых осуществляются произвольные движения.
Основными целями коррекционной работы при ДЦП, по определению О. Г. Приходько, являются: - оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической, социальной помощи; - обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения.
Для детей в детских садах существуют специальные кресла и коляски
С детьми проводят упражнения для нормализации мышечного тонуса, выработки ритмичности дыхания и движений ребенка
Детям нужно разминать ноги , руки,пальцы и другие части тела. Например это можно делать при помощи мяча.
В садике для детей с ДЦП должны быть размещены перила,ручки ,с помощью которых ребенок может держаться, опираться,подниматься .
Все тренажеры, направленные на становление затрудненных функций организма. С помощью перил это можно заниматься самостоятельно
Недавно появились первые тренажеры для детей с ДЦП
Также для детей созданы условия даже в умывальной комнате,для развития самостоятельности у детей.
Также существеует яркий сухой бассейн,для развития моторики,улучшения координации и равновесия у детей с неврологическими патологиями и ДЦП.
Детям сложно вставать на ноги ,а темболее передвигаться,поэтому занимаются они на специальных фиксирующихся стульях
Предлагаю посмотреть способы массажа для мыщц,для поддержки мышечного тонуса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние предметно - развивающей среды на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ.
Доклад.Влияние предметно-пространственной среды на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ.Дошкольное детство особый период становления органов и систем и прежде всего фун...
Создание развивающей предметно - пространственной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным.И тогда образовательное учреждение долж...
"Развивающая предметно - пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации"
Консультация для педагогов...
Программа, направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей – инвалидов «Шаг навстречу»
Зачастую проблемы семей, воспитывающих детей с особыми потребностями, рассматривались в отношении самого ребенка. Работа с родителями таких детей сводилась к консультациям по вопросам его обучения и в...
ПРОГРАММА, направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей – инвалидов «Шаг навстречу»
ПРОГРАММА,направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей – инвалидов«Шаг навстречу»...
Программа,направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями,воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Программа "Шаг навстречу" рассчитана на совместную работу воспитателей, учителя-логопеда, психолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ , детей-инвалидов....