Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
В материале размещен тематический план на неделю по теме "День Победы" в подготовительной логопедической группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Режимные моменты/виды деятельности | Игровая и коммуникативная, театрализованная | Самообслуживание и элементарно – быт. труд | Двигательная | Изобразительная | Познавательно-исследовательская | Музыкальная | Восприятие худ. литературы | Конструирование | Речевая |
План работы на понедельник. Тема недели: «День Победы». | |||||||||
Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак) | Беседа "Что такое героизм". Цель: Сформировать у детей представление о героизме. учить делиться своими мыслями, развивать связную речь. Дид.упр. «Собери трубочки» Ц: развивать мелкую моторику, внимание. Инд.но с Борей, Елисеем. | Работа с дежурными выбор, уточнение обязанностей, оценки качества. | Упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость. Предложить Данилу В, Кристине, Артему Э. | Предложить детям схему поэтапного рисования звезды (по выбору). | Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением празднования Дня Победы | Прослушивание песен на тему недели. Ц.:создать настрой. | Чтение стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»Цель: развивать понимание стихотворной речи. | «Российский флаг» выкладывание силуэтов из мягкого конструктора на ковролине. | Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом) |
Н.О.Д (задачи) | 1. Логопедическое(9.00-9.30) Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках темы недели. 2. Познавательно-исследовательская деятельность. (9.40-10.10.). Тема: «Беседа «День Победы». Задачи: Закрепить знания детей о том, как защищали свою родину русские люди в годы ВОВ. Вспомнить о памятниках, посвящённых ВОВ в Перми и других городах России. Познакомить детей с героями-пермяками ВОВ. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них. 3. Музыкальное(10.35-11.05) Цель: Закреплять умения определять характер и различать средства муз. выразительности. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни. 4.Физкультурное. (вечер 15.10-15.40) Цель: Совершенствовать двигательные способности детей, укрепление и развитие мышц, обогащение двигательного опыта. Воспитывать дружеские отношения в коллективе при проведении подвижной игры. | ||||||||
Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения) | Сюжетно-ролевая игра: «Мы- военные».Цель: Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Развивать воображение детей, диалогическую речь, выбирать роль. | Карточка №1 Труд. поручения: Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда. | Подвижные игры «Найди свой бутон». Ц: учить различать цветы, действовать по сигналу; упражнять в беге; развивать наблюдательность. « Попрыгунчик ». Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину. Инд. работа Развитие движений. Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. | Рисование на песке: «Одуванчик». Цель: упражнять детей в рисовании первоцветов, развивать творчество. | Карточка №1. Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. | Карточка №1 Художествен-ное слово: Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет — нарядится В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное. | Конструиро-вание из пес-ка и природ-ного матери-ала по за-мыслу. Цель: развивать творческое мышление, коммуника-тивные навы-ки. | Речевое упражнение «Сосчитай птиц». Цель: упражнять в проговаривании падежных окончаний. | |
Вечер(игры, копы, инд. работа) | Предложить настольно-печатную игру «Морской бой». Цель: закреплять умение ориентироваться на пространстве, развивать внимание. Сюжетно-ролевые игра: «Мы военные» Игры: шашки. Ц.:прод.обучение правилам игры, развивать логическое мы-шление. | Продолжать обучать правилу: «Каждой вещи свое место». | Просып. и дых. гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Упражнять детей в отбивании мяча одной рукой (правой. Левой) и ловля двумя (Иван, Назар, Платон,Таисия). | Предложить детям вырезать изображения по шаблону.Инд.с Елисем, Борисом | Предложить для рассматривания и обсуждения фотоальбом «В те страшные дни» о ВОВ.Ц.: вызвать интерес и желание больше узнавать о подвиге советского народа. | Д.Шостакович «Марш», «Катюша» Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы | Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны | Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом) | |
Прогулка Вторая | Дидактическое упражнение «Кого гриба не стало». Цель: развивать внимание,память. | Карточка №1П/игра: «Хитрая лиса» – развитие бега, ловкости. | Карточка №1. Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? | Карточка №1 | |||||
Работа с семьёй | Размещение материала в родительский уголок по теме недели. | ||||||||
ППРС | Атрибуты к сюжетно- ролевым играм, «Собери трубочки». | Алгоритм дежурства, грабли, корзины. | Корзина, мячи. | Карандаши, схемы, ножницы. | Фотографии, иллюстрации на военную тему. | Магнитофон, фонотека | стихотворение С.Маршака «Пусть не будет войны никогда», Семенцова «Героические поступки». | Конструктор на ковролине. | тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом |
Взаимодействие со специалистами | Обсуждение с инструктором планирования индивидуальной работы. | Обсуждение с музыкальным руководителем планирования индивидуальной работы. |
Режимные моменты/виды деятельности | Игровая и коммуникативная, театрализованная | Самообслуживание и элементарно – быт. труд | Двигательная | Изобразительная | Познавательно-исследовательская | Музыкальная | Восприятие худ. литературы | Конструирование | Речевая |
План работы на вторник. Тема недели:« День Победы». | |||||||||
Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак) | Игры по интересам. Цель: продолжать учить объединяться, договариваться. Разрезные картинки «Военная техника». Цель: развивать внимание, зри-тельно-двигательную координацию. Беседа "Награда Родины". (Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.) | Предложить подточить карандаши. Цель: воспитывать желание выполнять полезный труд. | Игровое упражнение «Кто быстрее доберется до звёздочки». Цель: продолжать учить накручивать нитку, развивать крупную моторику. (с Кристиной, Даниилом). П/И «Меткие стрелки» | Предложить детям трафареты по желанию. Цель: развивать точность движения руки при обведении, глазомер при штриховке. | Приготовить для беседы иллюстрации с изображением орденов и медалей. | Музыкально-дидактическая .игра «Три кита» Ц.: закреплять знания о жанрах музыки. | Чтение по слогам. Цель: развивать интерес к самостоятельному чтению(Назар,Лиза,Артём Э.). | Конструирование «Подбери детали». Гараж для военных машин, ангар для военных самолетов..Цель: продолжать учить работать по замыслу. | Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом) |
Н.О.Д (задачи) | 1.Занятие с психологом(9.00-9.30) -по подгруппам 2.Развитие математических представлений. -по подгруппам. . Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться мат.знаками «+», «-». Совершенствовать умения измерять длину и ширину разными мерками. Развивать речевую и мыслительную деятельность. Воспитание самостоятельности. Источник: Нищева.Занятие№52.стр.389 (9.40-10.10) 3.Конструктивно-модельная деятельность. (10.20-9.40). Тема «Бинокль» . Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги и картона бинокль. Закреплять умение работать по образцу, понимать условные обозначения алгоритма. Развивать мелкую моторику, внимание, глазомер, творчество при украшении работы. | ||||||||
Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения) | Дидактическая игра «Данетки» (лечебные травы). Цель: продолжать учить задавать вопросы, развивать логическое мышление. | Карточка №2. Труд. Уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. | П/игра: : «Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. Индивидуальная работа: Хождение по пенькам. Цели: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений с Варей, Лёвой, Артёмом Ш.). | Для рисования мелки: предложить детям нарисовать салют к празднику Победы.) на асфальте. | Карточка №2. Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Исслед. дея-ть Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника. | Карточка №2. Предложить детям придумать описательные загадки о первых растениях. | Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке» | ||
Вечер (игры, копы, инд. работа) | Настольно –печатная игра «Ботаническое лото». Цель: расширять знания о природных сообществах и их представителях. Игры: шашки. Ц.:прод.обучение правилам игры, развивать логическое мы-шление. | Вспомнить правила мытья рук. Использовать алгоритм. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» | Просып. и дых. гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Игровое посо-бие «Солнышко». Цель: упражнять в прыжках раз-ными спосо-бами(с Димой, Ильей, Артемом). | Раскраски но цифрам с Даниилом, Ваней. Цель: развивать усидчивость, внимание, воспитывать старательность. | КОП «Флорист» (1встреча). Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения.Ц.:расширять знания. | Прослушивание Г.Свиридов «Военный марш», Ц.:Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы | Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» .Цель: формирование умения опреде-лять жанр ли-тературного произведения. | Игры с магнитным конструктором | «Расскажи о весне» с использованием мнемотаблиц. |
Прогулка Вторая | Д/и «Я знаю 5 названий улиц города» Цель: закреплять знания по теме (Кристина. Ваня, Платон, Дима). | Карточка №2. | Карточка №2. П/игра: «Чай-чай, выручай» – развитие бега, ловкости,воспитание взаимовыручки. | Карточка №2 | Карточка №2. | . | |||
Работа с семьёй | Индивидуальные беседы «Вот и стали мы на год взрослей» | ||||||||
ППРС | Настольные игры, разрезные картинки, иллюстрации наград. | Алгоритм мытья рук. Точилки. | Палка, веревка, пеньки. Игровое пособие «Солнышко». | Карандаши, раскраски,трафареты. | иллюстрации с изображением орденов и медалей, георг.лента | Игра «Три кита»,. Г.Свиридов «Военный марш», | книга С. Баруздина «Шел по улице солдат», книги для чтения по слогам | магнитный конструктор. | тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом |
Взаимодействие со специалистами | Обсуждение с психологом плана индивидуальной работы | ||||||||
Режимные моменты/виды деятельности | Игровая и коммуникативная, театрализованная | Самообслуживание и элементарно – быт. труд | Двигательная | Изобразительная | Познавательно-исследовательская | Музыкальная | Восприятие худ. литературы | Конструирование | Речевая |
План работы на среду. Тема недели: «День Победы». | |||||||||
Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак) | Мемори «Военная техника» Ц.:развивать внимание, зрит.память, умение играть в группе. Ситуативный разговор во время рассматривания плаката "Родина мать зовёт" | Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчике. | Отработка умения держать равновесие игровое упражнение " Цапля" с Кристиной, Лёвой. | Индивидуальная работа с Даниилом, Артемом Э, Платоном «Дорисуй вторую половинку».(По теме) | Рассматривание плаката «Родина Мать зовёт» Ц.: Показать детям особенности искусства военного времени. | Предложить металлофон для игровых упражнений «Повтори мелодию» .Ц.: развивать слух.внимание. | Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне ( «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»Ц.: формирование умения определять жанр литературного произведения. | Конструирование на тему «Военный блиндаж» из разных видов конструкторов. | Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом). |
Н.О.Д (задачи) | 1. Логопедическое. (9.00-9.30). По плану логопеда. 2.. Физкультурное. (9.40-10.10). Цель: продолжать формировать внимание на звуковой сигнал, выполнение перестроения.Следить за осанкой детей, за выполнением ОРУ, умение соблюдать правила в подвижных играх.Воспитывать дружеские взаимоотношения в подвижной игре. 3.Аппликация(10.20-10.40) Тема: Объёмная открытка «Голубь мира» Ц.: Вызвать у детей желание изготовить поздравительную открытку для ветеранов Великой Отечественной Войны. Учить самостоятельно использовать свои умения в работе с трафаретом, полученные на предыдущих занятиях. Закреплять умение складывать бумагу пополам, ровно разрезать по сгибу. Развивать внимание и аккуратность. Воспитывать аккуратность. 4. Пермячок. Обучение с увлечением. (Вечер 15.30-16.00)Тема: «Диагностика». Цель: Выявить знания и умения по первому блоку. | ||||||||
Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения) | Сюжетно-ролевая игра «Ученые». Цель: продолжать учить детей выстраивать сюжет игры, обогащая ее реальными наблюдениями. | Карточка № 3. Труд. Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | Карточка № 3. П/игра: «Перелет пчел». Ц.: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Ц.:тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя. Инд. р.: Развитие движений. Ц.:улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) с Настей, Олей | Рисование загадок на песке: «Догадайся, кого я нарисовал». | Карточка № 3. Наблюдение за насекомыми Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Исследовательская деятельность: Найти божью коровку и определить ее название. | Карточка № 3. Загадка: Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке | Д/и: «Назови насекомых» -Ц.: учить определять внешний вид насекомых по картинкам | ||
Вечер (игры, копы, инд. работа) | Д/и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме».Ц.: развивать мелкую моторику. С-р игра «Пограничники». Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Продолжать развивать воображение детей, диалогическую речь, умение выбирать роль. | Просыпатель-ная и дыха-тельная гимнастика после сна. Профилактика скостопия: ходьба по ребристым коврикам. | Индивидуальная работа с Настей, Кристиной, Варей: «Слепи орден для ветерана».Ц.: развивать фантазию, аккуратность в лепке. | Просмотр презентации «Города -герои». Ц.:расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию. КОП «Про-граммист».(1встреча). | Хороводная игра «На горе-то калина».Ц.: развивать интерес к народным играм. | Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»Ц.: учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте. | Конструировани е «Летят самолеты». Цель: продолжать учить детей делать поделку по чертежу, | Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом) | |
Прогулка Вторая | Д/у: «Узнай по описанию» (время года). Цель: Закреплять знания о времени года (Варя, Ярослав, Даниил, Артем Ш.) | Карточка № 3. | И/р по ФИЗО: перепрыгивание через длинную скакалку (шнур) Назар, Рома, Артем Ш. П/игра: «Мы веселые ребята». | Карточка №3. Исследовательская деятельность: Найти тропу муравья. | Карточка № 3. Загадка:Худ да тонок, Голосом звонок, Летит — распевает, Сидит — кусает. Кто его убьет Свою кровь прольет | ||||
Работа с семьёй | Информация в папке-передвижке «75 моментов Победы» | ||||||||
ППРС | Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Игра «Мемори», д.пособие «Палочки Кьюзинера» | Лопаты, грабли, вёдра. | Скакалки. | Карандаши, пластилин, пособие «Дорисуй вторую половинку».(По теме) | Плакат «Родина Мать зовёт», презентация «Города -герои». | металлофон | Пословицы, поговорки, стихотворение Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?», | Конструкторы (4 вида) . | тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом |
Взаимодействие со специалистами | |||||||||
Режимные моменты/виды деятельности | Игровая и коммуникативная, театрализованная | Самообслуживание и элементарно – быт. труд | Двигательная | Изобразительная | Познавательно-исследовательская | Музыкальная | Восприятие худ. литературы | Конструирование | Речевая |
План работы на четверг. Тема недели: «День Победы». | |||||||||
Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак) | Предложить разрезные картинки «Военная техника». Цель: развивать внимание, зрительно-двигательную координацию. Беседа: «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне» Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ | Продолжать учить насухо вытирать руки после мытья. Инд.но с Ильёй. | Работа по развитию основных движений: упражнение «Прокати обруч» с Олей, Данилом. Цель: развивать ловкость. | Предложитьдетям нарисовать герб России. Цель: упражнять в рисовании с натуры. | Подборка и рассматривание литературы по теме недели. | Прослушивание песни» День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу | Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» | Предложить конструктор Лего «Построй кораблик». Ц.:Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. | Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом) |
Н.О.Д (задачи) | 1.Логопедическое. (9.00-9.30). 2.Развитие математических представлений Цель: Совершенствование умения сравнивать площади предметов визуально, взвешивать, измерять объём, навыков пространственной ориентировки, временных представлений, умения определять время по часам. Развивать мыслительную и речевую деятельность. Формировать положительное отношение к учебной деятельности. Источник: занятие № 53.стр.396. (10.20-10.50). 3.Физкультурное.(11.30- 12.00. на воздухе).Цель: продолжать упражнять в медленном непрерывном беге до 2-3 мин. Формировать умение ходить в колонне с ускорением и замедлением темпа, упражнять в метании мешочков вдаль. 2.Музыкальное (вечер 15.30-16.00)Цель: совершенствовать умения различать жанры, характер произведения, средства музыкальной выразительности. | ||||||||
Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения) | С/р игра «Секретное задание». Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Продолжать развивать воображение детей, развивать умение развивать сюжет игры, диалогическую речь, выбирать роль. | Карточка №4. Труд. поручения: Уборка участка от весеннего мусора. Ц.: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | П/игра: «Мы капельки», «Живой лабиринт». Ц.: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Инд. р. Ц.:упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении; | Предложить игр.упр.:»Нарисуем план местности» Ц.: развивать глазомер, умение ориентироваться на местности. | Карточка №4. Наблюдение за погодой Ц.:продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. | Игровое упражнение «Прослушай и повтори». Цель: Развивать чувство ритма. (Оля, Дима, Артем Ш). | Карточка №4. Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С. Дрожжин | Выкладывание силуэтов различных орденов и медалей из природного материала. | Упражнение «Один- много» (по теме недели). С Димой, Ильей, Артемом. |
Вечер (игры, копы, инд. работа) | Дид. игра «Назови рода войск по картинкам». Развивать логическое мышление, воображение, внимание. Игры: шашки,шахматы.Ц.:прод.обучение правилам игры, раз-вивать логическое мы-шление | Предложить подточить карандаши. Цель: воспитывать желание выполнять полезный труд | Просып. и дых. гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Ц.: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. «Кольцеброс» Ц.: развивать ловкость, меткость, умение соблюдать правила | Предложить раскраски на тему: «Наши защитники». Цель: упражнять в аккуратном раскрашивании. | Просмотр презентации «Памятники посвящённые ВОВ в нашем городе» Ц.расширять знания об истории нашего города, о ВОВ. | Чтение о обсуждение пословиц и поговорок о Родине | «Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Цель: развивать логическое мышление, глазомер. | Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом) | |
Прогулка Вторая | Дидактическая игра: «Назови дни недели». Цель: упражнять в ориентировке во времени, развивать память. (с Настей, Артемом Э, Левой). | Карточка №4. | Карточка №4. П/игра: «Мухомор» - развивать бег, ловкость. И/р по ФИЗО: развивать координацию движений; формировать навыки коллективной деятельности с Назаром, Димой. | Карточка №4. Экскурсия по ул. Репина. Цель: Наблюдение за праздничным убранством города к празднику Победы. | Карточка №4. | ||||
Работа с семьёй | Праздник «День победы» | ||||||||
ППРС | Разрезные картинки, Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Дид. игра «Назови рода войск по картинкам». | Точилка | Шапочка мухомора, мяч, обруч, кольцеброс. | Карандаши, раскраски, дер.карандашики. | Презентация «Памятники посвящённые ВОВ в нашем городе» | Маракасы. | Рассказ А. Митяева «Землянка», пословицы и поговорки. | «Сложи квадрат», «Сложи круг», Лего. | тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом |
Взаимодействие со специалистами |
Режимные моменты/виды деятельности | Игровая и коммуникативная, театрализованная | Самообслуживание и элементарно – быт. труд | Двигательная | Изобразительная | Познавательно-исследовательская | Музыкальная | Восприятие худ. литературы | Конструирование | Речевая |
План работы на пятницу. Тема недели:« День Победы». | |||||||||
Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак) | Дид.игра «На что похоже?»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур. | Вспомнить правила культуры за столом. | Игровое упражнение «Иди по маршруту». Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа «Вырезай по линии» с Артемом Ш, Варей, Даниилом. | Беседа «Что мы знаем о Дне Победы». Цель: обобщить знания детей по теме. | Игровое упражнение «Найди пару» (по звучанию) с Ромой, Артемом Ш, Ильей. | Чтение произведения Ю.Королькова «Лёня Голиков» 1 часть Ц.:продолжать знакомить детей с подвигами людей в период ВОВ. | Предложить разные виды мозаики для составления узора. Цель: развивать воображение, чувство цвета, ритма. | Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом) |
Н.О.Д (задачи)« |
2. Ознакомление с художественной литературой. (9.40-10.10) Заучивание стихотворения « День Победы»авт.Шапиро Задачи: Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, развивать пространственные представления: понятия «далеко», «близко». формировать умения соотносить знаковые символы с образами, развивать психические процессы: зрительную память, внимание, наглядно - действенное мышление. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине. 3. Рисование. (10.20-10.50). Тема:«Салют Победе». Задачи: Закрепить умение наносить набросок простым карандашом.Развивать умение детей смешивать различные краски для получения новых оттенков, развивать умение рисовать способом “примакивания”.Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлении.Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное | ||||||||
Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения) | Д/и: «Назови весенние месяцы» - учить детей по приметам называть весенние месяцы | Карточка №5. Труд. поручения: уборка сухой листвы с клюмбы.. Ц.: закреплять умение работать сообща; формировать знания о росте и развитии растений. | П/игра: «Чье звено скорее соберется?». Ц.: упражнять в беге. Инд. р. «Не упади». Ц.: упражнять в ходьбе по бревнышкам с Ваней, Артемом Ш, Димой, Левой. | Выкладывание силуэта цветов из бросового и природного материала. Привлечь Лизу, Леву, Настю. | Карточка №5. Наблюдение за цветником Цели:
| Экскурсия к «Монументу Славы». | Карточка №5. Игра «Рифмолочка» Ц.: подбери рифму к словам «цветы, клумба, весна, праздник, цветник» | Конструирование из песка и природного материала по замыслу. Цель: развивать творческое мышление, коммуникативные навыки. | «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе антонимов. |
Вечер (игры, копы, инд. работа) | Подведение итогов недели. Настольно-печатные игры пожеланию. Цель: продолжать объединяться по интересам, соблюдать правила игр. | Работа с дежурными: подвести итоги дежурства за неделю. Цель: учить оценивать себя и свой труд. | Просып. и дых. гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | Рисование самолёта по клеточкам. Цель: развивать точность движения кисти руки, воспитывать старание, усидчивость. | Упражнение «Найди отличия». (Таисия, Дима, Илья)Цель:развивать внимание, связную речь. КОП «Медсестра» (1 встреча). КОП «Змея из скрепок» | Чтение произведения Ю.Королькова «Лёня Голиков» 2 часть Ц.:продолжать знакомить детей с подвигами людей в период ВОВ. | «Самолёт», «Дома», «Флаг». Выкладывание из счетных палочек по памяти (Лиза,Лева, Артем). | Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом) | |
Прогулка Вторая | Карточка №5. | Карточка №5. П/игра: «Мышеловка» – развитие бега, ловкости. | Карточка №5. Игровое упражнение«Назови соседей», «Кто знает, пусть дальше считает». | . | Карточка №5. | ||||
Работа с семьёй | Работа в ЛКД» | ||||||||
ППРС | Настольно-печатные игры, Дид.игра «На что похоже?»-. | Алгоритм дежурства, оценочный лист, грабли. | Схема маршрута, мяч, брёвнышки. | Карандаши, ножницы, схемы, листы в клетку; бросовый материал. | Упражнение «Найди отличия». | Муз.инструменты. | Произведение Ю.Королькова «Лёня Голиков» | Мозаики, счетные палочки. | тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом |
Взаимодействие со специалистами | Обсуждение с логопедом результатов работы над темой за неделю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование на неделю образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.
В помощь молодым педагогам, предлагаю ознакомится с примерной сеткой ОД на неделю, в подготовительной группе. Представлены 14 вариантов НОД, прогулкина каждый день, совместная и игровая деятельность в...
Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе.
Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...
Календарно- тематическое планирование на неделю "Новый год" в подготовительной группе
Планирование на неделю в подготовительной группе....
Тематическое планирование на неделю: Покормите птиц зимой (подготовительная группа)
Тематическое планирование на неделю...
Тематическое планирование на неделю: Декоративно-прикладное искусство (подготовительная группа)
Тематическое планирование на неделю: Декоративно-прикладное искусство (подгтовительная группа)...
Тематическое планирование на неделю по теме "Транспорт". Подготовительная группа.
Тема недели "Транспорт". Подготовительная группа...