Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

В материале размещен тематический план на неделю  по теме "День Победы" в подготовительной логопедической группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Режимные

моменты/виды деятельности

Игровая и коммуникативная, театрализованная

Самообслуживание и элементарно – быт. труд

Двигательная

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие худ. литературы

Конструирование

Речевая

План работы на понедельник. Тема недели: «День Победы».

Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак)

Беседа "Что такое героизм". Цель: Сформировать у детей представление о героизме.  учить делиться своими мыслями, развивать связную речь. Дид.упр. «Собери трубочки» Ц: развивать мелкую моторику, внимание.

Инд.но с Борей, Елисеем.

Работа с дежурными выбор, уточнение обязанностей, оценки качества.

Упражнение  «Попади в цель». Цель: развивать меткость. Предложить Данилу В, Кристине, Артему Э.

Предложить детям схему поэтапного рисования звезды (по выбору).

Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему;

иллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Прослушивание песен на тему недели. Ц.:создать настрой.

Чтение стихотворения  С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»Цель: развивать понимание стихотворной речи.

«Российский флаг» выкладывание силуэтов из мягкого конструктора на ковролине.

Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом)

Н.О.Д

(задачи)

1. Логопедическое(9.00-9.30) Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках темы недели.

2.  Познавательно-исследовательская деятельность. (9.40-10.10.). Тема: «Беседа «День Победы». Задачи: Закрепить знания детей о том, как защищали свою родину русские люди в годы ВОВ. Вспомнить о памятниках, посвящённых ВОВ в Перми и других городах России. Познакомить детей с героями-пермяками ВОВ. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.

3. Музыкальное(10.35-11.05) Цель: Закреплять умения определять характер и различать средства муз. выразительности. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни.

4.Физкультурное. (вечер 15.10-15.40) Цель: Совершенствовать двигательные способности детей, укрепление и развитие мышц, обогащение двигательного опыта. Воспитывать дружеские отношения в коллективе при проведении подвижной игры.

Одевание на прогулку, прогулка (игры, труд, наблюдения)

Сюжетно-ролевая игра: «Мы- военные».Цель: Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Развивать воображение детей, диалогическую речь, выбирать роль. 

Карточка №1 Труд. поручения: Уборка участка от мусора и сухих веток.

 Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры «Найди свой бутон».

Ц:

учить различать цветы, действовать по сигналу;

упражнять в беге;

развивать наблюдательность.

« Попрыгунчик ».

Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

Инд. работа

Развитие движений.

Цели:

воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;

развивать силовые качества.

Рисование на песке: «Одуванчик». Цель: упражнять детей в рисовании первоцветов, развивать творчество.

Карточка №1.

Наблюдение за одуванчиком

Цели:  уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);

формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

закреплять знания о лекарственных растениях.

Карточка №1 Художествен-ное слово: Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

 Подрастет — нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Конструиро-вание из пес-ка и природ-ного матери-ала по за-мыслу. Цель: развивать творческое мышление, коммуника-тивные навы-ки.

Речевое упражнение «Сосчитай птиц». Цель: упражнять в проговаривании падежных окончаний.

Вечер(игры, копы, инд. работа)

Предложить настольно-печатную игру «Морской бой». Цель: закреплять умение ориентироваться на пространстве, развивать внимание. Сюжетно-ролевые

игра: «Мы военные»

Игры: шашки. Ц.:прод.обучение правилам игры, развивать логическое мы-шление.

Продолжать обучать правилу: «Каждой вещи свое место».

Просып. и дых. гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

Упражнять детей в отбивании мяча одной рукой (правой. Левой) и ловля двумя (Иван, Назар, Платон,Таисия).

Предложить детям вырезать изображения по шаблону.Инд.с Елисем, Борисом

Предложить для рассматривания и обсуждения фотоальбом «В те страшные дни» о ВОВ.Ц.: вызвать интерес и желание больше узнавать о подвиге советского народа.

Д.Шостакович «Марш», «Катюша» Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы 

Чтение А. И. Семенцова   «Героические поступки». Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны

Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом)

Прогулка

 Вторая

Дидактическое упражнение «Кого гриба не стало». Цель: развивать внимание,память.

Карточка №1П/игра: «Хитрая лиса» – развитие бега, ловкости.

Карточка №1.

Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках?

Карточка №1

Работа с семьёй

Размещение материала в родительский уголок по теме недели.

ППРС

Атрибуты к сюжетно- ролевым играм, «Собери трубочки».

Алгоритм дежурства, грабли, корзины.

Корзина, мячи.

Карандаши, схемы, ножницы.

Фотографии, иллюстрации на военную тему.

Магнитофон, фонотека

стихотворение  С.Маршака «Пусть не будет войны никогда», Семенцова   «Героические поступки». 

Конструктор на ковролине.

тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом

 Взаимодействие со специалистами

Обсуждение с инструктором планирования индивидуальной работы.

Обсуждение с музыкальным руководителем планирования индивидуальной работы.

Режимные

моменты/виды деятельности

Игровая и коммуникативная, театрализованная

Самообслуживание и элементарно – быт. труд

Двигательная

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие худ. литературы

Конструирование

Речевая

План работы на вторник. Тема недели:« День Победы».

Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак)

Игры по интересам. Цель: продолжать учить объединяться, договариваться.

Разрезные картинки «Военная техника». Цель: развивать внимание, зри-тельно-двигательную координацию. Беседа  "Награда Родины".

(Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.)

Предложить подточить карандаши. Цель: воспитывать желание выполнять полезный труд.

Игровое упражнение «Кто быстрее доберется до звёздочки». Цель: продолжать учить накручивать нитку, развивать крупную моторику. (с  Кристиной, Даниилом). П/И «Меткие стрелки»

Предложить детям трафареты по желанию. Цель: развивать точность движения руки при обведении, глазомер при штриховке.

Приготовить для беседы иллюстрации  с изображением орденов и медалей.

Музыкально-дидактическая .игра «Три кита» Ц.: закреплять знания о жанрах музыки.

Чтение по слогам. Цель: развивать интерес к самостоятельному чтению(Назар,Лиза,Артём Э.).

Конструирование «Подбери детали». Гараж для военных машин, ангар для военных самолетов..Цель: продолжать учить работать по замыслу.

Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом)

Н.О.Д

(задачи)

1.Занятие с психологом(9.00-9.30) -по подгруппам

2.Развитие математических представлений. -по подгруппам.  . Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться мат.знаками «+», «-». Совершенствовать умения измерять длину и ширину разными мерками. Развивать речевую и мыслительную деятельность. Воспитание самостоятельности. Источник: Нищева.Занятие№52.стр.389 (9.40-10.10)

3.Конструктивно-модельная деятельность. (10.20-9.40). Тема «Бинокль» . Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги и картона бинокль. Закреплять умение работать по образцу, понимать условные обозначения алгоритма. Развивать мелкую моторику, внимание, глазомер, творчество при украшении работы.

Одевание на прогулку, прогулка

(игры, труд, наблюдения)

Дидактическая игра «Данетки» (лечебные травы). Цель: продолжать учить задавать вопросы, развивать логическое мышление.

Карточка №2.

Труд. Уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/игра: :  «Узнай и назови».

Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы.

 Индивидуальная работа:   Хождение по пенькам.

 Цели: упражнять в соблюдении равновесия;

вырабатывать координацию движений с Варей, Лёвой, Артёмом Ш.).

Для рисования мелки: предложить детям нарисовать салют к празднику Победы.) на асфальте.

Карточка №2.

Наблюдение за подорожником

Цель: продолжать развивать познавательную активность  в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Исслед. дея-ть

Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности.

Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Карточка №2.

Предложить детям придумать описательные загадки о первых растениях.

Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке»

Вечер (игры, копы, инд. работа)

Настольно –печатная игра «Ботаническое лото». Цель: расширять знания о природных сообществах и их представителях.

Игры: шашки. Ц.:прод.обучение правилам игры, развивать логическое мы-шление.

Вспомнить правила мытья рук. Использовать алгоритм.

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Просып. и дых. гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

Игровое посо-бие «Солнышко». Цель: упражнять в прыжках раз-ными спосо-бами(с Димой, Ильей, Артемом).

Раскраски но цифрам с Даниилом, Ваней. Цель: развивать усидчивость, внимание, воспитывать старательность.

КОП «Флорист» (1встреча).

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения.Ц.:расширять знания.

Прослушивание Г.Свиридов «Военный марш», Ц.:Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы 

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» .Цель: формирование умения опреде-лять жанр ли-тературного произведения.

Игры с магнитным конструктором

«Расскажи о весне» с использованием мнемотаблиц.

Прогулка

 Вторая

Д/и «Я знаю 5 названий улиц города» Цель: закреплять знания по теме (Кристина. Ваня, Платон, Дима).

Карточка №2.

Карточка №2.

П/игра: «Чай-чай, выручай» – развитие бега, ловкости,воспитание взаимовыручки.

Карточка №2

Карточка №2.

.

Работа с семьёй

Индивидуальные беседы «Вот и стали мы на год взрослей»

ППРС

Настольные игры, разрезные картинки, иллюстрации наград.

Алгоритм мытья рук. Точилки.

Палка, веревка, пеньки. Игровое пособие «Солнышко».

Карандаши, раскраски,трафареты.

иллюстрации  с изображением орденов и медалей, георг.лента

 Игра «Три кита»,. Г.Свиридов «Военный марш»,

книга С. Баруздина «Шел по улице солдат», книги для чтения по слогам 

 магнитный конструктор.

тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом

 Взаимодействие со специалистами

Обсуждение с психологом плана индивидуальной работы

Режимные

моменты/виды деятельности

Игровая и коммуникативная, театрализованная

Самообслуживание и элементарно – быт. труд

Двигательная

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие худ. литературы

Конструирование

Речевая

План работы на среду. Тема недели: «День Победы».

Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак)

Мемори «Военная техника» Ц.:развивать внимание, зрит.память, умение играть в группе.

Ситуативный разговор во время рассматривания плаката "Родина мать зовёт"

Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчике.

Отработка умения держать

равновесие игровое упражнение " Цапля" с Кристиной, Лёвой.

Индивидуальная работа с Даниилом, Артемом Э, Платоном «Дорисуй вторую половинку».(По теме)

Рассматривание плаката «Родина Мать зовёт» Ц.: Показать детям особенности искусства военного времени.

Предложить металлофон для игровых упражнений «Повтори мелодию» .Ц.: развивать слух.внимание.

Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне ( «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»Ц.: формирование умения определять жанр литературного произведения.

 Конструирование на тему «Военный блиндаж» из разных видов конструкторов.

Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом).

Н.О.Д

(задачи)

1. Логопедическое. (9.00-9.30).  По плану логопеда.

2..  Физкультурное.  (9.40-10.10). Цель: продолжать формировать внимание на звуковой сигнал, выполнение перестроения.Следить за осанкой детей, за выполнением ОРУ, умение соблюдать правила в подвижных играх.Воспитывать дружеские взаимоотношения в подвижной игре.

3.Аппликация(10.20-10.40) Тема: Объёмная открытка «Голубь мира» Ц.: Вызвать у детей желание изготовить поздравительную открытку для ветеранов Великой Отечественной Войны. Учить самостоятельно использовать свои умения в работе с трафаретом, полученные на предыдущих занятиях. Закреплять умение складывать бумагу пополам, ровно разрезать по сгибу. Развивать внимание и аккуратность. Воспитывать аккуратность.

4. Пермячок. Обучение с увлечением.  (Вечер 15.30-16.00)Тема: «Диагностика». Цель: Выявить знания и умения по первому блоку.

Одевание на прогулку, прогулка

(игры, труд, наблюдения)

Сюжетно-ролевая игра «Ученые».

Цель: продолжать учить детей выстраивать сюжет игры, обогащая ее реальными наблюдениями.

Карточка № 3. Труд. Очистка участка от мусора и снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Карточка № 3. П/игра: «Перелет пчел».

 Ц.: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки;  влезать на свободное место, уступая друг другу;  слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Ц.:тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку;  учить действовать по сигналу воспитателя.

Инд. р.:  Развитие движений.

Ц.:улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) с Настей, Олей

Рисование загадок на песке: «Догадайся, кого я нарисовал».

Карточка № 3. Наблюдение за насекомыми

Цели:  уточнить содержание понятия «насекомые»;

научить сравнивать их по существенным общим признакам. Исследовательская деятельность:

Найти божью коровку и определить ее название.

Карточка № 3. Загадка: Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке

Д/и: «Назови насекомых» -Ц.: учить определять внешний вид насекомых по картинкам

Вечер (игры, копы, инд. работа)

Д/и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме».Ц.: развивать мелкую моторику.

С-р игра «Пограничники». Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Продолжать развивать воображение детей, диалогическую речь, умение выбирать роль.

 Просыпатель-ная и дыха-тельная гимнастика после сна.

Профилактика скостопия: ходьба по ребристым коврикам.

Индивидуальная работа с Настей, Кристиной, Варей: «Слепи орден для ветерана».Ц.: развивать фантазию, аккуратность в лепке.

Просмотр презентации «Города -герои». Ц.:расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию.

КОП «Про-граммист».(1встреча).

Хороводная игра «На горе-то калина».Ц.: развивать интерес к народным играм.

Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»Ц.: учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

Конструировани е «Летят самолеты». Цель: продолжать учить детей делать поделку по чертежу,

Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом)

Прогулка

 Вторая

Д/у: «Узнай по описанию» (время года).

Цель: Закреплять знания о времени года

 (Варя, Ярослав, Даниил, Артем Ш.)

Карточка № 3.

И/р по ФИЗО: перепрыгивание через длинную скакалку (шнур) Назар, Рома, Артем Ш.

П/игра: «Мы веселые ребята».

Карточка №3.

Исследовательская деятельность:

Найти тропу муравья.

Карточка № 3. Загадка:Худ да тонок,

Голосом звонок,

Летит — распевает,

Сидит — кусает.

Кто его убьет

Свою кровь прольет

Работа с семьёй

Информация в папке-передвижке «75 моментов Победы»

ППРС

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре.

Игра «Мемори», д.пособие «Палочки Кьюзинера»

Лопаты, грабли, вёдра.

Скакалки.

 Карандаши, пластилин, пособие «Дорисуй вторую половинку».(По теме)

Плакат «Родина Мать зовёт», презентация «Города -герои».

металлофон

Пословицы, поговорки, стихотворение Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»,

Конструкторы (4 вида) .

тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом

 Взаимодействие со специалистами

Режимные

моменты/виды деятельности

Игровая и коммуникативная, театрализованная

Самообслуживание и элементарно – быт. труд

Двигательная

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие худ. литературы

Конструирование

Речевая

План работы на четверг. Тема недели: «День Победы».

Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак)

Предложить разрезные картинки «Военная техника». Цель: развивать внимание, зрительно-двигательную координацию. Беседа: «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне»

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ

Продолжать учить насухо вытирать руки после мытья. Инд.но с Ильёй.

Работа по развитию основных  движений: упражнение «Прокати обруч» с Олей, Данилом. Цель: развивать ловкость.

Предложитьдетям нарисовать герб России. Цель: упражнять в рисовании с натуры.

Подборка и рассматривание литературы по теме недели.

Прослушивание песни» День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу

Чтение рассказа А. Митяева «Землянка»
Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Предложить конструктор Лего «Построй кораблик». Ц.:Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 

Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом)

Н.О.Д

(задачи)

1.Логопедическое. (9.00-9.30).

2.Развитие математических представлений Цель: Совершенствование умения сравнивать площади предметов визуально, взвешивать, измерять объём, навыков пространственной ориентировки, временных представлений, умения определять время по часам. Развивать мыслительную и речевую деятельность. Формировать положительное отношение к учебной деятельности. Источник: занятие № 53.стр.396. (10.20-10.50).

3.Физкультурное.(11.30- 12.00. на воздухе).Цель: продолжать упражнять в медленном непрерывном беге до 2-3 мин. Формировать умение ходить в колонне с ускорением и замедлением темпа, упражнять в метании мешочков вдаль.

2.Музыкальное (вечер 15.30-16.00)Цель: совершенствовать умения различать жанры, характер произведения, средства музыкальной выразительности.

Одевание на прогулку, прогулка

(игры, труд, наблюдения)

С/р игра «Секретное задание». Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Продолжать развивать воображение детей, развивать умение развивать сюжет игры, диалогическую речь, выбирать роль.

Карточка №4. Труд. поручения: Уборка участка от весеннего мусора.

Ц.: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

П/игра: «Мы капельки», «Живой лабиринт».

Ц.: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Инд. р.

Ц.:упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

Предложить игр.упр.:»Нарисуем план местности» Ц.: развивать глазомер, умение ориентироваться на местности.

Карточка №4. Наблюдение за погодой

Ц.:продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Игровое упражнение «Прослушай и повтори». Цель: Развивать чувство ритма. (Оля, Дима, Артем Ш).

Карточка №4. Хорошо весной, поле чистое,

Муравой-травой ты украшено.

 Да цветочками все душистыми

В утро майское принаряжено.      С. Дрожжин

Выкладывание силуэтов различных орденов и медалей из природного материала.

Упражнение «Один- много» (по теме недели). С Димой, Ильей, Артемом.

Вечер (игры, копы, инд. работа)

Дид. игра «Назови рода войск по картинкам». Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Игры: шашки,шахматы.Ц.:прод.обучение правилам игры, раз-вивать логическое мы-шление

Предложить подточить карандаши. Цель: воспитывать желание выполнять полезный труд

Просып. и дых. гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Ц.: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 «Кольцеброс»

Ц.: развивать ловкость, меткость, умение соблюдать правила

Предложить раскраски на тему: «Наши защитники». Цель: упражнять в аккуратном раскрашивании.

Просмотр презентации «Памятники посвящённые ВОВ в нашем городе» Ц.расширять знания об истории нашего города, о ВОВ.

Чтение о обсуждение пословиц и поговорок о Родине

«Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Цель: развивать логическое мышление, глазомер.

Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом)

Прогулка

 Вторая

Дидактическая игра: «Назови дни недели». Цель: упражнять в ориентировке во времени, развивать память. (с Настей, Артемом Э, Левой).

Карточка №4.

Карточка №4.

П/игра: «Мухомор» - развивать бег, ловкость.

И/р по ФИЗО: развивать координацию движений;

формировать навыки коллективной деятельности с Назаром, Димой.

Карточка №4. Экскурсия по ул. Репина. Цель: Наблюдение за праздничным убранством города к празднику Победы.

Карточка №4.

Работа с семьёй

Праздник «День победы»

ППРС

Разрезные картинки, Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Дид. игра «Назови рода войск по картинкам».

Точилка

Шапочка мухомора, мяч, обруч, кольцеброс.

Карандаши, раскраски, дер.карандашики.

 Презентация «Памятники посвящённые ВОВ в нашем городе»

Маракасы.

Рассказ А. Митяева «Землянка», пословицы и поговорки.

«Сложи квадрат», «Сложи круг», Лего.

тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом

 Взаимодействие со специалистами

Режимные

моменты/виды деятельности

Игровая и коммуникативная, театрализованная

Самообслуживание и элементарно – быт. труд

Двигательная

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие худ. литературы

Конструирование

Речевая

План работы на пятницу. Тема недели:« День Победы».

Утро (приём, игры, инд. работа, завтрак)

Дид.игра «На что похоже?»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур.

Вспомнить правила культуры за столом.

Игровое упражнение «Иди по маршруту». Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа «Вырезай по линии» с Артемом Ш, Варей, Даниилом.

Беседа «Что мы знаем о Дне Победы». Цель: обобщить знания детей по теме.

Игровое упражнение «Найди пару» (по звучанию) с Ромой, Артемом Ш, Ильей.

Чтение произведения Ю.Королькова «Лёня Голиков» 1 часть Ц.:продолжать знакомить детей с подвигами людей в период ВОВ.

Предложить разные виды мозаики для составления узора. Цель: развивать воображение, чувство цвета, ритма.

Логопедические минутки по теме недели (смотри альбом)

Н.О.Д

(задачи)«

  1. Логопедическое. (9.00-9.30)

2. Ознакомление с художественной литературой.  (9.40-10.10) Заучивание стихотворения « День Победы»авт.Шапиро Задачи: Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, развивать пространственные представления: понятия  «далеко», «близко». формировать умения соотносить знаковые символы с образами, развивать психические процессы: зрительную память, внимание, наглядно - действенное мышление. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине.

3. Рисование. (10.20-10.50). Тема:«Салют Победе». Задачи: Закрепить умение наносить набросок простым карандашом.Развивать умение детей смешивать различные краски для получения новых оттенков, развивать умение рисовать способом “примакивания”.Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлении.Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное

Одевание на прогулку, прогулка

(игры, труд, наблюдения)

Д/и: «Назови весенние месяцы» - учить детей по приметам называть весенние месяцы

Карточка №5.

Труд. поручения: уборка сухой листвы с клюмбы..

Ц.:

закреплять умение работать сообща;

формировать знания о росте и развитии растений.

П/игра: «Чье звено скорее соберется?».

Ц.: упражнять в беге.

Инд. р. «Не упади».

Ц.: упражнять в ходьбе по бревнышкам

с Ваней, Артемом Ш, Димой, Левой.

Выкладывание силуэта цветов из бросового и природного материала. Привлечь Лизу, Леву, Настю.

Карточка №5.

Наблюдение за цветником

Цели:

  • расширять представления о цветнике весной;
  • закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Экскурсия к «Монументу Славы».

Карточка №5.

Игра «Рифмолочка» Ц.: подбери рифму к словам «цветы, клумба, весна, праздник, цветник»

Конструирование из песка и природного материала по замыслу. Цель: развивать творческое мышление, коммуникативные навыки.

«Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе антонимов.

Вечер (игры, копы, инд. работа)

Подведение итогов недели. Настольно-печатные игры пожеланию. Цель: продолжать объединяться по интересам, соблюдать правила игр.

Работа с дежурными: подвести итоги дежурства за неделю. Цель: учить оценивать себя и свой труд.

Просып. и дых. гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

Рисование самолёта по клеточкам. Цель: развивать точность движения кисти руки, воспитывать старание, усидчивость.

Упражнение «Найди отличия». (Таисия, Дима, Илья)Цель:развивать внимание, связную речь.

КОП «Медсестра» (1 встреча). КОП «Змея из скрепок»

Чтение произведения Ю.Королькова «Лёня Голиков» 2 часть Ц.:продолжать знакомить детей с подвигами людей в период ВОВ.

«Самолёт», «Дома», «Флаг». Выкладывание из счетных палочек по памяти (Лиза,Лева, Артем).

Логопедический час (смотри тетрадь взаимосвязи с логопедом)

Прогулка

 Вторая

Карточка №5.

Карточка №5.

П/игра: «Мышеловка» – развитие бега, ловкости.

Карточка №5.

Игровое упражнение«Назови соседей», «Кто знает, пусть дальше считает».

.

Карточка №5.

Работа с семьёй

Работа в ЛКД»

ППРС

 Настольно-печатные игры, Дид.игра «На что похоже?»-.

Алгоритм дежурства, оценочный лист, грабли.

Схема маршрута, мяч, брёвнышки.

Карандаши, ножницы, схемы, листы в клетку; бросовый материал.

Упражнение «Найди отличия».

Муз.инструменты.

Произведение Ю.Королькова «Лёня Голиков»

Мозаики, счетные палочки.

тетрадь вза-имосвязи с логопедом, альбом

 Взаимодействие со специалистами

 Обсуждение с логопедом   результатов работы над темой за неделю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование на неделю образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.

В помощь молодым педагогам, предлагаю ознакомится с примерной сеткой ОД на неделю, в подготовительной группе. Представлены 14 вариантов НОД, прогулкина каждый день, совместная и игровая деятельность в...

Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе.

Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...

Тематическое планирование на неделю: Декоративно-прикладное искусство (подготовительная группа)

Тематическое планирование на неделю: Декоративно-прикладное искусство (подгтовительная группа)...