Современные формы работы учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Иванова Ирина Викторовна

Работа учителя-дефектолога с семьей должна быть направлена на повышение компетенции родителей, имеющих детей с ОВЗ в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, выстраивание партнерских отношений с родителями, как с полноправными участниками образовательного процесса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа учителя – дефектолога. Консультация для родителей

В нашем дошкольном отделении ГБОУ СОШ № 1460 проходит комплексная работа по лечению зрения и подготовке детей к школе.   Учителя-дефектологи совместно с врачом-офтальмологом и воспитателям...

Опыт работы "Современные формы работы музыкального руководителя с родителями"

Опыт работы "Современные формы работы музыкального руководителя с родителями"презентация...

Схема организации работы учителя-дефектолога в группе для детей с ЗПР.

В схеме показана  организация работы учителя-дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, взаимодействие учителя-дефектолога со всеми участниками образовательного процесса....

Мастер-класс с родителями «Нейропсихологические методы и приёмы, используемые в работе учителя-дефектолога для развития речи детей»."

В статье дан материал - мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста о значении нейропсихологических упражнений в развитии речи детей. В первой части раскрывается определении нейропс...

Лэпбук как эффективная форма работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Одной из задач коррекционно-образовательной работы с детьми,имеющими ограниченные возможности здоровья, является созданиеоптимальных условий для реабилитации и развития тех качеств и навыков,которые н...

Работа учителя-дефектолога с нозологическими группами детей с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.Группа дошкольников с ОВ...