Мониторинг от 9 до 12 месяцев 2019-2020 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
Мониторинг от 9 до 12 месяцев по пяти образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг от 9 до 12 месяцев 2019-2020 год | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
«Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
Результаты освоения
образовательной коррекционно – развивающей программы
(2019 – 2020учебный год)
г.Урай, 2020 год
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Эмоционально реагирует на музыку контрастного хар – ра | Проявляет интерес к звучанию металлофона, детского пианино и др. | Откликается на песенно - игровые действия взрослых («Кукла пляшет» и др.) | Прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, ударяет в бубен, играет с погремушками. | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Каюкова Василиса | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Хаитова Сенвич | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: - чел. - %; В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Понимание речи | ||||||
Находит знакомые предметы в разных местах комнаты | По просьбе «дай» находит знакомые предметы среди других и дает их | Находит знакомые предметы, отличающиеся по разным признакам (куклы в разных платьях…) | Выполняет одно и то же действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает слово «нельзя», прекращает действие | Взаимодействует со взрослыми в играх - развлечениях: «Прятки», «Ладушки» | Индивидуальный уровень каждого ребёнка | ||
Каюкова Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | С | |
Хаитова Сенвич | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. - 100%; В: чел. - %.
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Активная речь | |||||
Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которые есть в его лепете | Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которых нет у него в лепете | Произносит первые слова – обозначения: «ав - ав», «дай»… | Подражает новым слогам лепета | Произносит облегченные слова | Индивидуальный уровень каждого ребёнка | ||
Каюкова Василиса | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | С | |
Хаитова Сенвич | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. -100 %; В: - чел. - %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Каюкова Василиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Хаитова Сенвич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: - чел. - %; В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Выполняет действия с предметами: катает вынимает, открывает, гремит, нажимает и др. | Выполняет разученные с игрушками действия: открывает – закрывает, вынимает – вкладывает и др. | Овладевает разученными действиями: снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень, накладывает кубик на кубик | Выполняет разученные действия с игрушками: баюкает, кормит, водит и др. | Переносит действия, разученные с одним предметом на другой : баюкает, кормит, водит и др. | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Каюкова Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | С | |
Хаитова Сенвич | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. -100%; В: - чел. - %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Пьет из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Формируется умение пользоваться салфеткой | Формируется умение во время умывания подставлять руки под струю воды | Формируется умение благодарить взрослого после еды кивком головы или облегчённым словом | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Каюкова Василиса | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | С | |
Хаитова Сенвич | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. 100 %; В: - чел. - %.
ИТОГ:
Группа ранний возраст с 1 года до 2 лет
Речевое развитие
Пассивная речь
Итого: В. – 0 %; С. 0 %; Н. – 100 %.
Активная речь
Итого: В. – 0 %; С. 0 %; Н. – 100 %.
Развитие речи, познавательное развитие
Итого: В. – 0 %; С. 0 %; Н. – 100 %.
Вывод:
- По итогам коррекционной – развивающей работы у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР.
- Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
- Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей, способствует достижению результатов.
На следующий учебный год поставлены следующие цели:
- Выявление разного характера нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.
Новые задачи:
- Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, разработка ИОМ с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг от 6 до 9 месяцев 2019-2020 год
Мониторинг от 6 до 9 месяцев по пяти образовательным областям....
Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.
Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаз...
Мониторинг освоения образовательной программы 2019 - 2020 учебный год
Мониторинг освоения образовательной программы...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Мониторинг в подготовительной группе 2019-2020
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе ( 5 группа «Кораблик»)2019-2020 учебный годВоспитат...
Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2019 - 2020 учебный год
Аналит справка по результатам мониторинга "Физическоое развитие" на 2019- 2020 учебный год...