Мониторинг от 6 до 9 месяцев 2019-2020 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
Мониторинг от 6 до 9 месяцев по пяти образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг от 6 до 9 месяцев 2 группа | 34.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов. | Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии | Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию | Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 1 | 3 | С | |
Сулейсанова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33%; В: 2 чел. – 66%.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 6 до 9 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте | Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки | На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах | По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др. | Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета | На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения | Знает своё имя, оборачивается на зов | Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | С | |
Сулейманова Дприна | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. 33 %; В: 2 чел. 66 %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66 %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами | Пьёт из чашки, которую держит взрослый | Ест хлеб, который сам держит в руке | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Н | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | С |
Итого: Н: -1 чел. –33 %; С: - 1 чел. – 33%; В: - 1 чел. –33 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими | Перекладывает из одной руки в другую | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.) | С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг от 9 до 12 месяцев 2019-2020 год
Мониторинг от 9 до 12 месяцев по пяти образовательным областям....
Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.
Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаз...
Мониторинг освоения образовательной программы 2019 - 2020 учебный год
Мониторинг освоения образовательной программы...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Мониторинг в подготовительной группе 2019-2020
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе ( 5 группа «Кораблик»)2019-2020 учебный годВоспитат...
Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2019 - 2020 учебный год
Аналит справка по результатам мониторинга "Физическоое развитие" на 2019- 2020 учебный год...