Мониторинг от 6 до 9 месяцев 2019-2020 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)

Мониторинг от 6 до 9 месяцев по пяти образовательным областям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»

  от 6 до 9 месяцев.

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов.

Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии

Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию

Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Апарова Оксана

3

3

3

3

В

Бабушкин Коля

3

3

1

3

С

Сулейсанова  Дарина

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел.  – %;                             С: 1 чел. – 33%;                                 В: 2 чел. – 66%.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

от 6 до 9 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте

Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки

На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах

По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др.

Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета

На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения

Знает своё имя, оборачивается на зов

Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Апарова Оксана

2

3

1

3

3

2

3

3

В

Бабушкин Коля

2

2

1

2

1

1

3

3

С

Сулейманова Дприна

2

3

1

3

3

2

3

3

В

Итого:   Н: - чел. - %;                          С: 1 чел. 33 %;                             В: 2 чел. 66 %.

Образовательная область «Физическое развитие»  

от 6 до 9 месяцев. 

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Переворачивается с живота на спину

Передвигается, переставляя руки или немного подползая

Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях

Сам садится  и ложится

Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается

Переступает, держась за барьер

Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Апарова Оксана

3

3

3

3

3

3

3

В

Бабушкин Коля

3

3

2

1

1

1

1

С

Сулейманова Дарина

3

3

3

3

3

3

2

В

Итого:  Н: - чел. -  %;                          С: 1  чел. – 33 %;                             В: 2 чел. – 66 %.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»  

от 6 до 9 месяцев. 

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами

Пьёт из чашки, которую держит взрослый

Ест хлеб, который сам держит в руке

Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой

Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания)

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Апарова Оксана

3

3

3

3

3

В

Бабушкин Коля

2

1

2

1

2

Н

Сулейманова Дарина

3

3

3

2

3

С

Итого:   Н: -1 чел. –33 %;                          С: - 1 чел. – 33%;                             В: - 1 чел. –33 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

от 6 до 9 месяцев.

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими

Перекладывает из одной руки в другую

Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др.

Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.)

С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.)

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Апарова Оксана

3

3

3

3

3

В

Бабушкин Коля

3

3

3

2

2

С

Сулейманова Дарина

3

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел. – %;                          С: 1 чел. –  33 %;                             В: 2 чел. – 66%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг от 9 до 12 месяцев 2019-2020 год

Мониторинг от 9 до 12 месяцев по пяти образовательным областям....

Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.

Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаз...

Мониторинг освоения образовательной программы 2019 - 2020 учебный год

Мониторинг освоения образовательной программы...

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...

Мониторинг в подготовительной группе 2019-2020

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе ( 5 группа «Кораблик»)2019-2020 учебный годВоспитат...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2019 - 2020 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическоое развитие" на  2019- 2020 учебный год...