Содержание коррекционной работы с детьми.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Направления | Содержание | Сроки |
Логопедическое сопровождение | Формирование и развитие:
деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,
звукопроизношения,
| ФНР – от 3 до 4 месяцев;
ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад;
ОНР – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад.
Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализированный детский сад.. |
Психологическое сопровождение | Направления работы:
индивидуальному плану);
|
|
Педагогическое сопровождение | Индивидуальная работа с детьми: |
|
Направления | Содержание | Сроки |
Логопедическое сопровождение | Формирование и развитие:
деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,
звукопроизношения,
| ФНР – от 3 до 4 месяцев;
ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад;
ОНР – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад.
Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализированный детский сад.. |
Психологическое сопровождение | Направления работы:
индивидуальному плану);
|
|
Педагогическое сопровождение | Индивидуальная работа с детьми: |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_korr._rab.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание коррекционной работы с детьми
Направления | Содержание | Сроки |
Логопедическое сопровождение | Формирование и развитие:
деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,
звукопроизношения,
| ФНР – от 3 до 4 месяцев; ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад; ОНР – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад. Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализированный детский сад.. |
Психологическое сопровождение | Направления работы:
индивидуальному плану);
|
|
Педагогическое сопровождение | Индивидуальная работа с детьми: |
|
Направления | Содержание | Сроки |
Логопедическое сопровождение | Формирование и развитие:
деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,
звукопроизношения,
| ФНР – от 3 до 4 месяцев; ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад; ОНР – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализорованный детский сад. Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в специализированный детский сад.. |
Психологическое сопровождение | Направления работы:
индивидуальному плану);
|
|
Педагогическое сопровождение | Индивидуальная работа с детьми: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка и проведение праздников как одна из форм привлечения родителей к содержанию коррекционной работы с детьми с ОНР.
Праздники — яркое и радостное событие в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и со...
Содержание логопедической работы с детьми 3-х лет с задержкой развития в специальной (коррекционной) группе МДОУ.
Потребности сегодняшней жизни общества диктуют необходимость создания специальных коррекционных групп для детей, отстающих в развитии, с младшего возраста. В специальные – коррекционные группы м...
Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми на логопункте
План коррекционной работы...
Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми на логопункте
Планирование по лексической теме: "Волшебница вода"...
Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми на логопункте
Лексическая тема: "Встречаем птиц"...
Организация и содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста
Организация и содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста...
Содержание коррекционной работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ
Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ (ТНР), (ЗПР).Коррекционно-развивающие задачи по музыкальному воспитанию в работе с детьми с ОВЗ.Алгоритм работы музыкального руководителя с де...
- Мне нравится (6)