Содержание коррекционной работы с детьми.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Спиридонова Екатерина Сергеевна

Направления

Содержание

Сроки

Логопедическое сопровождение

Формирование и развитие:

  • понимание обращенной речи,
  • самостоятельной активной и пассивной речи через подражание                                     речевой

деятельности                                   педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,

  • словаря,
  • грамматического строя речи,
  • слоговой       структуры        и звуконаполняемости слов,
  • связной речи,
  • правильного

звукопроизношения,

  • речевого         дыхания         и просодики речи,
  • психологической базы речи,
  • слухового                                 внимания, фонематического слуха,
  • темпо-ритмической организации речи.

ФНР – от 3 до 4 месяцев;

 

 

ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с

согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад;

 

ОНР –

с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад.

 

Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской

ПМПК в специализированный детский сад..

Психологическое сопровождение

Направления работы:

  • Сопровождение ребенка и семьи в период адаптации (сентябрь).
  • коррекция дезадаптирвого поведения детей (по мере выявления                            по

индивидуальному плану);

  • коррекция особенностей развития эмоционально- волевой сферы ребенка;
  • коррекция                                   развития межличностных отношений, коммуникативных навыков;
  • коррекция формирования и развитие психологической готовности ребенка к обучению в школе;
  • коррекция психологического климата в ДОУ.
  • Адаптация - не менее 1 месяца;

 

  • Коррекционные занятия по направлениям – цикл из не менее 8 занятий;

 

 

 

 

 

 

 

  • Формирование и развитие психологической готовности к школе – не более 6 месяцев.
  • Сроки определяются индивидуально.

Педагогическое

сопровождение

Индивидуальная       работа       с детьми:

  • Сроки определяются индивидуально.

Направления

Содержание

Сроки

Логопедическое сопровождение

Формирование и развитие:

  • понимание обращенной речи,
  • самостоятельной активной и пассивной речи через подражание                                     речевой

деятельности                                   педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,

  • словаря,
  • грамматического строя речи,
  • слоговой       структуры        и звуконаполняемости слов,
  • связной речи,
  • правильного

звукопроизношения,

  • речевого         дыхания         и просодики речи,
  • психологической базы речи,
  • слухового                                 внимания, фонематического слуха,
  • темпо-ритмической организации речи.

ФНР – от 3 до 4 месяцев;

 

 

ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с

согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад;

 

ОНР –

с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад.

 

Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской

ПМПК в специализированный детский сад..

Психологическое сопровождение

Направления работы:

  • Сопровождение ребенка и семьи в период адаптации (сентябрь).
  • коррекция дезадаптирвого поведения детей (по мере выявления                            по

индивидуальному плану);

  • коррекция особенностей развития эмоционально- волевой сферы ребенка;
  • коррекция                                   развития межличностных отношений, коммуникативных навыков;
  • коррекция формирования и развитие психологической готовности ребенка к обучению в школе;
  • коррекция психологического климата в ДОУ.
  • Адаптация - не менее 1 месяца;

 

  • Коррекционные занятия по направлениям – цикл из не менее 8 занятий;

 

 

 

 

 

 

 

  • Формирование и развитие психологической готовности к школе – не более 6 месяцев.
  • Сроки определяются индивидуально.

Педагогическое

сопровождение

Индивидуальная       работа       с детьми:

  • Сроки определяются индивидуально.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_korr._rab.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание коррекционной работы с детьми

Направления

Содержание

Сроки

Логопедическое сопровождение

Формирование и развитие:

  • понимание обращенной речи,
  • самостоятельной активной и пассивной речи через подражание        речевой

деятельности        педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,

  • словаря,
  • грамматического строя речи,
  • слоговой        структуры        и звуконаполняемости слов,
  • связной речи,
  • правильного

звукопроизношения,

  • речевого        дыхания        и просодики речи,
  • психологической базы речи,
  • слухового        внимания, фонематического слуха,
  • темпо-ритмической организации речи.

ФНР – от 3 до 4 месяцев;

ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с

согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад;

ОНР –

с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад.

Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской

ПМПК в специализированный детский сад..

Психологическое сопровождение

Направления работы:

  • Сопровождение ребенка и семьи в период адаптации (сентябрь).
  • коррекция дезадаптирвого поведения детей (по мере выявления        по

индивидуальному плану);

  • коррекция особенностей развития эмоционально- волевой сферы ребенка;
  • коррекция        развития межличностных отношений, коммуникативных навыков;
  • коррекция формирования и развитие психологической готовности ребенка к обучению в школе;
  • коррекция психологического климата в ДОУ.
  • Адаптация - не менее 1 месяца;

  • Коррекционные занятия по направлениям – цикл из не менее 8 занятий;

  • Формирование и развитие психологической готовности к школе – не более 6 месяцев.
  • Сроки определяются индивидуально.

Педагогическое

сопровождение

Индивидуальная        работа        с детьми:

  • Сроки определяются индивидуально.

Направления

Содержание

Сроки

Логопедическое сопровождение

Формирование и развитие:

  • понимание обращенной речи,
  • самостоятельной активной и пассивной речи через подражание        речевой

деятельности        педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом,

  • словаря,
  • грамматического строя речи,
  • слоговой        структуры        и звуконаполняемости слов,
  • связной речи,
  • правильного

звукопроизношения,

  • речевого        дыхания        и просодики речи,
  • психологической базы речи,
  • слухового        внимания, фонематического слуха,
  • темпо-ритмической организации речи.

ФНР – от 3 до 4 месяцев;

ФФНР на фоне стертой дизартрии или открытой / закрытой ринолалии - с

согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад;

ОНР –

с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской ПМПК в

специализорованный детский сад.

Заикание – с согласия родителей (законных представителей) ребенка перевод по заключению городской

ПМПК в специализированный детский сад..

Психологическое сопровождение

Направления работы:

  • Сопровождение ребенка и семьи в период адаптации (сентябрь).
  • коррекция дезадаптирвого поведения детей (по мере выявления        по

индивидуальному плану);

  • коррекция особенностей развития эмоционально- волевой сферы ребенка;
  • коррекция        развития межличностных отношений, коммуникативных навыков;
  • коррекция формирования и развитие психологической готовности ребенка к обучению в школе;
  • коррекция психологического климата в ДОУ.
  • Адаптация - не менее 1 месяца;

  • Коррекционные занятия по направлениям – цикл из не менее 8 занятий;

  • Формирование и развитие психологической готовности к школе – не более 6 месяцев.
  • Сроки определяются индивидуально.

Педагогическое

сопровождение

Индивидуальная        работа        с детьми:

  • Сроки определяются индивидуально.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка и проведение праздников как одна из форм привлечения родителей к содержанию коррекционной работы с детьми с ОНР.

         Праздники  — яркое и радостное событие в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и со...

Содержание логопедической работы с детьми 3-х лет с задержкой развития в специальной (коррекционной) группе МДОУ.

Потребности сегодняшней жизни общества диктуют необходимость создания специальных коррекционных групп для детей, отстающих в развитии, с младшего возраста. В специальные – коррекционные группы м...

Организация и содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста

Организация и содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста...

Содержание коррекционной работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ

Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ (ТНР), (ЗПР).Коррекционно-развивающие задачи по музыкальному воспитанию в работе с детьми с ОВЗ.Алгоритм работы музыкального руководителя с де...