Модель инклюзивного образования в МБДОУ
материал по коррекционной педагогике
Цель:
создание инклюзивного образовательного пространства, обеспечивающего равные возможности получения образования детей, в том числе и детей с ОВЗ, с учетом их образовательных потребностей в условиях дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_inklyuzivnogo_obrazovaniya_v_dou.pdf | 665.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель инклюзивного образования в МБДОУ
Обеспечение доступного и качественного образования детей с ОВЗ в ДОУ с учетом их возможностей, индивидуальных психофизических особенностей необходимого для максимальной адаптации и включенности в соци...
Презентация опыта работы в третьем этапе Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик по теме: « Модель инклюзивного образования в ДОУ» г.Красноярск
Цель - создание целостной, эффективно действующей системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-ивалидов, напр...
Модель инклюзивного образования в МБДОУ№27 г.Канска (конференция)
Инклюзивная практика МБДОУ№27 Г,Канска...
Модель инклюзивного образования в МБДОУ д / с № 13
Модель инклюзивного образования в МБДОУ д / с № 13...
Презентация "Модель инклюзивного образования МБДОУ №10"
Создание эффективной системы психолого-педагогического социального сопровождения детей с ОВЗ в МБДОУ с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития, эмоционально-волевой ...
Доклад: "Модель инклюзивного образования МБДОУ №10"
Основной целью инклюзивного образования в МБДОУ является реализация права детей с ОВЗ на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, создание усл...
Модель инклюзивного образования МБДОУ №10
Реализация права детей с ОВЗ на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, создание условий для коррекции нарушений в их развитии и социальной а...