Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
Програма составляет воспитатель на ребенка на период адаптации ребенка в группе. Планируются задачи по возрасту. И по этим задачам подбирают игры и упражнения, укзывается литература истраница.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adap.programma_2_mes.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка».
ХМАО - Югры
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения: 15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01. 2020год.
Воспитатель группы №2: Шестакова О.И.
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения: 15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01. 2020год.
Речевое развитие.
возраст | Основные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленной задачи) | Методическая литература |
2 мес. | Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. | Игра: «Звуки». Игра: «Перекличка со звуками гуления». | Ю.А. Разенкова. «Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 73, 74. |
Ожидаемый результат: Ребенок произносит гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого.
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения: 15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.
Развитие взаимодействия между ребенком и взрослым.
возраст | Основные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленной задачи) | Методическая литература |
2 мес. | Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон. . | Игра: «Вари кашу». Игра: «Наша птичка». Игра: «Одеваем малыша». Игра: «Не боимся мы воды». Колыбельная без слов. | Ю.А. Разенкова. «Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 9, 10, 11, 12. |
Ожидаемый результат: Ребенок отвечает улыбкой на общение со взрослым.
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения:15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.
Развитие движений.
возраст | Основные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленной задачи) | Методическая литература |
2 мес. | Упражнять в умении удерживать голову в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого. | Упражнение: «На руках» Упражнение: «На полу» | Ю.А. Разенкова. «Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 102. |
Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает голову в положении «на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения: 15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.
Совершенствование восприятия (слуховое).
возраст | Основные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленной задачи) | Методическая литература |
2 мес. | Развития умения прислушиваться к голосу взрослого, находить по звуку перемещающуюся погремушку. | Игра: «Ах, ты, котенька! | Ю.А. Разенкова. «Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 57. |
Ожидаемый результат: Ребенок поворачивает голову на источник звука.
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Ф.И. ребенка: Захаров Инар.
Дата рождения: 15.11. 2019 год.
Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.
Развитие движения руки и пальцев рук.
возраст | Основные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленной задачи) | Методическая литература |
2 мес. | Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков, удерживает вложенное в руку колечко. | Игра с поглаживанием. Игра: «Похлопаем по маминой ладошке». Игра: «Привет ладошка». | Ю.А. Разенкова. «Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 125, 126. |
Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает вложенное в руку колечко.
Карта наблюдений.
Фамилия, имя ребенка, возраст: Захаров Инар ,2 месяца.
Дата заполнения: 1-й части 22. 01.2020год. 2-й части 15.02.2020год.
Параметры | Характеристика | 1-я часть | 2-я часть |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 .Настроение | Бодрое, уравновешенное раздражительное, неустойчивое подавленное. | Бодрое | Бодрое |
2.Длительность и характер засыпания | Спокойное , быстрое(до 10 минут) неустойчивое неспокойное, медленное | Быстрое | Быстрое |
3.Длительность и характер сна | Спокойный, соответствует возрасту неустойчивый беспокойный не соответствует возрасту | Спокойный | Спокойный |
4.Аппетит | Хороший избирательный ,неустойчивый плохой | Хороший | Хороший |
5. Идет на контакт со взрослыми | Легко избирательно трудно | Легко | Легко |
Общий балл Средний балл | 15 балл |
Работа воспитателей в адаптационный период: первая, вторая третья, четвертая неделя: Захаров Инар.
№ П.п | Содержание работы: | Дни недели: | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб-Вс. | ||
1. | Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. | у | д п | у | |||
2. | Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон. | д п | у | 2-я пол | у | ||
3 | Упражнять в умении удерживать голову в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого. | у | д п | у, 2-я пол | |||
4 | Развития умения прислушиваться к голосу взрослого. | у | 2-я пол | д п | у | у | |
5. | Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков. | у | у | д п | у | у | у |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
В последнее время мы можем наблюдать, как стремительно меняется отношение общества к теме детской инвалидности, связанной с врожденными пороками развития. Доступность примеров развитых стран...
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития.
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития....
Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев.
Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев....
Индивидуальная программа воспитания ,обучения и развития детей с 6-9 месяцев.
Индивидуальная программа воспитания ,обучения и развития детей с 6-9 месяцев....
Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития (3-6 мес)
Зрительные и слуховые ориентировочные реакции переходят в ориентировочно – исследовательскую предметную деятельность манипулятивного характера . Это и является ведущим видом деятельности....
Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития. (6-9мес)
Ведущим навыком в этом периоде является овладение ползанием.В этом возрасте появляется способность подражать, а также целенаправленно действовать с предметами....