Приемы коррекционной работы над предложением
методическая разработка по коррекционной педагогике

Середина Тамара Борисовна

Центральное место в процессе развития связной речи учащихся с нерезко выраженным общим недоразвитием речи занимает работа над предложением как основной речевой единицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predlozhenie.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Мы знаем!!! Речь может быть устной и письменной . Речь состоит из предложений . Предложение состоит из слов . Слова состоят из слогов . Слоги состоят из звуков . Звуки делятся на гласные, согласные. Согласные звуки бывают твердые, мягкие звонкие, глухие . Гласные звуки бывают ударные, безударные .

Слайд 2

слово

Слайд 10

Мнемотехника-это совокупность приёмов и методов запоминания информации, используя визуальные и звуковые примеры. Мнемотехника помогает маленьким детям: Легче запоминать стихи, скороговорки, загадки, рассказ; Перекодировать информацию из визуальной в абстрактную и наоборот; Выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить историю в правильном порядке (начало-середина-завершение); Обогащает словарный запас; Помогает развивать мышление; Развивает фантазию; Помогает составлять длинные описательные предложения и согласовывать времена. Мнемотехника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы коррекционной работы по автоматизации звука [Р].

Предлагаемые игровые приемы предназначены в основном для автоматизации изолированных и закрепления правильного произношения поставленных звуков в слогах и словах....

Выступление на Окружном семинаре 2012 г: "Методы и приемы коррекционной работы с детьми с нарушениями познавательной деятельности".

Методы и приемы коррекционной работы с детьми с нарушениями познавательной деятельности ...

Участие в заочной конференции (г.Барнаул) 2017 г.: "Методы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья".

В статье описываются общие рекомендации, комплекс коррекционно-развивающих заданий,  интеллектуальных игр и  упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности и мнемических проц...

Теоретический доклад из опыта работы: «Сказкотерапия, как один из приемов коррекционной работы с детьми ОВЗ.»

Теоретический доклад из опыта работы: «Сказкотерапия, как один из приемов коррекционной работы с детьми ОВЗ.»...

Презентация "Приемы коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи"

Презентация "Приемы коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи"...

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ

Аннотация. Статья полезна для педагогов-психологов, учителей-логопедов, воспитателей. В статье идет речь о использовании возможностей технологии сказкотерапии как одним из способов решения коррекционн...

семенар 28.03.2022 г. Приемы коррекционной работы по формированию эмоциональной сферы у школьников с ОВЗ на уроках музыки и музыка и движение.

Цель ― приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры....