Середина Тамара Борисовна

сайт учителя-логопеда логопедической группы

Говорить с тобою мы чётко, правильно должны. Чтобы звуки зазвучали, чтобы все нас понимали.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии и методики в логопедии

Увлечения: Ручной труд

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Канск

Место работы: МБДОУ 8 "Лесная сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-seredina
Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем.
(Джейн Нелсен)

О себе

Сведения об образовании: Высшее, специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: Логопедия. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого -социальный университет» г.Москва. Квалификация  Бакалавр, 2016г.

 

Занимаемая должность: учитель - логопед.
Стаж: педагогический – 8 лет, в данном образовательном учреждении - 3 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
 
     В своей работе использую информационные цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС ДО. Основные задачи коррекционной работы с детьми ТНР:

- развивать общую, ручную, артикуляторную моторику;

- осуществлять коррекцию нарушений дыхательной, голосовой функций; расширять объем импрессивной и экспрессивной речи;

- совершенствовать восприятие, дифференциацию и навыки употребления детьми грамматических форм слова и словообразовательных моделей, различных типов синтаксических конструкций;

- совершенствовать навыки связной речи детей;

- вести работу по коррекции нарушений фонетической стороны речи, по развитию фонематических процессов;

- формировать мотивацию детей к школьному обучению, учить основам грамоты.

     Для выявления особенностей речевого развития провожу диагностическое обследование, определяю структуру и степень выраженности имеющегося  нарушения, используя методик    Н.В. Нищевой. Разрабатываю индивидуальные  образовательные маршруты для воспитанников. Осуществляю комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей, возможностей воспитанников. Выполняю ориентированную коррекцию, слежу за динамикой речевого развития. Соблюдаю охранительный режим с детьми ОВЗ, что помогает создать оптимальные условия для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста познавательной мотивации и становления самостоятельности. 

    Осуществляю деятельность по распространению собственного педагогического опыта и мастерства на разных уровнях.

Региональный уровень:

2019г.- участие в XXI научно-практической конференции «Психология и педагогика детства. Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия». ФГБОУ ВО «КГПУ им.В.П.Астафьева». Удостоверение №219.

Муниципальный уровень:

2018г. - участие в семинаре-практикуме «Взаимодействие учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей и воспитателей ОО по комплексному сопровождению детей с ОВЗ» Мастер-класс: Развитие компонентов речи у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр. Сертификат.

2019г. - семинар учителей - логопедов и учителей – дефектологов. Представление своего опыта работы по теме «Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР». Сертификат.

2019г. - «Использование инновационных технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». В составе творческой группы учителей-логопедов и воспитателей комбинированных групп. Сертификат.

2020г. - в составе творческой группы учителей логопедов, провела практический семинар по теме: «Единое представление учителя – логопеда на ПМПК». Сертификат.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: