Участие в заочной конференции (г.Барнаул) 2017 г.: "Методы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья".
статья по коррекционной педагогике
В статье описываются общие рекомендации, комплекс коррекционно-развивающих заданий, интеллектуальных игр и упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности и мнемических процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barnaul_statya2017g.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Методы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Аннотация: статья посвящена коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В статье описываются общие рекомендации, комплекс коррекционно-развивающих заданий, интеллектуальных игр и упражнений, направленных на развитие мыслительной деятельности и мнемических процессов.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, коррекционная работа.
Список используемой литературы.
- Немов Р. С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2014.
- Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М.: Акад. Проект, 2004.
- Гаврина С.Е. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение - М.: Академия развития, 2002.
- Костромина С.Н. «Учиться на пятерки по математике. Как?» - М.: АСТ; СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.
- Стребелева Е.А., Мишина Г.Л. «Игры и задания с детьми с психофизическими нарушениями» - М.: Издательство: "Экзамен", 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно - развивающей работы с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья с заиканием
Програамма разработана для логопедов и руководителей ДОУ....
Применение метода фокальных объектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)
МФО подразумевает - изучение комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы. При выполнении заданий детьми, совмещая не совместимое – мо...
«Стретчинг - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков».
Статья на тему: «Стретчинг - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков» (иллюстрации)...
Индивидуальная образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (со зрительной патологией)
Одним из актуальных направлений развития системы образования является внедрение в широкую практику инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся све...
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В качестве приоритетных направлений сопровождения детей с ОВЗ, в системе психологического сопровождения, можно назвать работу с детьми в рамках метода песочной терапии, как средства сохранения психоло...
Коррекционно-развивающая программа сопровождения учителем-дефектологом детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями развития (ТНР и ЗПР) на 2017-2018 учебный год.
В наш время инклюзии постоянно приходится искать новые возможности для обучения и воспитания детей с ОВЗ.Данная программа поможет учителям-дефектологам составить свои календарно-тематические планы,ори...
Конспект релаксационного занятия в сенсорной комнате для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Сказочный лес"
Цель: обучение детей навыкам психофизического расслабления.Задачи:- формирование умения произвольно концентрировать внимание на заданных группах мышц;- формирование навыка управлять мышцами тела: расс...