Презентация: «Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Сохраните и укрепление здоровья детей при комплексном воздействии всех специалистов ДОУ для повышения результативности, коррекции психических, речевых и двигательных нарушений у детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guzel_prezentatsiya.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
✓ развитие двигательных умений, навыков и физических качеств; ✓ развитие общей и мелкой моторики; ✓ развитие зрительно-пространственной координации; ✓ развитие речи посредством движения; ✓ совершенствование психомоторных способностей .
Этапы деятельности: ✓ беседа с медицинским работником, ознакомление с заключением ТПМПК; ✓ знакомство с ребенком и его родителями; ✓ обсуждение плана работы с инструктором по физической культуре по лексическим темам; ✓ составление индивидуального маршрута на каждого воспитанника.
«Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию» Учитель-дефектолог: Аскерова Гюзель Абдуазизовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников
Главным образцом для ребенка являются члены его семьи. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»...
Статья на тему "Взаимодействие учителя-дефектолога и и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности в детском саду"
Несомненно, что коррекционная работа с детьми с ОВЗ будет успешней, если ее решают совместными усилиями разные специалисты детского сада. В представленной статье рассмотрены аспекты взаимодействия учи...
Взаимодействие учителя-дефектолога и и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности в детском саду с детьми ЗПР
материал включает в себя теоретический и практический материал (игры подвижные и малоподвижные)....
Взаимодействие учителя-дефектолога с инструктором физической культуры.
Физическое развитие является составной частью системы коррекционно-педагогической работы с детьми с Ограниченными Возможностями Здоровья. Охрана и укрепление здоровья детей, развитие у них потребности...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.
В дошкольном возрасте взаимосвязь психологического и физического здоровья наиболее важна. Поэтому наряду с формированием физического, развитие психологического здоровья – также важная задача спе...