Презентация: «Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Аскерова Гюзель Абдуазизовна

Сохраните и укрепление здоровья детей  при комплексном воздействии всех специалистов ДОУ для повышения результативности, коррекции психических, речевых и двигательных нарушений у детей с ОВЗ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon guzel_prezentatsiya.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию» Учитель-дефектолог: Аскерова Гюзель Абдуазизовна

Слайд 3

✓ развитие двигательных умений, навыков и физических качеств; ✓ развитие общей и мелкой моторики; ✓ развитие зрительно-пространственной координации; ✓ развитие речи посредством движения; ✓ совершенствование психомоторных способностей .

Слайд 4

Этапы деятельности: ✓ беседа с медицинским работником, ознакомление с заключением ТПМПК; ✓ знакомство с ребенком и его родителями; ✓ обсуждение плана работы с инструктором по физической культуре по лексическим темам; ✓ составление индивидуального маршрута на каждого воспитанника.

Слайд 12

«Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию» Учитель-дефектолог: Аскерова Гюзель Абдуазизовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников

Главным образцом для ребенка являются  члены его семьи. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»...

Статья на тему "Взаимодействие учителя-дефектолога и и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности в детском саду"

Несомненно, что коррекционная работа с детьми с ОВЗ будет успешней, если ее решают совместными усилиями разные специалисты детского сада. В представленной статье рассмотрены аспекты взаимодействия учи...

Взаимодействие учителя-дефектолога с инструктором физической культуры.

Физическое развитие является составной частью системы коррекционно-педагогической работы с детьми с Ограниченными Возможностями Здоровья. Охрана и укрепление здоровья детей, развитие у них потребности...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.

В дошкольном возрасте взаимосвязь психологического и физического здоровья наиболее важна. Поэтому наряду с формированием физического, развитие психологического здоровья – также важная задача спе...